Завязался роман на работе
Добрый день! Я очень хочу услышать Ваш совет. Проблема моя такова: Я не замужем, мне 24 года, полгода назад устроилась на работу и тут познакомилась с парнем, у нас завязался роман, который зашел очень далеко!!! Проблема в том, что он женат и у него есть ребенок. Я не собиралась их разлучать,но мне тяжело его видеть каждый день и знать, что вот вроде бы мы вместе и в тоже время он не мой, а я не его! Мы несколько раз говорили, что нам надо прекратить всё и просто общаться как сотрудники, но я сама понимаю, что не смогу.Получается, что я хожу и сама себя нервирую,видимо я его полюбила и ничего не могу с этим поделать,он тоже говорил, что мучается, но разводиться не будет(из-за ребенка!).Может мне надо найти другого? Иногда даже назло хочется изменить на виду, чтобы приревновал. Вы подумаете, что я выросла , а ума не набралась,но вот такая у меня жизнь! Посоветуйте мне как себя не мучать и не реагировать на него! Спасибо.
Наталья, Москва, 24 года
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : В ситуации, которую Вы описываете, вряд ли можно дать какие-то советы. А, впрочем, Вы и сами уже давно знаете: найти кого-то другого, забыть и так далее, - но это все не очень-то помогает. Скорее всего, Ваш случай требует более детального рассмотрения. Например, Вы ничего не пишете об отношениях с другими мужчинами, как они складывались с теми, кто был свободен.Зачастую женщина, которая заводит роман с женатым мужчиной, бессознательно ставит вопрос, кто лучше: я или она, кого же ОН в конце концов предпочтет? Такая ситуация вызывает также много злости против того человека, в руках которого сосредоточено принятие решения: кто же лучше. Поэтому Вам периодически хочется изменить на виду, чтобы уравновесить ситуацию и сделать ее "более равноправной", чем она есть сейчас. Довольно сложно отказаться от заманчивой перспективы все же узнать: кто победит в этом "соревновании" за звание лучшей жены для данного мужчины. Я предприняла попытку описать одну из возможных причин, по которой Вам сложно разорвать эти отношения, поскольку такая ситуация мне показалась наиболее вероятной. Безусловно, одним вариантом не исчерпывается все множество человеческих отношений, но об этом можно поговорить в личной беседе на приеме у специалиста-психолога.