Форум >  Архив "Хочушки" >  Июль 2009 года >  ну и где

ну и где

хочушки наши???? я вот скоро домой пойду) только сейчас сон вспомнила- такой красивый букет красных роз))) это к чему интересно
milenikaya © (06.07.2009 19:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5. 0
Прямая ссылка


не знаю к чему. к чему-то хорошему! :) я тут - скучаю. не могу! во все форумы подряд строчу :)
Toxik © (06.07.2009 19:07)
Прямая ссылка

вижу-вижу я была в белом брючном костюме, муж тоже был торжественно одет и вот подошла моя тетя и подарила нам штук наверное 15 длиннющих красных роз- ну такие прямо красивые, свежие
milenikaya © (06.07.2009 19:07)
Прямая ссылка

куст красных роз (чем букет не куст? :))))) к исполнению в семье давних надежд :)
Toxik © (06.07.2009 19:07)
Прямая ссылка

квартиру хотим))))
milenikaya © (06.07.2009 19:07)
Прямая ссылка

кажется мы в Загс шли)))) но не дошли)
milenikaya © (06.07.2009 19:07)
Прямая ссылка

Токсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Винни © (06.07.2009 19:07)
Прямая ссылка

ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! с возвращением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))))))))))
Toxik © (06.07.2009 19:07)
Прямая ссылка

Привет))) Спасибки! Как делищи???
Винни © (06.07.2009 19:07)
Прямая ссылка

да нормально всё. как-то глобальных новостей нет, растем и растем :) как впечатления от родины? не разочаровалась? :)
Toxik © (06.07.2009 19:07)
Прямая ссылка

Ваша главная задача и есть расти))) Линеечка просто душу греет! Не, не разочаровалась. Даже уезжать не хотелось. И не хочется в немецкую жизнь включаться)))
Винни © (06.07.2009 19:07)
Прямая ссылка

так может это... назад? :)
Toxik © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

Поздняк метацца. Ребенок тут уже настроился жить. Поржать хочешь?
Винни © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

конечно хочу! :) ребенок уже взрослый и устроен :) а у вас с мужем все равно неопределенность с работой. можно и назад :) а ты вон только скучаешь да слезы льешь :(
Toxik © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

Ну я все равно трезво вижу проблемы от которых мы уехали, и которые снова придут ,если вернуться. Здесь свои проблемы, конечно. Но у меня снова получилось "не путайте туризм с эмиграцией". Я же дома была в гостях. А если жить, снова будет то, что бесило до ужаса и пугало до него же. Да и от дочери я не уеду никогда. А теперь про поржать. Нашла у папы вот такую фотку. Это мы с братом лет 5,наверное, назад. обрати внимание на папу на заднем фоне: "блин, кого я вырастил!"
Винни © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

:)))))))))))))))))) чудики :)))))))
Toxik © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

балбесы великовозрастные. Ведь обоим за тридцатник)))) А это мамина собака. Ну и папина тоже. Короче, родительская.
Винни © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

красотка какая! :) как твой хомяк без тебя жил? :)))))))))))
Toxik © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

Ой, я ее обожаю. Она такая красавица и такая прикольная, но ужасно трусливая)))) А хомяк хорошо жил, его чем меньше трогают, тем больше у него счастья)
Винни © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

ну расскажи мне об эмоциях, как ты все пережила-перенесла. что нового было на родине? как муж встречал назад? :) а то ты как-то безинициативно :)
Toxik © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

Ой, Токсюнь. Чего только не было. Дорога туда - полный пипец.Сначала отложили на сутки вылет. Потом в москве обнаружилось,что моего багажа нет. или украли или потеряли((( Пока оформляла, чуть не опоздала на рейс. пришла на регистрацию ,сказали, вас нет в списках на рейс. Вас, наверное, забыли переброниловать. Я как дура металась по аэропорту, добиваясь от компании вразумительного ответа. Потом оказалось,чьто я в списках есть, но под немецкой фамилией, а не под русской. Так что домой я прилетела в сильнейшем стрессе и без багажа.
Винни © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

капец полнейший! ну в окнце то концов багаж нашщелся или так и нет?
Toxik © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

Нашелся. Его нашли во Франкфурте без багажной бирки. Благо,что там была планшетка, куда мы записали свой адрес и телефон. Мужу позвонили и сказали, что нашли багаж. А он сказал ,с какой авиакомпанией связаться. И через 2 дня чУмадан был в Н-ске... А так я была в чем есть. Даже щетка зубная в багаже. Вечером трусики носочки простирну, утром надену))))
Винни © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

