Запуталась в отношениях между двумя парнями
Рассталась с молодым человеком. Инициатива была его. Депрессия жуткая была. Познакомилась с другим, точнее он со мной - увидел меня в кафе, через знакомых знакомых знакомых узнал номер, предложил встретиться. Началась романтика - цветы, прогулки под луной, подарки дорогие. Исполняет любой мой каприз. Предлагает жить вместе, что у бывшего даже в отдаленных планах не было. В общем, намерения серьезные. А вчера позвонил мой тот самый бывший, предложил встретиться. Я не смогла отказать ему ни в встрече, ни в сексе. Причем, как я поняла потом с его слов, восстанавливать наши отношения он не хочет. Что в душе творится, теперь словами просто не передать... И ведь самое интересное, что ведь до сих пор люблю его. Поняла, что к нынешнему МЧ ничего не испытываю, но и бросить его не могу. Хочется семьи и детей, но непонятно, смогу ли я жить с нелюбимым. В общем запуталась совсем, посоветуйте, как быть?
Лиана, Ульяновск, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Для того, чтобы чувства к нынешнему мужчине стали возможны, Вам необходимо корректно завершить отношения с бывшим мужчиной в психологическом плане, поскольку у Вас не столько любовь к нему, сколько боль, Вы связали себя с ним за счет этой боли-любви, как бы не соглашаясь с разрывом, который произошел таким образом. При этом мужчина, который не желает отношений, который уходит, а потом еще пользуется Вами (предложил встретиться, чтобы заняться сексом?) - не подходит для Вас, если только Вы не испытываете удовольствие от страданий. Обратитесь очно к психологу, например: http://ru.upsihologa.com/baza_me.php?uid=lubov