Форум > Архив "О Главном" > Август 2015 года > потерян багаж |
потерян багаж
Подскажите куда обращаться? авиаперевозчик airberlin. Багаж потеряли при пересадке. Хочу обратиться в суд как это вообще происходит и как все это возмещают в каком размере? Застрахован не был.Спасибо
в. © (17.08.2015 12:08)
Прямая ссылка
в. © (17.08.2015 12:08)
В аэропорту при получении багажа ,вернее при его неполучение, пишется заявление об утере багажа. зачем сразу в суд? может еще найдется.
Винни © (17.08.2015 13:08) Прямая ссылка
Винни © (17.08.2015 13:08) Прямая ссылка
согласна...
Бри © (17.08.2015 16:08) Прямая ссылка
Бри © (17.08.2015 16:08) Прямая ссылка
а в аэропорту писали азявление? Почему сразу в суд?
обычно еще в аэропорту не отходя от ленты нужно написать заявление авиаперевозчику на розыск багажа. Чаще всего при пересадке не теряется, а просто не успевают перегрузить на ваш рейс. У меня так было несколько раз. Два раза буквально на следующий день следующим рейсом багаж приходил. Один раз не туда улетел, катался по всей европе, но разыскали и доставили через неделю поисков. По заявлению его прямо домой (или по укзанному в заявлении адресу) и доставляют с извинениями.
Виски © (17.08.2015 13:08) Прямая ссылка
Виски © (17.08.2015 13:08) Прямая ссылка
в аэропорту прилета есть специальная стойка розыска багажа
http://www.domodedovo.ru/ru/main/infopass/4/4/
Комнаты невостребованного багажа и найденных вещей расположены в зонах выдачи багажа – внутренних и международных авиалиний.
При неприбытии зарегистрированного багажа в аэропорт назначения пассажиру необходимо произвести следующие действия:
Написать заявление о неприбытии багажа по установленной форме, обратившись к специалисту по розыску багажа;
Предъявить перевозочные документы (билет, багажные бирки);
На рейсах внутренних авиалиний оформить у специалистов по розыску багажа Коммерческий акт на неприбытие багажа (PIR), в котором зафиксирован факт неприбытия багажа;
На рейсах международных авиалиний получить от специалиста по розыску багажа распечатку файла на неприбытие багажа (AHL), в котором зафиксирован факт неприбытия багажа.
В соответствии с действующим законодательством РФ розыск багажа осуществляется в течение 21 календарного дня.
Багаж, оставленный на борту воздушного судна, также передается в комнату невостребованного багажа аэропорта
Камера невостребованного багажа и найденных вещей
+7 (495) 504-02-58
(внутренние рейсы)
+7 (495) 504-02-85
(международные рейсы)
Если по истечению данного срока багаж не найден, пассажир имеет право обратиться в авиакомпанию с вопросом о рассмотрении выплаты компенсации за утерянный багаж.
Если Вы совершали перелет одной из Авиакомпаний, перечисленных в таблице, то статус Вашего багажа может быть проверен по интернету с использованием номера файла на неприбытие багажа. Если Вы заметили несоответствие внесенных данных (например, в имени, фамилии, адресе, телефоне или описании багажа), просим незамедлительно сообщить об этом в Группу розыска багажа.
Выберите авиакомпанию, на рейсе которой вы совершали перелет: и т.п. - это информация с сайта
Виски © (17.08.2015 13:08) Прямая ссылка
Виски © (17.08.2015 13:08) Прямая ссылка
а вы сразу не обратились что ли на стойку в аэропорту?
Umni © (17.08.2015 14:08) Прямая ссылка
Umni © (17.08.2015 14:08) Прямая ссылка
в суд только если авиакомпания нарушит процедуру возврата багажа. А так при покупке билетов всегда указываются ограничения ответственности за сохранность багажа согласно вроде Варшавской конвенции. Так что в суд вам идти навряд ли стоит, а вот заявлять потерю, а так же если в определённый срок не вернут, то требовать какую-то компенсацию. У меня Air France потеряла багаж во время рождественских каникул и вернул только через 2 недели по возвращению из отпуска в Москву. Т.е. в Европе оказалась без багажа и возможности что-то купить,т.е. всё было закрыто в Рождество. Получила компенсацию около 1500 евро после предоставления чеков.
torling © (17.08.2015 14:08) Прямая ссылка
torling © (17.08.2015 14:08) Прямая ссылка
на все наши претензии пока молчание, прошло 2 недели
в. © (17.08.2015 15:08) Прямая ссылка
в. © (17.08.2015 15:08) Прямая ссылка
2 недели это мало, могут и дольше искать
on-line можно отследить статус вашего заявления:
https://wtrweb.worldtracer.aero/WTRInternet/wtwflowinternet.do?_flowExecutionKey=_cCCAA70FC-4E0D-6A71-223D-EAA2C8B50C56_k122956B1-8066-FF30-E7CE-12D75D8B6460
Виски © (17.08.2015 15:08) Прямая ссылка
Виски © (17.08.2015 15:08) Прямая ссылка
не получается ссылку дать чтоб сама открывалась
скопируйте ее и вставьте в окно браузера
Виски © (17.08.2015 15:08) Прямая ссылка
Виски © (17.08.2015 15:08) Прямая ссылка
откуда Вы знаете , что при пересадке.
у меня с этой компанией был случай, потеряли, обратились мы в конечном пункте, чере пару часов даэе в отель привезли!
Вы то где сейчас?
Бри © (17.08.2015 16:08) Прямая ссылка
Бри © (17.08.2015 16:08) Прямая ссылка