Мой парень мне всё запрещает, что делать?
Что делать, если любимый не дает сделать ни шагу без его ведома?! Мне 18 лет, моему парню тоже! Встречаемся 1,5 года. Как это часто бывает, поначалу все было очень хорошо, страсть, любовь и т.д.! Через некоторое время он стал ставить мне условия: 1)Никаких юбок и кофточек чуть ниже шеи, не говоря про топики. 2)Все друзья мужского пола остаются в прошлом. 3)Дискотеки и прочие заведения развлекательного характера, где большое скопление людей, в особенности мужчин, запрещены. 4)Посиделки с подругами дольше, чем до 11 часов вечера, нежелательны. 5)Если куда-то я собираюсь (даже магазин), он должен об этом знать. В общем, еще можно долго продолжать этот список... Мы часто ругаемся из-за этого! Мне странно и совершенно не понятно, чего он так боится?! Спрашивала, его ответ - я просто этого не хочу, не хочу, чтобы на тебя все пялились! Это при том, что я не виду себя вульгарно, одеваюсь всегда со вкусом и совершенно не вызывающе. Думала, может, это у него какие-то проблемы, типа - не уверен в себе и все такое прочее... Но это не так, парень он очень красивый, душа любой компании, интеллектом не обижен, так в чем же дело?! Простой эгоизм получается?!?! До него я парней всегда, так сказать, отшивала за подобные выходки... а его люблю и не могу, да и не хочу бросать!!! что делать? =(
Сашенька, Усть-Илимск, 18 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, он и в правду эгоист и собственник. Либо все-таки есть какие-то скрытые личностные проблемы, которые заставляют его так вести себя с Вами. Может, позиция родителей, их схема жизни. Трудно угадать, с этим нужно работать, чтобы понять, что происходит. Главное, уважайте себя, свои чувства, женственность. Очень трудно жить будет с таким человеком, который делает такого рода запреты. А они только будут расти с каждым годом, пока Вы будете позволять ему собой манипулировать и командовать. Не бойтесь отстаивать свои позиции, лучше закончить сегодня отношения, чем всю жизнь терпеть унижения. Но решать только Вам!