После родов у нас с мужем пропало взаимопонимание
Здравствуйте! Мы с мужем вместе уже 5 лет и 9 месяцев женаты. После родов (дочке 2 месяца) у нас пропало понимание, постоянно ругаемся! То его мать лезет в нашу семью! вечно диктует, как нам жить, как ребенка воспитывать! я пытаюсь с ним об этом говорить, а в итоге я остаюсь виноватой - не люблю его маму! он все время проводит у родителей, домой приезжает лишь вечером! иногда я готова его убить, но люблю! может, у меня депрессия? и это пройдет?
Ольга, Отрадная, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ребенку всего два месяца, сейчас сложный период, вы оба только стали родителями, ребенок требует много внимания и сил, появилась ответственность за новую жизнь маленького человека. Попробуйте провести такой эксперимент: одна неделю дайте себе обещание и не выясняйте отношений с мужем, просто откладывайте как бы на другую неделю свои претензии, обиды и даже непонимание. Посмотрите, как это будет сказываться на обстановке и на отношениях между вами. Возможно, что дело просто в том, что вы оба нуждаетесь в поддержке, и кому-то надо быть мудрее и начать управлять ситуацией во благо семьи.