Нет желания заниматься сексом
Нет желания заниматься сексом. Замужем почти 4 года, никаких проблем в семейных отношениях, за исключением как на сексуальной почве, нет. С каждым разом все хуже и хуже, так как желания нет, даже когда он меня ласкает, вплоть до того, что для меня уже чуть ли не каторгой это становится. Свою любовь к мужу под сомнение не ставлю, но не пойму, что с моей сексуальностью. Может, стрессы недавнего прошлого, может, рутина, что каждый раз одна и та же ситуация разворачивается, что все слишком предсказуемо, но нет в то же самое время даже желания создавать интригу, так как отсутствует ощущение внутренней сексуальности. Как можно исправить ситуацию? Буду благодарна совету.
Анастасия, Италия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Как было раньше? Вы встречались или сразу стали жить вместе? Вас устраивала тогда ваша сексуальная жизнь? Вы говорили на эту тему с мужем? Возможно, что дело не в самом сексе, а секс является неким передатчиком информации, выразителем негативных переживаний, то есть через секс Вы что-то пытаетесь сказать мужу - это может касаться Вашей востребованности (работа, профессия, материальная независимость), Ваших социальных контактов, самовыражения (общение, друзья, хобби, признание и т.д.). Некоторым образом это может быть желание переложить на него решение каких-то задач, проблем в Вашей жизни, но прямо вы это сказать не можете, и информация "идет" через секс. Подумайте над этим. Желательно очное посещение психолога.