Что значит - прислушиваться к своей интуиции?
Здравствуйте. Мне посоветовали больше прислушиваться к интуиции, чем действовать по рефлексам. Проясните, пожалуйста, что значит действовать по интуиции? Как точно быть уверенным, что я прислушиваюсь к своей интуиции?
Виктор, Москва, Россия, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Интуиция - это инстинктивное внутреннее чутье, обычно это внутренний голос, подсказка, как надо действовать, на что обратить внимание, это не рациональное, аналитическое состояние. Для того, чтобы слышать свою интуицию, иметь с ней связь, должен быть наработанный опыт. Если Вы в 38 лет спрашиваете, что значит действовать по интуиции, в таком случае у Вас наработан какой-то другой опыт совершенно, Вы доверяете чему-то другому. Для развития такой связи с собой помогают танцы, музыка, рисование, визуализация образов, работа с воображением, медитации, релаксационные техники, молитвы и т.д.