я представляю твоё состояние там, у меня наверное нервыный срыв на фиг был бы
Toxik © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

Я после обхамившей меня кассирши к представилею компании подошла, положила на стойку документы и сказала: девушки, у меня сейчас будет истерика!!! Девушка была О-о-о-о-о-очень внимательна и любезна. Видно вид у меня был таки истеричный))))
Винни © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

ужас, я бы растерялась сильно. и скорее всего в итоге никуда б не полетела, решив,что это всё дурные знаки! :)
Toxik © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

Так я застряла в Москве. Куда же мне деваться было? Я к маме хотела. Самое смешное или несмешное, что я вообще первый раз в жизни летела одна. И такие приколы. Муж сказал,что больше меня теперь никуда одну не отпустит. Но мне-то теперь уже ничего не страшно. Но он, бедный, за эти три недели чуть с ума не сошел. Он же не работает сейчас. Три недели сидел дома и ждал меня, как Пенелоп.
Винни © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

у него с работой так и не разрулилось?
Toxik © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

Нет((( Завтра идем на прием на биржу труда (АРГЕ наше долбанное), может решится вопрос с курсами английского. Английский ему позарез нужен((((
Винни © (06.07.2009 21:07)
Прямая ссылка

блин, Юлька, на что вы там живете?
Toxik © (06.07.2009 21:07)
Прямая ссылка

Так пособие же будут платить. Пока живем на посленюю зарплату, которую он в конце мая получил. А с 1 июня должны будут пособие платить, Прадва, кони педальные, пока еще не перечислили.
Винни © (06.07.2009 21:07)
Прямая ссылка

а у тебя вообще какие планы на работу? ты хочешь работать? или будешь домашний уют создавать? :)
Toxik © (06.07.2009 21:07)
Прямая ссылка

А я сама не знаю,чего хочу)))) хочу ненапряжно работать))))
Винни © (06.07.2009 21:07)
Прямая ссылка

хочу чтобы зарплата была как у презедента и времени свободного как у безработного))))))))))))) Всем привет!
Мона подсматривает © (06.07.2009 21:07)
Прямая ссылка

Моняхин! Чмокеры!!!!
Винни © (06.07.2009 21:07)
Прямая ссылка

вчера у подруги на Днюхе погуляли, даже я малопьющая вчера разошлась, сегодня тяжко)))))))))))
Монка алкоголичка © (06.07.2009 21:07)
Прямая ссылка

Весело веселье, тяжело похмелье?
Винни © (06.07.2009 21:07)
Прямая ссылка

пойду спать наверное!
Монка © (06.07.2009 21:07)
Прямая ссылка

Чмоки
Винни © (06.07.2009 21:07)
Прямая ссылка

Я даже не знаю как бы поведа себя в такой ситуации. истерила и ревела бы 100%
Карри нусик © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

Ревела я потом, уже в самолете)))) А в тот момент мне надо было улететь домой))) держалась. А уж потом навзрыд)))
Винни © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

бедная(((
Карри нусик © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

Сейчас уже смешно. Но тогда.....
Винни © (06.07.2009 21:07)
Прямая ссылка

бедняга, хорошо хоть нашелся!
Карри нусик © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

Ой, не говори. Там было столько любимых и не восполнимых вещей. И куча подарков!
Винни © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

да ваще, страшно представить. Не барахло ведь везешь, а как обычно самое новое и красивое. Фотка с братом смешная очень)))
Карри нусик © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

Я у мамы уснула, и проснулась от мысли,что в пропашем чемодане были мои любимые шорты, и две кисточки для макияжа, которых сейчас просто не купить в принципе. Проснулась и заплакала))))
Винни © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

Но дома хорошо. Что было хорошего - осталось, что было плохого - тоже никуда не делось. Три недели жила у мамы и папы. И это было кайф. Встретилась с друзьями. Сходила на работу, там меня осыпали комплементами так захвалили,что я засмущалась. Так им меня до сих пор не хватает)))))
Винни © (06.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

муж пришел за мной отличного вечера всем
milenikaya © (06.07.2009 19:07)
Прямая ссылка

кто еще есть? давайте, выходите, поболтаем! :)
Toxik © (06.07.2009 19:07)
Прямая ссылка

Всем приветы
Винни © (06.07.2009 19:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору