Форум >  Архив "О Главном" >  Октябрь 2006 года >  ОФИС

ОФИС

Были ли у кого-то подобные ситуации и как из них выходили?Моя коллега по отделу начала тырить моих клиентов,завела подружку на ресепшене и новые клиенты соответственно к ней теперь попадают...я чухнула когда у меня упали обороты а у нее возросли...не гнушается ничем тырит клиентов и у других менеджеров но в основоном у девушек-мужиков видать побаивается...я подходила к начальству, но кроме того что поговорили с ресепшином ничего не произошло все на том же уровне...как выйти из этой ситуации?Посоветуйте,поделитесь опытом.
Девушка Просковья © (12.10.2006 17:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


дать ей в рог!!
Lavanda © (12.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

хихихихи)))боюсь уголовного наказания за тяжкие телесные)))
Девушка Просковья © (12.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

Тогда стул клеем намажь:)
Донна Душечка © (12.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

хихихих
Девушка Просковья © (12.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

да гадить так не хотелось бы а разобраться надо...
Девушка Просковья © (12.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

ну поговорить с рецепшн и с начальством ещё раз... не поможет - какую-нить рекламу ей создать нехорошую - отпечатать определенный текст и вывешивать его везде, где можно
Донна Душечка © (12.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

мне кажется, начальство тут трогать не стоит. надо говорить с нахалкой и ресепшен. если с первого раза не поможет, с 21 уж точно дойдет.
Аврора Иномаркина © (12.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

а на 22-я просто прибить:)
Донна Душечка © (12.10.2006 18:10)
Прямая ссылка

надо нагадить тайно ))
TrickyVicky © (12.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

для начала поговори с теми, кто в подобной ситуации,и советом все решите, а вообще - каждый крутится как может,
МАБ © (12.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

крутиться то крутиться но рамки то дозволенности существуют....
Девушка Просковья © (12.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

придумала - принародно (в присутствии других коллег) в лоб спросить у нее, С КАКОЙ СТАТИ, ТЫ СТАЛА ТЫРИТЬ МОИХ КЛИЕНТОВ?!! - другие пострадавшие Вас поддержат )) не перходить на оскорбления, просто изящно выставить ее "неквалифицированным сотрудником"
TrickyVicky © (12.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

ну надо отдать должное вашей коллеге, умеет работать и не важно этично не этично, зато нашла же способ делать хороший оборот.
Я © (12.10.2006 18:10)
Прямая ссылка

Гыыы, Разве это называется "умеет работать"? До такого и первоклашка додумается
Idealnaya zena © (12.10.2006 18:10)
Прямая ссылка

додуматься и ежик может! а вот провернуть, это уметь надо... "подружиться" с нужными сотрудниками, Просковья то не сразу чухнула, значит не один месяц она таким образом клиентов отбивала.
Я © (12.10.2006 19:10)
Прямая ссылка

а разве у вас не закреплены клиенты за менеджерами? если нет , то это не твои клиенты а общие, кто успел того и зарплата
кара © (12.10.2006 18:10)
Прямая ссылка

Да ладно Вам, Америку открыли. Что, забыли поговорку: "В кругу друзей еб-ом не щелкай..."? А уж про манагеров... Разговаривать с Вами деваха нифига не будет, тем более ни о чем не будет говорить и секретарша. Сомневаюсь, что начальство ничего не знает о том, что происходит. Более того, совершенно не факт, что не с подачи самого начальства это все и происходит. (А в моей практике, хе-хе, такой случай имел место быть.) А чтобы добежать до начальства и рассказать, что, мол, и как, Вам придется все это доказывать. (Со стороны: ну что произошло? Кто-то тут неудачник?) Для начальства важны реальные деньги, которые эти самые менеджеры приносят, а кто больше, кто меньше - тут уж сами крутитесь. ...Вспомнишь, как друг другу горло рвут за лишние сто баксов, так и... "Думайте сами, решайте сами..." (с)
МПН © (12.10.2006 19:10)
Прямая ссылка

Ой, Просковушка, а хороши-то как! :-)))))
МПН © (12.10.2006 19:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору