То отлично общаемся, то полное игнорирование
Здравствуйте, уважаемые консультанты Клео. У меня вот такая ситуация. После расставания с своей девушкой по причине, что она вернулась к прежнему молодому человеку, я уехал в Голландию 4-5 месяцев, мы никак с ней не общались, и она знала, что я её продолжаю любить. А на прошлой неделе она мне пишет, что соскучилась и хочет снова общаться (я знаю, что она с этим молодым человеком снова поругалась и они разбежались), за неимением пока другой возможности целую неделю общались душа в душу, я так был этому рад, созванивались через скайп или просто переписывались через всевозможные программы, когда она на работе, я проводил время с её сыном, ему 12 лет, и он ей сказал, что он меня больше любит, чем своего папу (она с своим мужем давно в разводе). А на этой неделе с понедельника ну просто игнорирование, до сего дня ни разу не созвонились, просто переписываться в мессенджере, как бы это проще сказать, похоже на то, что я её вынуждаю мне отвечать, то же самое и с сыном. Она все списывает на занятость, но при этом я знаю, что она при всей занятости спокойно общается с своими друзьями по интернету или в чате. Я у неё спросил сегодня: может, ты пока точно не знаешь, что тебе нужно? она мне ответила: просто я хочу быть одна. Как мне её понимать и что делать, я не знаю. Не хочу навязываться, и чувствовать себя "запасным вариантом" очень обидно. Заранее большое спасибо за помощь!
Ашот, Гаага, Нидерланды, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сложно сказать, что происходит сейчас в ее жизни. Но ее противоречивое поведение по отношению к Вам показывает, что она не уверена в нынешнем партнере и ее тянет к человеку, в котором она, вероятно, больше уверена (то есть к Вам). Но все слишком нестабильно. Она то притягивает Вас к себе, то отталкивает. Демонстрирует свою власть над Вами - готовность терять Вас и возвращать. Вы потеряли контроль над ситуацией. Вы словно отступили и ждете ее хаотичных действий, то есть следуете за нею. Вам нужно выставить свои правила отношений, если Вы не хотите потеряться в этом возможном партнерстве, воссоединении.