Не могу сосредоточиться
Добрый день! Моя проблема состоит в том, что мне очень трудно сосредоточиться на чем-то одном, не могу собраться, я невнимательная и мне это мешает в работе и в жизни вообще. Помимо этого, постоянно бросаюсь от одного дела к другому, не закончив предыдущее, а если не получается, начинаю нервничать и ничего совсем не выходит. Посему считаю себя слишком поверхностным человеком.
Маша, Россия, москва, 22 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : А как бы Вам хотелось, чтобы было? Представьте себе себя, которая Вас устраиваете в плане внимательности, собранности и т.п. И как, нравиться? Что из этого образа у Вас уже есть? Чего еще не хватает? Что легче всего достичь, на пути к этому образу себя? Продумайте пошаговый план достижения этого желаемого образа. Чем меньше шаг, тем лучше. Какова вероятность, что Вы сделаете первый шаг? Что Вам поможет, или кто. Что или кто помешает? Это один из возможных путей что-то изменить в себе. Если захотите, приходите на очную консультацию.