Девушки не прилагают усилий в общении со мной
Здравствуйте. Моя проблема в знакомствах с девушками. Я с ними знакомлюсь и разговариваю, но они совершенно не идут на контакт. Устроить свидание удаётся крайне редко. По характеру я человек замкнутый и не слишком-то общительный. И в разговоре меня не хватает надолго. Рано или поздно наступает момент, когда я замолкаю и мне ничего не приходит в голову, а девушки не идут мне навстречу - не стараются поддержать разговор, отвечают односложно. Вроде бы они и не отказываются от разговора и говорят, что не против со мной познакомиться - но со своей стороны не делают вообще никаких усилий. Конечно, всем понравиться невозможно, я это понимаю. Но исключения - ну очень-очень редки. Может быть, один раз из сотни. Мне кажется, что здесь что-то не так, есть какая-то проблема. Но я не понимаю, в чём тут дело. Возможно я делаю что-то не то. Но если не то - то что именно "не то"? Знакомясь, я говорю на самые обычные темы: об увлечениях, о работе, о друзьях и т.п. Вот такая проблема.
Антон, Владимир, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, Вы бессознательно сами боитесь продолжения общения. Вы можете думать, что неспособны дать девушке что-то, что важно, что ожидается. Или боитесь сравнения, обсуждения того, какой Вы, насмешек, и передаете инициативу и ответственность девушке, чтобы она сама была активной и "вела" Вас. Так часто бывает, когда ребенок рос в семье с решительной, властной матерью или наоборот - слишком тихой невидимкой-мамой, всем руководил кто-то в семье один. Словом, для начала надо понять, в чем причина, сценарий ли это, роли навязанные, зажатость, страхи, избегание и т.д. Вам стоит очно или заочно (скайп) обратиться к психологу.