Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player



главная страница
новости
клуб | форум
консультации
КлеоТайм
тесты | открытки
гороскоп | сонник
клеотека
два мнения

конкурсы:

литературный, фото
блиц-конкурс











Хайди Клум покрасовалась в прозрачном платье на приеме amfARНиколь Кидман появилась в смелом платье на премьере в КаннахХаматова и Водянова сыграют возлюбленных Маяковского
←  предыдущая все новости следующая  →

Вино помогает сохранить фигуру

Вино помогает сохранить фигуруХотите обрести стройную фигуру? Забудьте о салате, обезжиренном мясе и изнурительных тренировках. Чтобы сбросить пару-тройку ненужных килограммов, вовсе не обязательно идти на такие жертвы, утверждают американские ученые. Все, что нужно, — так это употреблять один-два бокала вина.

Фундаментальное исследование по вопросу влияния алкоголя на женское ожирение проводилось специалистами Института здравоохранения в Гарварде и Центра женского здоровья в Бостоне, штат Массачусетс. В нем принимали участие 19 220 здоровых женщин с нормальным весом. Из них 40 процентов были непьющие.

По результатам исследования выяснилось, что дамы, которые позволяют себе выпить алкогольные напитки, менее подвержены ожирению по сравнению со своими непьющими сверстницами. Так, за 13 лет четыре из десяти женщин набрали лишний вес. Большинство, как оказалось, были абсолютными трезвенниками.

У любительниц вина риск набрать лишний вес ниже на 27 процентов.

По мнению исследователей, это объясняется тем, что алкоголь уменьшает количество калорий, поступающих в организм. Особенно это касается углеводов. К тому же в отличие от углеводов, белков и жиров, алкоголь поставляет в организм так называемые пустые калории. Поэтому опасения женщин о том, что некоторые коктейли или пиво влияют на вес, необоснованны. В целом метаболизм калорий от еды и калорий от алкоголя радикально отличается.

Ранее проведенные исследования также показали, что у любителей вина ниже риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. И по мнению некоторых ученых, употребление сего божественного напитка самым благотворным образом влияет на продолжительность жизни.

Но не стоит забывать и об оборотной стороне: алкоголь, как считают онкологи, повышает риск развития злокачественных опухолей груди.

09.03.10 
 
Рейтинг: 0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов (0.0)    
←  предыдущая все новости следующая  →
 

На ту же тему

02.03.10 
Бейонс обошла Дженнифер Лопес
26.02.10 
Девушки с пышными формами действуют на мужчин подобно наркотику
25.02.10 
Мэрайя Кэри набрала лишнего
28.01.10 
За 50 лет фигура женщины радикально изменилась
27.01.10 
Как секс поможет быстро похудеть
13.01.10 
Жир на бедрах полезен для здоровья


Оставьте отзыв
1 отзыв

(желательно)

(участникам)


Текст написанный на транслите, программа «Цифирица» автоматически переведёт на русский. Чтобы увидеть перевод до отправки сообщения воспользуйтесь переводчиком.

         
         







Как ты радуешь себя?

Отзывы