Муж живет только своими интересами
Здравствуйте, помогите советом. Мужу 36, мне 32, 13 лет замужем, детей нет. На разговоры о детях отшучивается "завтра", во всем сплошные недоговоры, что-то все время скрывает, обманывает. нет уверенности у меня в завтрашнем даже дне. Так и кажется, что приду домой, а на столе записка "Прости, больше не люблю". Внимания как к женщине не оказывает, секс редкий 1 раз в месяц, и то без особых желаний. С моим мнением не считается, поздно приходит с работы, ест, телевизор и спать. Пытаюсь говорить, его раздражает, и получается конфликт. 5 лет назад он изменил мне, об этом разговоров у меня нет с ним. Что делать, как будто не хочет слышать, живет только своими интересами. Спасибо.
Ирина, Россия, Санкт-Петербург, 32 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : А вы задумывались, зачем ему семья, зачем ему вы? Ему удобно с вами? Вы обеспечиваете ему комфортный быт? Или просто ему нужен статус женатого человека? Вы сами примерно представляете, какова его мотивация оставаться в этом браке? В данном случае гадать и строить предположения за него - дело неблагодарное, если и можете что-то знать - то только вы, я же со стороны могу вам предложить задуматься о своей мотивации. А что вас держит в этом браке? Надежда на лучшее? Но за 13 лет, думаю, вы достаточно надеялись. Насколько оправдались ваши надежды? Похоже, они совсем не оправдались. Видимо, вы это понимаете, но боитесь искать новых отношений и строить новую семью. Почему? Вы боитесь, что не будет никого другого? Или все еще очень привязаны к мужу на уровне чувств? Попробуйте прежде всего понять себя. Учесть СВОИ желания и цели. И не бояться их реализовывать. Если один человек не может дать вам того, что вы хотите, то, быть может, это сможет кто-то другой? И еще совсем не поздно все начать с начала?