Как помочь мужу стать лидером в семье?
Здравствуйте! Мы с мужем вместе уже 9 лет. Он очень мягкий, добрый и отзывчивый человек и очень меня любит. У меня очень твердый характер, явные лидерские качества, иногда мне кажется, что мне нужно было родиться мужчиной, а не женщиной. Таким образом, я полностью подавила своего мужа, и он делает все, что я ему скажу, и слушает меня во всем, я в семье лидер. Если раньше я этого не замечала, то уже долгое время меня одолевает мысль, что я веду себя неправильно. Но муж в то же время привык, что им командуют и не дают сказать ни слова. Уходить от него я не хочу, но я хочу изменить ситуацию в семье наоборот. Как мне помочь ему почувствовать себя сильным и волевым человеком???
Мария, Москва, Россия, 25 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Будущее семьи закладывается в основном в первый год совместной жизни. Поэтому всегда необходимо тщательно продумывать свои действия. В Вашем случае, конечно, все уже сложилось, не могу сказать, что исправить теперь ситуацию не возможно. Нет, возможно, просто нужно больше усилий и времени. Главное, чтобы у мужа была черта, которая позволять быть лидером. Есть процент мужчин, которые готовы и даже подталкивают жену быть главной. Это не плохо, если есть гармония в данном вопросе. Хуже, когда оба супруга лидеры или, наоборот, не способны к лидерству. Давайте мужу больше пространства, прямо просите взять вопрос или ситуацию в свои руки. Начинайте понемногу отходить, уступая место мужу. Найдите предлог, что не успеваете все, и со временем сможете достичь желаемого.