Муж добрый, а я устраиваю скандалы...
Здравствуйте! Я замужем 7 лет, мой муж очень добрый и отзывчивый, потакает всем моим прихотям, всё делается по-моему. Часто во мне копится злоба, я начинаю к нему приставать со всякими бытовыми мелочами, которые сама способна решить за пару минут, довожу эти ситуации до накала страстей, провоцирую его, бью посуду, кидаю всем, что попадётся под руку, он уходит из дома, я потом очень жалею, извиняюсь, говорю, что было в последний раз, но мы оба понимаем, что это будет повторяться снова и снова. Посуда обновлялась уже не один десяток раз, предметы интерьера, бытовая и цифровая техника тоже часто попадают под мою горячую руку. После скандала я в первые часы очень расстроена, потом чувствую какое-то облегчение, а затем радость на душе. У нас редко бывает секс, меня не тянет к мужу уже много лет, хотя он привлекательный мужчина и заботливый отец.
Светлана, Санкт-Петербург, 25 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Думаю, вам очень не хватает эмоций в семье. Когда муж добрый и отзывчивый, в нем вам, возможно, не хватает твердости, напора, даже некоторой жесткости, которую, возможно, хотелось бы видеть в мужчине. А он не хочет ее проявлять, видимо, просто потому что от природы он мягкий и не агрессивный человек. А облегчение после скандала вы испытываете потому, что находят выход ваши нереализованные эмоции. Само по себе наличие этих эмоций - не патология. Нам всем свойственно в той или иной сере злиться и раздражаться, но темпераменты и потребность в этих выплесках у всех разная. Переделать мужа вы вряд ли сможете. А вот найти какое-то общее место, пространство, где могли бы быть эти эмоции на двоих - вполне. Займитесь вместе каким-то спортом, начните путешествовать, создавайте какие-то более здоровые ситуации, в которых были бы накал, много впечатлений, адреналин, но не за счет скандала, а за счет общего дела, общих переживаний. Проявите инициативу, пригласите своего мужа в какой-то другой мир, где можно реализовывать эмоции, объясните, как вам это важно. И, думаю, муж, если поймет, что вы предлагаете способ избежать скандалов, скорее всего, пойдет вам навстречу и поддержит вас в поиске общих приключений и эмоций.