Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player



главная страница
новости
клуб | форум
консультации
КлеоТайм
тесты | открытки
гороскоп | сонник
клеотека
два мнения

конкурсы:

литературный, фото
блиц-конкурс











Хайди Клум покрасовалась в прозрачном платье на приеме amfARНиколь Кидман появилась в смелом платье на премьере в КаннахХаматова и Водянова сыграют возлюбленных Маяковского
←  предыдущая все новости следующая  →

Половина женщин страдает авитаминозом

Половина женщин страдает авитаминозомБольшинство женщин, как правило, весьма ответственно следят за состоянием собственного здоровья. Обычно мы стараемся вовремя принимать курс витаминов, сдаем анализы при малейшем подозрении на проблемы в организме, да и в целом стараемся вести достаточно здоровый образ жизни. Однако несмотря на все усилия, половина представительниц прекрасного пола страдает авитаминозом. К такому шокирующему выводу пришли британские ученые.

Группа ученых из Ньюкаслского университета во главе с доктором Георгом Литцем доказала, что организмы почти половины женского населения Англии генетически не способны обеспечивать себя достаточными количествами витамина А.

Витамин А (ретинол) вырабатывается в организме из своего предшественника — бета-каротина. Чрезмерный прием чистого витамина А — не лучший вариант для организма, а во время беременности это может стать причиной развития врожденных дефектов у плода. Поэтому врачи рекомендуют для профилактики авитаминоза принимать бета-каротин, который уже самим организмом перерабатывается до витамина А.

Однако согласно данным Литца, практически для каждой второй женщины в Англии попытки таким образом витаминизироваться — пустая трата времени. Их организмы просто не умеют с должной эффективностью преобразовывать бета-каротин в витамин А. Из 62 женщин, принимавших участие в исследовании, 29 (то есть 47 %) оказались генетически не способны на это.

Обеспокоенность ученых вызывает тот факт, что в группу риска по дефициту витамина А попадают чаще молодые женщины.

Исследование добровольцев также подтвердило, что с пищей они получают не более трети от рекомендованных суточных доз витамина. «Представительницы старших поколений, как правило, больше едят яйца и молоко — основные продукты, богатые витамином А, в то время как молодежь печется о низком содержании жиров в пище и лишает себя шанса витаминизироваться естественным путем», — считает доктор Лейтц.

В ближайшем будущем ученые из Ньюкасла обещают разобраться и в мужских особенностях синтеза витамина А из каротина, отмечает Infox.ru.

23.11.09 
 
Рейтинг: 0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов (0.0)    
←  предыдущая все новости следующая  →
 

На ту же тему

14.10.09 
Некоторые витамины могут быть опасны
16.10.08 
Ученые сомневаются в пользе витаминов
17.04.08 
Витамины А, C и E не столько полезны, сколько опасны
27.02.08 
Курильщикам витамины противопоказаны
20.07.07 
Витамин С не помогает при простуде
17.05.07 
Витамины вредны мужчинам


Оставьте отзыв
1 отзыв

(желательно)

(участникам)


Текст написанный на транслите, программа «Цифирица» автоматически переведёт на русский. Чтобы увидеть перевод до отправки сообщения воспользуйтесь переводчиком.

         
         







Как ты радуешь себя?