Форум >  Архив "О Главном" >  Октябрь 2009 года >  как поступить?

как поступить?

Заказывала у девочки через интернет косметику. Она сказала что будет в течении недели. в один из дней звонит и говорит через час я буду там то подъезжайте. Я стою одной ногой в бассейне с ребенком. Объясняю ей, что через час не могу и вообще сегодня неудобно, т.к. есть планы. Она возмущенно говорит, что не собирается таскаться с моей косметикой и из за меня одной встречаться еще где то. договорились, что встретимся через два часа. Мне было страшно неудобно по времени и месту, но я поехала. И на свою голову заказала еще. Она сказала, что будет после 15 октября. Сейчас звонит и говорит, что ждет меня с 13 -00 до 14 -00 возле метро. я ей объясняю, что в это время я работаю и даже в перерыв я не успею доехать в другой конец города. она опять возмущенно говорит, что зря она со мной связалась, что я ненадежная и т.д. честно говоря хочется отказаться от заказа. Я не первый раз заказываю и обычно мы договариваемя о времени удобное всем. А тут.
dfg © (11.10.2009 22:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а что за косметика такая волшебная? стоит таких мучений?
Лунёк © (11.10.2009 22:10)
Прямая ссылка

совершенно не стоит. не знаю, что на меня нашло
dfg © (11.10.2009 22:10)
Прямая ссылка

послала бы эту девочку с ее косметикой далеко и надолго, по моему, это она должна быть заинтересована в клиентах, а не наоборот
Homa © (11.10.2009 23:10)
Прямая ссылка

Ваши заказы и деньги - ее хлеб, а хлеб, как известно, за брюхом не ходит. Так что пусть гуляет дальше))) Просто поменяйте продавца сети этой косметики на более тактичного, поворотливого и воспитанного. Воспитанный человек не диктует свои условия, а согласовывает свои действия с другим человеком и находит удовлетворяющее обоих решение вопроса. От потери этой барышни в качестве продавца много не потеряете)))
Свистуха © (11.10.2009 23:10)
Прямая ссылка

+1000
Пчёла © (12.10.2009 00:10)
Прямая ссылка

Откажитесь от заказа,я бы не сталав бегать, если она так относится.
Грейпфрут © (11.10.2009 23:10)
Прямая ссылка

Слуште.. Ну вы даже слушаете такое )) Посылайте подальше.
Tixonia © (11.10.2009 23:10)
Прямая ссылка

послать...нах такие траблы
Паутина © (11.10.2009 23:10)
Прямая ссылка

Откажитесь от заказа.Вы ей ничего не должны.Это она будет потом думать куда его сбыть.Отказаться и объяснить причину...Или пусть подъезжает к работе,или идёт искать другого клиента.
Пампушка © (11.10.2009 23:10)
Прямая ссылка

откажитесьот заказа! т.к. время доставки она должна согласовывать заранее, а не за несколько часов до встречи!
Н@тк@ © (11.10.2009 23:10)
Прямая ссылка

ни фига себе сервис.... Я бы на вашем месте отказалась и больше с ней не связывалась.
Volna © (12.10.2009 00:10)
Прямая ссылка

Ну эту тему надо переместить на юмор...)))
Морена © (12.10.2009 02:10)
Прямая ссылка

ты манула пидвела)) ну все мне плохо
kashtanchik © (12.10.2009 03:10)
Прямая ссылка

а почтой вам отправить не реально? к чему такие мучения?
лейли © (12.10.2009 03:10)
Прямая ссылка

А повторно-то зачем заказали? Из-за чувства вины? Напрасно. Во-первых, косметику с рук покупать вообще нежелательно, а во-вторых, Вы что, не найдёте, кому свои деньги пристроить?
Виллина © (12.10.2009 07:10)
Прямая ссылка

Кто платит деньги - тот заказыват музыку. А платите Вы.
Виллина © (12.10.2009 07:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору