Как сказать это вслух
Здравствуйте! Мы с мужем живем уже 5 лет есть ребенок (4 года). Подскажите, пожалуйста, можно ли решить проблему не травмируя никого. Дело в том, что я нехочу своего мужа как мужчину, мне противны его прикосновения. Причина - банальная-он просто не мой мужчина. Он хороший, заботливый, почти идеальный. Ну, вот не хочу я его! Можно ли как-то сказать это вслух. И что делать в этой ситуации, учитывая, что в принципе семью я сохраняю ради сына и потому, что все родственники и друзья считают нас идеальной семьей. Если можно, дайте мне совет! Спасибо!
Лора, Ставрополь, россия, 29 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : В семейной психологии считается правильным и важным разговаривать со своим партнером. Поэтому Ваше желание рассказать очень похвально. Какая Ваша цель, чего Вы хотите достичь, говоря об этом вслух? Совет: расскажите все как есть, не упрекайте и не критикуйте его, говорите только от себя и за себя, используя Я-высказывания (я чувствую и т.п.). Сделайте ему предложение: "В связи с тем, что я сказала, я предлагаю... (как на Ваш взгляд должна выглядеть ваша совместная с ним жизнь теперь или отдельная)". Обязательно выслушайте ответную реакцию, даже если это будет упрек в Ваш адрес, не перебивайте.