Как избавиться от сильной ревности?
Здравствуйте! У меня очень большая проблема - я ревную своего мужа, с которым прожила более 6 лет, ко всем. Началось все с того, что мой первый бойфренд изменил мне с моей лучшей подругой. Я с ним рассталась, и после этого я ревновала своего следующего бойфренда (мы с ним расстались) и своего мужа. У меня нет подруг. С мужем мы даже попробовали свинг (у мужа ничего не получилось), у меня все произошло, муж меня не ревнует, а я после этого начала ревновать его еще больше. Все время пытаюсь найти в его действиях и в действиях наших знакомых (жен друзей) провокационные действия. Я понимаю, что Вы мне подскажите - ревность убивает (мне и муж это говорит), но я не могу ее держать в себе и пытаться погасить или перевести в страсть. Может быть, есть на этом ресурсе кто-нибудь, кто сможет убить во мне данное чувство. Чуть не забыла, детей у нас нет (3 выкидыша), гинекологи не могут найти реальной причины, муж говорит, что это все из-за твоей ревности. Помогите, пожалуйста, с каждым днем мы с мужем становимся все дальше и дальше друг от друга.
Юлия, Москва, 27 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Пожалуй, разочарую Вас, но с Вашей ревностью под силу справиться лишь Вам самой. Специалисты могут только помочь Вам на пути к этому. В принципе, исходя из рационального анализа Вашей ситуации, понятно рождение недоверия, обжегшись один раз, Вы боитесь испытать подобную боль и разочарование. Но у Вас это состояние стало гипертрофированным. От этого рождаются вопросы: А что Вам дарит это состояние ревности? Что Вы в нём такого находите, что чувствуете, когда ревнуете? Как ощущение ревности меняет Вашу реальность? Что Вы приобретаете с ревностью? Рискну предположить, что в состоянии ревности у Вас появляется что-то, чего не бывает без него. Моё предположение подкрепляет тот факт, что вы с мужем пробовали свинг. Если объективно смотреть на ситуацию, то вряд ли бы столь ярая ревнивица разрешила мужу иную партнёршу, или это была попытка осуществить тотальный контроль над мужчиной? Т.е. я тебе разрешаю попробовать новое, но только под моим бдительным контролем. Попробуйте быть честной с самой собой и ответить на ранее заданные мною вопросы. Что Вам дарит столь яркая ревность в жизни? Потому что пока у меня от Вашего письма осталось ощущение, что Вы не только не хотите от неё избавляться, а отчасти даже сладостно–мстительно наслаждаетесь ею. Удачи!