Форум >  Архив "Школа жён" >  Февраль 2005 года >  Где эта грань?

Где эта грань?

Извините, но я о работе тут, а не на карьере. Я сегодня вне себя. Ситуация вкратце такая. Два раза в неделю я заказываю услугу у крупного перевозчика. Не скажу, что постоянно бывают проблемы, изредка (считаю это нормальным). Но блин... Сегодня звоню ему (сама! не он мне), спрашиваю про один груз. Выясняется - сюрприз! - что их шведский партнер увез все в неправильный терминал. Результат - товар опаздывает. Мне констатируют факт: жаль, что так получилось. ВСЕ! И Я полтора часа потратила на то, чтоб найти машину, которая сможет все забрать из ИХ терминала и привезти вовремя. Девы, это решаемая проблема. Но какого черта меня вынуждают её решать??? У меня чешутся руки написать письмецо их руководству, и изложить по пунктам что я имею сказать. Я знаю их коммерческого директора. Он очень заинтересован в сотрудничестве. С другой стороны, экспедитору влетит однозначно. Его реакция для меня непредсказуема (пару раз уже скандалила с ним, ой не люблю этого). А я не могу себе позволить портить с ним отношения. Наш рынок невелик, я вынуждена и в дальнейшем заказывать у них. Такой вот тонкий момент. Вы как считаете? В очередной раз проглотить такую ситуацию, или все же поднять хай? Сил нет больше :(( Постоянно как на пороховой бочке :(
Alja (c) © (09.02.2005 22:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


я бы подняла хай.
Яга © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

Аль, к сожалению когда ты зависишь от людей, лучше не выливать на них эмоции, даже если они абсолютно справедливы... жизненный опыт этому учит..
Королек-птичка певча © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

Надо просто наладить работу так как вам нужно. Вот и все.
шторм © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

Наладить как-то не получается. С клиентами у меня отлажено: я не ставлю их в такое положение, и все. А тут чисто человеческий фактор: уже и просила, и пыталась договориться, и ругалась... как слепой с глухим. Со мной этот конкретный чел соглащается, а все по-старому. Вот КАК наладить?
Alja (c) © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

Рублем обычно налаживают нежелание или неумение работать.
шторм © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

Лично ему что ли доплачивать????
Alja (c) © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

Нет, за него его работу работать...) С руководством надо решать такие вопросы.
шторм © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

Подпиши с ним договор: если ещё раз такое повторится, то вся ответственность будет лежать на них, за привоз отвечает их фирма-пусть сами и регулируют. Странно, что они себе такое позволяют.Обычно в таких случаях меняют партнера.
hexe © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

Вот и позволяют, потому что менять мне их не на кого. Одноразовые экстренные перевозки я могу у других заказывать, но вообще на этот товар у меня строгие рамки расходов :((
Alja (c) © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

ох, не знаю я сегодня в воинственном настрое, лучше помолчу, а то такого насоветую
Трусливый Лев © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

не надо глотать, надо сделать так, чтоб больше этого не повторилось, а ,значит, надо ему написать в вежливой форме о случившемся!
Hexe © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

ну хай поднимать не надо, но следует высказать конкретное неудовольствие
Cecile © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

Тока ему, или отправить копию послания с пожеланиями (как Локса говорит) и ему, и начальнику? Хорошо, что у меня есть время до завтра. Я зла как собака.
Alja (c) © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

я бы послала только начальнику, а он сам пусть разбирается у кого чубы трешат должны. имхо сегодня писать ничего не надо. успокойся и завтра со свежей головой ФАКТЫ
Cecile © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

Уф. Ага, я завтра красиво сочиню. Сегодня одни эмоции.
Alja (c) © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

не забудь тока подпись от дворника сразу подействует!
Трусливый Лев © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

А то! клиент сошёл с ума - какая досада :)
Alja (c) © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка


Cecile © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

Надо найти того человека, от которого зависит решение данной проблемы и с ним решать.
шторм © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

А если написать письмо в выдержанном тоне, без описания своих мытарств, а типа:"Господа дорогие, мы очень Вами довольны, но хотелось бы впредь видеть от Вас то-то и то-то, а вот этого не надо"
Loksa © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

ага, ага, как объявление от дворника: "Уважаемые товарищи жильцы! Извините за беспокойство, просим вас соблюдать чистоту и порядок в подъезде! А то вы уже зае*****и Администрация ДЕЗа"
Трусливый Лев © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

гыыыыыыыыыыы
Kedicik © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

Вот я б дословно так и изложила!
Alja (c) © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

хихи
Cecile © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

я бы устроила хай
Kedicik © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

глатать ен надо, надо донестти жалобу до начальства.
Sova © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

недпосила: но вежливо, и спокойно.
Sova © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

Ага. Помедитирую - и вперед :)
Alja (c) © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

ага. а ещё лучше, напиши вечером, а с утра перехцитай - утро вечера мудренее, точно говорят
Sova © (09.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору