Форум >  Архив "Хочу ребёнка" >  Октябрь 2009 года >  я в панике...

я в панике...

девы, пью ОК, при последней таблетке поли коричневые выделения, была пропущена одна таблетка, дополнительно предохврнялись. как считаете? это- оно? или просто организм под ОК подстраивается (принимаю первый месяц) примерно неделю назад начал как будто потягивать яичник, сперва один, потом второй.. где то читала, что это могла быть овуляция- кто нить с таким сталкивался? может быть две яйцеклетки вышли?
ой ей © (02.10.2009 12:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5. 0
Прямая ссылка


на фоне приема ОК, подобные выделения могут быть особенно в первый месяц.
natalik © (02.10.2009 13:10)
Прямая ссылка

спасибо ) стало поспоконее
ойей © (02.10.2009 13:10)
Прямая ссылка

Скорее всего, это период перестройки оргназма. В первые 2 месяца может быть все что угодно.
Адена © (02.10.2009 13:10)
Прямая ссылка

спасибо большое ))
ойей © (02.10.2009 13:10)
Прямая ссылка

на беременности ответила
Elen_B © (02.10.2009 13:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору