Мне каждую ночь снятся кошмары
Здравствуйте. у меня такая проблема, мне каждую ночь снятся кошмары, что я просыпаюсь в поту и с сердцебиением, потом засыпаю и снова продолжение сериалов. раньше мне постоянно снился один и тот же сон ночами, что в меня вцепляется какое-то животное, не помню, что именно, я постоянно вырывал их из своей кожи, а они опять в меня вцеплялись, но я их выдирал из себя и просыпался я победителем, вырывая эту тварь, извините за выражение. что это может быть? в чем причина? у меня ест друг, может, у него плохая энергия, может, он меня атакует или кто-то другой? я не женат, не могу найти девушку, и ещё ко всему я не совсем здоров, перенес операцию лет 5 назад. также мне снятся мои дедушка и бабушка покойные, может, они за меня волнуются на том свете? или сны мне снятся, меня грабят, ещё в союзе в юношестве мне снились сны часто, что нашу квартиру грабят, что открывают замок и входят к нам и что папа с ними дерется, я тогда вскакивал с головной болью, на днях мне снилось не помню что, но, помню, какой-то голос бил мыской, не могу вспомнить чей. как мне быть? что делать?
Leon, Israel, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Причины таких снов, вероятно, повышенная тревожность. Тревожность – это субъективное проявление неблагополучия личности. Что-то происходило или происходит в Вашей жизни, что развивает состояние тревоги, беспокойства, и во сне это лишь находит отображение. Также возможно, что что-то Вас сильно напугало, пугает или заставляет быть в постоянном напряжении (отношения с неким человеком, например, стрессы, принятые решения или необходимость принятия каких-то решений). Убивать, справляться с чудовищем во сне - это желание разрешить, разрядить напряжение. Ограбление, удары во сне - поиск защиты, неустойчивость, неуверенность в семье, в жизни. Бабушка и дедушка - это значимые люди, защитники, поиск силы. Какую операцию Вы перенесли? Желательно очное посещение невролога и психолога.