Сказать ли парню о своих чувствах?
Здравствуйте! Мне очень нужна ваша помощь, потому что я не могу разобраться в этом вопросе самостоятельно... Так вот, мне 15 лет, я первый раз по настоящему влюбилась, с первого взгляда. Именно с первого. Сейчас я занимаюсь с парнем, которого люблю, на ударных, ему 17 лет. Он относится ко мне просто как к ученице, ну, бывает, поболтаем, но ничего большего... Я не могу больше ждать! Я его очень люблю! Я хочу быть рядом с ним. Если я ему скажу прямо, мало ли какая у него будет реакция. Если он мне откажет, как я смогу с ним дальше заниматься ударными? Я ведь их очень люблю, и учителя по ним найти нелегко. Мне будет так неловко с ним тогда. Так что же мне делать? Очень жду вашего ответа!!! =)
Настя, Украина, 15 лет
Примакова Виктория
Социальный

психолог, психолог-педагог
Ответ : Вы пишете, что не можете больше ждать. Ждать чего? Если Вы хотите, чтобы ситуация как-то изменилась, то нужно что-то для этого сделать. Вы же, как мне показалось из Вашего письма, делать что-либо боитесь: с одной стороны, молодой человек может отказать Вам, и тогда будет трудно заниматься вместе. С другой стороны... С другой, он может и согласиться, может тоже сказать Вам о своей симпатии к Вам, и тогда Вы, как я понимаю, будете очень счастливы. Да, безусловно, трудно принимать решения, особенно, когда исход может быть не очень приятным. Но Вы никогда не узнаете, каким он будет, если не поговорите с молодым человеком открыто. Нет, конечно, вы можете ждать проявлений внимания с его стороны или, к примеру, ждать, что откроется, что у него есть девушка и он ее любит. Но ведь так можно прождать годы. Или же можно в один день самой разобраться во всем. Ведь даже если откроется, что у него есть девушка или он просто не хочет быть с Вами, то, наверно, Вам все равно будет очень сложно заниматься с ним. Насть, Вы сейчас вступаете в мир нового, в мир взрослого подхода к собственной судьбе и собственным поступкам: Вы учитесь принимать решения. Без этого будет очень сложно в дальнейшем чего-либо достичь, трудно будет строить отношения, контактировать с окружающими. И, к сожалению, наши решения не всегда влекут за собой позитив, не всегда приводят к тому результату, который нам нужен. Но, с другой стороны, если ничего не делать, то уж точно ничего происходить не будет. Мы сами строим свою жизнь. И делаем это, в первую очередь, именно посредством принятия тех или иных решений. Возможно, Вам стоит попробовать проиграть внутри себя разговор с этим молодым человеком и попробовать представить, какими могут быть последствия. К примеру, если он скажет "нет", то что тогда будет? Вам будет трудно, больно, но, с другой стороны, уйдет неопределенность и Ваши мучения и сомнения. По поводу тренировок: Вы можете их продолжать, просто будет в начале сложновато. Но тут опять-таки надо решить для себя: что Вам важнее на сегодняшний день, возможность или невозможность быть с этим молодым человеком или возможность или невозможность тренироваться, заниматься любимым делом, даже если это будет приносить некоторый дискомфорт (кстати, он и сейчас у Вас есть: Вам же трудно заниматься рядом с молодым человеком, так как Вы не знаете, как он к Вам относится). А если он скажет "да"?... Представляете, как много Вы можете потерять из-за своих страхов и боязни открыто поговорить? Даже если ответ будет отрицательным, Вы получите от этого разговора очень много: Вы научитесь принимать решения и нести ответственность за них. Удачи Вам!