Форум >  Архив "О Главном" >  Май 2015 года >  Глупость...

Глупость...

наверно, но что-то прямо задело. В отделе молодая девочка, отправляла сообщение с коммерческим предложением и допустила орфографическую ошибку. Клиент указал на это. Вот как бы корректно ответить этому "лингвисту" чтобы поставить на место.
Дарья © (22.05.2015 10:05)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Глупо ставить на место. Тем более глупо ставить на место клиента
Графиня © (22.05.2015 10:05)
Прямая ссылка

Все ошибаются, только зачем показывать свое превосходство?
Дарья © (22.05.2015 10:05)
Прямая ссылка

Вы хотите перевоспитывать клиентов? Далеко с такой политикой не уйдете.
Мышка © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

блин, он клиент, вы это понимаете? Ваше дело качественно работать, всё. Будете хамить клиентам, вам быстро найдут замену.
Янок © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

Поблагодарить просто) с чего вы решили, что можете указывать ему свое место?
МариКа © (22.05.2015 10:05)
Прямая ссылка

Если бы все это выглядело по доброму, т.е просто указать на ошибку...
Дарья © (22.05.2015 10:05)
Прямая ссылка

Клиент всегда прав и все решают деньги - вам нужны его деньги? сделайте свою работу качественно, если он не ведется не безграмотные предложения, сделайте грамотное, авось подобреет и купит что-то там у вас.
Мышка © (22.05.2015 10:05)
Прямая ссылка

вам не нужен этот клиент?
Bina © (22.05.2015 10:05)
Прямая ссылка

клиента поблагодарить за внимательность. и не позорить компанию неграмотными статистками
ник © (22.05.2015 10:05)
Прямая ссылка

Ну он прав, что указал. Надо исправить ошибку и все, чего вы дальше тупите?
Melody © (22.05.2015 10:05)
Прямая ссылка

В чем тупость? А он имеет право показывать свое превосходство?
Дарья © (22.05.2015 10:05)
Прямая ссылка

Имеет. Только как на это реагировать, решать вам
Мимо © (22.05.2015 10:05)
Прямая ссылка

он вам, что, так написал "вы чё там тупые коровы все"? Или он просто указал на ошибку? Во втором варианте скажите "спасибо, мы не заметили" и в следующий раз проверяйте тексты лучше. Нет, вы явно очень молодая.
Янок © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

В чем превосходство заключается? в том что он видит ошибки, которые допусксают ваши сотрудники? Ну вы подумайте, что для клиента друщенные вами ошибки в одном месте являются признаком того, что вы и в других местах косячите. Один сотрудник неграмотно пишет, другой считает через пень-колоду, третий путает цвета... это ваша репутация. Ошибка в коммерческом предложении достаточный повод чтобы усомниться в вас и отказать вам.
Мышка © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

Зачем из мухи делать слона?
Дарья © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

Вот и вы не делайте-указание на ошибку-вовсе не проявление превосходства.
МариКа © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

еще вопрос как на нее указать?
Дарья © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

Не будет ошибок - не будут указывать.
Мышка © (22.05.2015 13:05)
Прямая ссылка

Это не из мухи слона. Это очевидно же даже сейчес по вашим постам. Вам не стыдно за ошибку, вас не волнует, что предпринять, чтобы поправить пошатнувшуюся репутацию. Вам клиенту хочется сказать "сам дурак, а еще очки надел"... это детский сад и непрофессионализм очевидный.
Мышка © (22.05.2015 13:05)
Прямая ссылка

Гы))) что значит превосходство ? А если вы в договоре допустите ошибку? Обсчитаете его? Какие, млин, все роскошные)
Melody © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

в грамотности он вас явно превосходит, насчет его корректности нам ничего не известно. В любом случае, мотайте на ус лучше, чем в позу вставать. Ваша поза выглядит по-детски нелепо).
Апо © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

а почему вы тут на всех бросаетесь? ка будто в вашей конторе не просто неграмотные, но еще и невежливые
Джейн Тлл © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

с чего это вы взяли что я бросаюсь?
Дарья © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

да есть такое впечатление, вы буквально агрессивно на любой ответ реагируете
Джейн Тлл © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

