Почему дочка не хочет учиться?
Здравствуйте, Виктория, у меня возникла проблема, когда дочь, а ей 6 лет, пошла в школу. Она не хочет отвечать в школе - говорит, что боится неправильно ответить. Учителя жалуются на поведение: она их не слушает - говорят: иди в класс, а она убегает и т.п. Я связывала это с тем, что возможно ей еще рано было идти в школу, и она все воспринимает несерьезно, но с другой стороны - это нормально, ведь она ребенок 6 лет, а к тому же ей приходится высиживать по 5 уроков, и она остается на продленке, где у детей нет возможности даже поспать. Кроме того, я не вижу у нее желания учиться - она не хочет учиться читать, хотя знает все буквы. Посоветуйте, как мне ее заинтересовать обучением и помочь ей не бояться отвечать, ведь в противном случае в школе будет поставлен штамп. Спасибо.
Ирина, Москва, 29 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Обычно, когда говорят о "школьной" готовности малыша, имеют в виду главным образом его интеллектуальное развитие. Но есть еще одна, не менее важная сторона. И связана она с психологической подготовкой ребенка. В Вашем случае девочка не готова к школе психологически. В Вашем вопросе, к сожалению, содержится слишком мало информации о ребенке для того, чтобы я смогла сделать какие-либо определенные предположения по поводу волнующей Вас проблемы. Ребенок этого возраста может "не хотеть" выполнять задания по разным причинам. Разобраться в них может детский психолог, познакомившись с Вами и с девочкой на консультации. Со своей стороны могу порекомендовать Вам легкую гомеопатическую поддержку для улучшения процесса обучения и адаптации, повышения внимания и усидчивости. Это детский препарат Тенотен, который поможет дочке преодолеть с наименьшими потерями для всех этот кризисный период. Принимайте его курсом 1 таблетка 3 раза в день не менее 1-го месяца. Моя практика показывает, что родители видят результат уже недели через две.