Заниматься спортом?
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я занимаюсь бегом. Вообще профессионально. Сначала была у одного тренера, потом ушла, а недавно меня опять вернул в спорт другой. И у меня непонятно почему, какой-то страх перед соревнованиями. И сегодня они были, я уже хотела не идти, но переосилила и пробежала. Не знаю, может это не мое, может потому, что у меня сейчас чернейшая полоса в жизни и опускаются руки. Потому, что я рассуждала, и думала, что проиграть я не боюсь (хотя в прошлый раз я прибежала последняя, но это из-за плохой физ. подготовки. Да и сегодня тоже. Но по времени результат ничего.) мне практически все-равно что, кто подумает. Я не знаю чего я боюсь. Но скоро опять надо будет бежать, но на первенстве Москвы уже. И меня опять в дрожь бросает. В принципе я хотела бы продолжать заниматься. Это полезно и для фигуры, и для здоровья, да и просто надо чем то себя занимать. Но я не знаю что мне мешает. Может вы мне подскажите. Заранее спасибо.
Алеся, Москва, 15 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Честно говоря не знаю, что Вам мешает. Я вообще очень плохо знакома с профессиональным спортом и спортивной психологией. Я хочу задать Вам несколько вопросов, чтобы прояснить для себя, и Вам, я думаю, они будут полезны. Когда Вы бежите на соревнованиях у Вас какая цель? Что Вы хотите достичь? Здоровье и фигура... для этого не обязательно бегать на соревнованих. И занять себя можно чем угодно. Эти цели разные: есть цель конкретных соревнований (например, придти первой, тогда зачем Вам приходить первой?), есть цель более отдаленная (отобраться на следующие соревнования, тоже зачем?). И еще один вопрос, какую карьеру Вы для себя видите: профессиональной бегуньи или что-то еще? И если это что-то еще, то как Вам занятия бегом помогут осуществить Ваши жизненные планы?