Форум >  Архив "Школа жён" >  Октябрь 2004 года >  Девы, я просто в восторге!

Девы, я просто в восторге!

Как там внизу способ запоминания таблицы умножения на 9 рассказали! Это ж прям нобелевскую премию давать надо )))
sak © (15.10.2004 16:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


я должна признаться - мне так труднее...я пока въехлаааллааааа и то не до конца...
Белка © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

ой, ты попробуй: палец подымаешь второй на лебой руке: умножаем на два. Справа остается один: 1, слева восем 1 8
sak © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

ой, ты попробуй: палец подымаешь второй на лебой руке: умножаем на два. Справа остается один: 1, слева восем 1 8
sak © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

все...не могу...где там чего остается...подняла:) остается 4 пальца неподнятых на левой и 5 - на правой...иии?
Белка © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

45 и поличается )))
sak © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

агааа! а чего 45, почему 45... не я - лучше стишками:)))) как кроты в "дюймовочке":))))
Белка © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

так 5 на 9 и есть 45, ты ж пятый палец поднимала )))
sak © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

почему 5*9? вы сначала про 18 говорили!!!! ну вот...разнервничалась...не, все, не буду думать даже...
Белка © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

ну смотри... допустим 9х2=18 девять умножаем на ВТОРОЙ палец! его и поднимаем! Слева остается лежать 1, справа 8! Вот тебе и 18!!!
Брусничка © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

у вас там скока рук????? у меня не остается лежать СПРАВА или слева рука, на которой 8 пальцев!!!!!!!!!!!
Белка © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

Чуккча:__))))))))))) ОБЕ лапы на стол!!!!!!!!
Брусничка © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

да ну вас...я и так знаю таблицу умножения...память у меня хорошая...лааапы-лааапппыыы! тока путать детей такими методами...это из тех задач, что я тебе седня присылала! как может "остаться" 18 пальцев, когда их всего 10?
Белка © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

надо абстагироваться! Справа один палец означает десятки ))))
sak © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

жуть!!! что не вижу - того нет на свете!!!!!!
Белка © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

гы )))))))))))))) Белка, я от тебя уже под столом валяюсь ))))))))))))
sak © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

да-да!!! и в отрицательные числа я тоже не верю!!!!:))
Белка © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

гы ))))))))))))))))))))))))))) все, я помер )))))))))) А что уж тогда о комплексных и иррациональных говорить )))))))))))
sak © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

не говорите при мне эти слова
Келен © (15.10.2004 17:10)
Прямая ссылка

мы их будем при тебе думать, или лучше считать ))
sak © (15.10.2004 17:10)
Прямая ссылка

толко чтобы я этого ужаса не слышала
Келен © (15.10.2004 17:10)
Прямая ссылка


sak © (15.10.2004 17:10)
Прямая ссылка

гыыы,спасибо,бел,рассмешила))
Келен © (15.10.2004 17:10)
Прямая ссылка

Ничего-ничего, вот скоро придет зима :)))
mika © (15.10.2004 17:10)
Прямая ссылка

так ты ж спросила, что получается, когда подымаешь пятый (!!) палец, я и говорю - 45. А если подымаешь второй (это безымянный на правой руке), то будет 18 )) Если третий (это средний палец на правой руке) то 27
sak © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

((( долго((((( я сойду с ума
Келен © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

Бел..... ты че?
Брусничка © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

фу, ерунда... не, я по старинке лучче.
Мышка © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

так когда знаешь , то да - это ж чтоб выучило дите!
sak © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

Мышк...раньше давали лето на это.... а нам надо столбько выучить с четверга на понедельник((
Келен © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

ой, это нереально, да и зачем? Наверное, имелось ввиду типа озналпмиться )) А ещё у меня были карандаши простые, где написана была таблица - я, помню, зрительно быстро запомнила ))
sak © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

нет((((((((( выучить на 0,1,2,10,5,9
Келен © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

ужасы какие-то ((( Но таблицу умножения учат две четверти во втором классе. Её нельзя выучить “зараз” - вернее можно, но как стих, а не как оператор для дальнейших вычислений.
sak © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

смотри - 0 1 2 10 она поняла по дороге из школы домой в 8 вечра после посещения двух школ,так что,ттт, надеюсь что 5 и 9 осилим)))
Келен © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

ну слате ))))
sak © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

так тепреь с пальцами бытсро разберемся)))
Келен © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

Мне тоже :)) Ну мне его рассказали, когда таблицу уже и так выучила, так что в любом случае не пригодилось :)
Mika © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

а я легко,просто это ты еще не пробовала учить ребенка на память)))
Келен © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

Классно!!!
Брусничка © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

А ее математикам не дают:))))
Апельсина © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

поэтому и говорю, что ЭТО достойно быть даже исключением )))))))
sak © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

ТАКС!!! не раслабляться!! кто ещё знает прикольные способы запоминания таблицы умножения????
Лайфф © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

Все равно учить надо, чтоб от зубов отскакивало б ))
Кагги-Карр © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

ну это то да, но сам факт!
sak © (15.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

а нет случайно такого простого способа как время на неэлектронных часах определять? Мой на электронных запросто, а на обычных ну никаааааак
Jane-Kulinarka © (15.10.2004 17:10)
Прямая ссылка

ой, было, я читала! сейчас попробую вспомнить!
sak © (15.10.2004 17:10)
Прямая ссылка

ну никак я не могу, целые часы и половинки ОК, но дальше!! у нас и книжек штук 5 с часами, одна про паровозика ТОмаса, он его очень любит, одна просто большая классная книга, ну никак! И часы есть игрушечные
Jane-Kulinarka © (15.10.2004 17:10)
Прямая ссылка

тогда просто подожди, сам со временем сообсразит, он же ещё малыш )))))))))))
sak © (15.10.2004 17:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору