Хочу сменить сферу деятельности
Добрый день! У меня образовалась достаточно замкнутая ситуация, это касается моей будущей работы. В 2004 закончил Псиxолого-социальный институт. По специальности: Псиxолог в социальной сфере. Но в силу обстоятельств по специальности напрямую не работал. Имел отношению к торговле и последние 2 года занимал должность управляющего магазина известной компании в Москве (одежда). На данный момент xочу заниматься вновь псиxологией, в частности консультированием. Но сложность в том, что без опыта работы нет вакансий. Либо предлагают, как это и заведено сейчас, платные курсы, неясно, какой документ касаемо того, что ты прошел данный курс и т.д. И опять же без какой-либо перспективы на последующую работу. В настоящее время у меня пока есть возможность работать за невысокую заработную плату, и если бы смог бы попасть к специалистам, могу работать и нарабатывать практику даже за свой персональный опыт и на это готов пойти. Вопрос мой состоит в том, можно ли где-то найти данную работу. Если да, то где? Если это сложно, то что нужно сделать? Каким путем мне стоит пойти, с учетом Вашего профессионального опыта по данному вопросу? Надеюсь, мой вопрос не останется без Вашего внимания! Заранее благодарен.
Дмитрий, Москва, 36 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В Вашем возрасте уже непросто приобретать новые знания и новую профессию. Так как мало компаний, готовых взять человека работать по специальности, который давно закончил институт и работал в другой сфере. Ведь знания без применения на практике имеют свойство забываться, к тому же, проще найти квалифицированного рабочего, чем заниматься обучением нового сотрудника. Имеет смысл посмотреть требования работодателей, подтянуть свои знания, посетить необходимые тренинги, курсы, повышение квалификации. А приобрести опыт - это нужно искать фирмы, в которых платят очень мало, но готовых дать опыт. А готовы ли Вы на это? Может, стоит идти путём того, что уже есть в жизни? Продолжать развиваться в той отрасли, в которой уже есть опыт и навыки. Если Вы намерены все же сменить свою деятельность, продолжайте искать, искать, искать...