Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player



главная страница
новости
клуб | форум
консультации
КлеоТайм
тесты | открытки
гороскоп | сонник
клеотека
два мнения

конкурсы:

литературный, фото
блиц-конкурс











Хайди Клум покрасовалась в прозрачном платье на приеме amfARНиколь Кидман появилась в смелом платье на премьере в КаннахХаматова и Водянова сыграют возлюбленных Маяковского
←  предыдущая все новости следующая  →

Даже легкое изменение диеты оздоровляет организм

Даже легкое изменение диеты оздоровляет организмБританские медики нашли простой, но эффективный способ оздоровления нации. Они настоятельно рекомендуют согражданам внести небольшие изменения в ежедневный рацион, которые, по их мнению, могут существенно отразиться на состоянии здоровья в целом.

В ходе исследования специалисты из нескольких университетов, включая Оксфордский и Ливерпульский, изучили данные о пищевых привычках и уровне смертности населения в возрасте от 25 до 84 лет.

В итоге ученые пришли к выводу, что количество смертей можно существенно сократить, если люди снизят ежедневное потребление соли на один грамм, побалуют себя дополнительным кусочком фрукта или овоща и получат на 1 % больше энергии из ненасыщенных жиров. Таким образом у большинства людей снизится уровень холестерина и кровяное давление.

Как выяснилось, при минимальных изменениях рациона 8335 мужчин и 6480 женщин не умрут от коронарной болезни сердца. Кроме того, удастся сохранить жизнь 2535 мужчинам и 4010 женщинам, которым угрожал инсульт.

В то же время американские ученые установили, что подростки, которые пьют 100-процентные натуральные фруктовые соки, чаще приучаются к здоровому рациону питания. По словам одного из авторов исследования доктора Терезы Никлас, поощрение потребления натуральных фруктовых соков, богатых полезными компонентами (витамины С и В6, фолиевая кислота, калий и железо), поможет улучшить рацион питания школьников.

Именно в подростковом возрасте ребенок должен получать все необходимые витамины и минералы, поскольку в этот период взросления организм стремительно развивается, отмечает доктор Никлас. Натуральные соки могут обеспечить школьников важными питательными элементами и удовлетворить потребности в ежедневных дозах витаминов, не приводя к увеличению веса.

12.03.10 
 
Рейтинг: 0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов (0.0)    
←  предыдущая все новости следующая  →
 

На ту же тему

11.03.10 
Спланировать пол наследника поможет диета
06.03.10 
Блюда японской кухни признаны самыми здоровыми
25.02.10 
Специалисты определили ошибки «худеющих»
23.02.10 
Австралийские ученые одобрили перекусы перед сном
16.02.10 
Чистая сила трав
16.02.10 
Ученые нашли простой рецепт счастья


Оставьте отзыв
1 отзыв

(желательно)

(участникам)


Текст написанный на транслите, программа «Цифирица» автоматически переведёт на русский. Чтобы увидеть перевод до отправки сообщения воспользуйтесь переводчиком.

         
         







Как ты радуешь себя?

Отзывы

Лунная, Большое Яблоко, Буркина-Фасо 12.03.10
наверное, все-же - ОЗДОРАВЛИВАЕТ

Всего 1 отзыв