Муж считает, что я ограничиваю его свободу
Здравствуйте! Буду благодарна за совет... Мой муж обвиняет меня в ограничении свободы. Он хочет ходить с друзьями на пиво, когда они его позовут. Может прийти ночью, но это бывает редко, и то по праздникам. Правильно ли с моей стороны ограничивать его свободу? У нас маленький ребёнок. Мужу 28 лет. Он примерный семьянин и хороший отец. Но только постоянно ноет про свою свободу и говорит, что не хотел жениться, но женился потому, что хотел быть со мной)
Ольга, Киев, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не ограничиваете свободу мужа. Ваши ожидания, что он будет с Вами дома общаться и с ребенком - это естественные ожидания от партнера, с которым есть семья, ребенок. Однако, возможно, он не так часто ходит на встречи с друзьями, многое зависит от того, насколько он действительно, как Вы пишете, "примерный семьянин" (интересы семьи для него важны, он заботится о Вас, воспитывает ребенка, обустраивает быт, зарабатывает деньги и т.д.). И если для него эти встречи так необходимы и важны, и для семьи он делает все необходимое, то почему бы не пойти ему навстречу.