Общение и привлекательность
Здравствуйте! У меня такая проблема. Я очень боюсь общения с мальчиками. Я даже боюсь посмотреть в их сторону, даже если они мне незнакомы! Наверное, это из-за того, что я считаю себя непривлекательной. Это вот моя вторая проблема. Что мне делать? Помогите мне, пожалуйста.
Марина, Россия, г.воронеж, 15 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Я думаю, первое - это не столько проблема, сколько проявление нормальной стеснительности. Конечно, сложно вот так взять и подойти к незнакомому мальчику. Когда возникают настоящие чувства, всегда поначалу боязно - вдруг что-то пойдет не так? И это одинаково в любом возрасте, независимо от опыта. Не стоит спешить, просто позвольте себе любить. Второе - может стать серьезной проблемой, а может и нет. Нет абсолютно непривлекательных людей, есть те, кто себя делает такими. Если Вы захотите, то можно постараться и убедить весь мир, что нет никого страшнее Вас. А можно не тратить на это время и силы и заняться развитием того, что Вам самой нравится в себе. На всех не угодишь, всем не понравишься, найдите в себе то, что нравится Вам - и это будет основой Вашей привлекательности. Удачи!