Форум > Архив "Школа жён" > Июль 2005 года > дилемма |
дилемма
Хай всем! (улыбаемся и машем!)
я вот с какой дилеммой к вам:
читаю в данный момент книгу, якобы "первый в России шокирующе откровенный экономический роман": Ермак, Назайкин "Команда, которую создал я". На эту книгу мне предстоит писать рецензию, поскольку мое начальство ее даже читать не хочет...
Проблема моя в том, что, с одной стороны, книга довольно интересная, и во многом - даже полезная, однако, автор в процессе создания команды просто идет по трупам, прикрвываясь тем, что он хочет работать эффективно - и с прибылью (конечно, куда же без нее)... Более того - вся книга так и прошита пренебрежительным отношением манагера по продажам к другим профессиям - мол, вы все (юристы, бухгалтерия, маркетинг, и др) должны обсуживать НАС, отдел продаж... только МЫ понимаем, что надо клиенту. И - такое же отношение к женщинам: "в моем отделе были три крашеные крысы"...
"я задумался история повторяется - опять женский коллектив? и опять не хотят работать?"... и тп.
так вот - мне что выбрать - написать профессиональную рецензию или из морально-этических принципов отказаться от этого?
(ничего мне за это не будет, книга просто встанет на полку корпоративной библиотечки и все)...
кто как думает?
обжорка © (18.07.2005 13:07)
Прямая ссылка
обжорка © (18.07.2005 13:07)
я бы диагноз написала)))
Glafira neobychnaja © (18.07.2005 13:07) Прямая ссылка
Glafira neobychnaja © (18.07.2005 13:07) Прямая ссылка
это не проблема, только его не опубликуют!
а жжаль!
обжорка © (18.07.2005 13:07) Прямая ссылка
обжорка © (18.07.2005 13:07) Прямая ссылка
имхо, я бы написала только про его мысли по маркетингу, и не писала бы про его мужской шовинизм
ИМХО, у нас бы такую книгу разнсли в пух и прах, потому что это есть полное пренебрежение к прочим "помогабщим" системам в фирме. У нас наоборот все пропагандируют, что ВСЕ должны говорить с друг другом: маркетологи и прочие. Иначе - фигня будет.
Косточка © (18.07.2005 14:07) Прямая ссылка
Косточка © (18.07.2005 14:07) Прямая ссылка