нет никакой агрессии, но исходя из ваших ответов, все такие правильные, никто никогда не допускал ни каких ошибок. Чуть что сразу уволить. И все же даже если это и клиент, но он напыщенный сноб - надо корректно ставить на место.
Дарья © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

Клиентов не ставят на место. Потому что в таком случае их теряют. Кому надо платить за то, что люди работают непрофессионально да еще и хамят при этом? Клиентов благодарят, извиняются, улыбаются и... продолжают доить. И зарабатывают себе премиальные. Вам походу не светит ))
Мышка © (22.05.2015 13:05)
Прямая ссылка

и клиент ничего невежливого или неподобающего не сделал, когда указал на ошибку ощибка в контракте или коммерческом предложении это повод проверять какждую мелочь документе, мало ли в чем еще там ошиблись
Джейн Тлл © (22.05.2015 16:05)
Прямая ссылка

Я б наоборот сказала, Вы такой внмимательный, заметили опечатку. Сейчас исправим. Сама так косячила по молодости. Клиент надо мной долго ржал, когда я пропустила букву, написала фикальный регистратор вместо фискальный. Зато стал больше покупать. Забейте!
Мимо © (22.05.2015 10:05)
Прямая ссылка

никак, не делайте ошибок в коммерческих предложениях
Джейн Тлл © (22.05.2015 10:05)
Прямая ссылка

Не надо ставить на место клиента, поставьте на место сотрудника, который допускает орфографические ошибки. Если это не опечатка, а именно ошибка, это вас роняет в глазах клиентов, даже тех, кто не указывает вам на них, но замечает их. А перед клиентом извинитесь, поблагодарите и пришлите предложение с исправленной ошибкой.
Мышка © (22.05.2015 10:05)
Прямая ссылка

Никак. Вы, наверное, тоже молодая и горячая? С опытом приходит умение промолчать, где надо.
Янок © (22.05.2015 10:05)
Прямая ссылка

поблагодарить
фросяя © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

не делай ошибок в следующий раз. есть же ворд он проверяет ошибки
karamel © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

Да в этом вся и загвоздка, не проверил собака. Установили новую программу для электронной почты. Спасибо
Дарья © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

один раз облажались хотите второй облажаться?
коза))) © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

Молодая девочка должна принести извинение клиенту за свой непрофессионализм. Лингвист прав и это не глупость, это скорее профнепригодность сотрудника отдела, если она даже не может признавать свои явные ошибки, это девочку надо на место поставить.
Люда © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

Дело не в признании ошибки, она ее признала. Просто ей очень не удобно за это. Со стороны клиента нужно было указать в более корректной форме.
Дарья © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

Забыл вас спросить. Ну разные люди, понимаете? Не умеете тонко отреагировать, а вы явно не умеете- не беритесь. Вы лучше это время тратьте на работу. Не та ситуация, чтобы панику наводить.
Melody © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

И между прочим, это не переход на личности в его случае, а указание на конкретную ошибку по существу .
Melody © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

я б не стала указывать. опечатки у всех бывают
ё (моё) © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

Ну люди разные) по мне- ошибка по существу, и не стоит реакции.
Melody © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

опечатка и орфографическая ошибка все же не одно и тоже... если там пришло письмо типа "только для вас филе ЩЮКИ с 70% скидкой" - я б тоже не выдержала. :)
Мышка © (22.05.2015 13:05)
Прямая ссылка

ну нам вместо застрахованных приходило затраханых и ничего. )))) все это вопрос воспитания все же. даже щЮка может быть опечаткой. а даже если нет, указывать на это не буду. не нравится - не буду иметь дел
ё (моё) © (22.05.2015 16:05)
Прямая ссылка

+
+ © (31.05.2015 20:05)
Прямая ссылка

корректно поблагодарить и все
ё (моё) © (22.05.2015 11:05)
Прямая ссылка

однозначно.
+1 © (22.05.2015 15:05)
Прямая ссылка

А клиент поставит на место Вас. И Вашу контору. Уйдет в другую - и все, тю-тю Ваши денежки. Вашему руководству пора ставить на место зарвавшихся сотрудников - можно бизнес потерять с такими "девочками-припевочками". Для начала - хорошо бы премию срезать "обиженной"...
тётка-начальник © (23.05.2015 22:05)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору