Форум >  Архив "О Главном" >  Июнь 2002 года >  ТОрможение на льду....

ТОрможение на льду....

Дипло..... если заносит на льду... на высокой скорости... 150 предположим... что делать???? Ну тормозить резко нельзя, это я знаю... а куда руль крутить???? В сторону заноса или в противоположную???? на автобане обычно две линии одностороннего движения... Твой совет???
Яга © (23.06.2002 19:06)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Тут зависит от типа привода твоего болида: 1. У тебя Мерседес. Привод задний. Если возникают предпосылки к заносу - то просто аккуратненько отпускай педаль газа. Задние колеса начнут подтормаживать и получится эффект "стралы" или "бадминтонного воланчика" - твоя машина стабилизируется тносом вперед. 2. Если занос начался конкретный, то: а) плавно отпускаешь газ (чтобы эффект воланчика получить). б) Руль в сторону заноса. Это акчиома. Главное - не передержать его там! Только машина перестала "заноситься" сразу руль назад и будь готова к противоположному рулению. 3. Если занос так велик, что диапазона поворота передних колес не хватает - то надо делать "полицейский разворот"! То есть руль до упора в противоположную от заноса сторону, рывок ручника (или удар по педали тормоза именно удар, а не нажатие) и крутишься до 180 град. Потом резкий выжим сцепления и при 270 град. руль в прямое положение. Первая или вторая (третья - в зависимости от скорости) передача и выход из разворота. На скорости 150 км/ч... Наверно 4-я и придется открутить 2-3 разворота... Короче - чтобы все правильно сделать и остаться на своей полосе - надо пойти в спецшколе поучиться. А у меня к тебе вопрос: Часто слышу немецкое выражение типа "ундерва" или что то похоже звучащее. Что это значит??? Ладно, извини, побег домой. Завтра договорим.
Дипло © (23.06.2002 20:06)
Прямая ссылка

Унтер-это значит нижний , внизу... и т.д.... Спасибо за разьяснения... у меня первый джипяра был полно приводной... а теперь тоже много не напереключаешься-автомат :)))) ПРидется руль вывертывать если что :))))) Н у что ж , постараюсь найти эту школу, может чему научат :)))) Еще раз спасибки
Яга © (23.06.2002 20:06)
Прямая ссылка

Народ с дуба рухнул, точно. Какой лед летом?!
заГАДКА © (23.06.2002 21:06)
Прямая ссылка

Это на всякий случай :))))) и на бужущее :)))) Готовь сани летом :)))))
Яга готовит сани © (23.06.2002 21:06)
Прямая ссылка

эт от жары у нее)))
пролетающая Gretta © (23.06.2002 22:06)
Прямая ссылка

Точно.... мечтаю о леде :)))))) На автобане.... а то все так раскалено :)))))
Яга © (23.06.2002 23:06)
Прямая ссылка

Загадка! Вот ты и рухнула :) Летом можно еще и покруче улететь. Тем боле. что думаешь - лето, ну что может случиться. Расслабилдся весь, чего нить неучел... Достаточно не расчитать крутизну поворота, скорость входа. Это может быть в самые первые секунды дождя, когда капли воды еще не успели смыть с дороги пыль - улететь очень легко... Или можно в дождь вылететь на свежий гудрон. Это еще хуже.
Дипло © (24.06.2002 09:06)
Прямая ссылка

Крути в сторону заноса, но и это делать надо с умом,стараться,чтобы колеса сохраняли положение - вдоль дороги...
TASHA © (24.06.2002 02:06)
Прямая ссылка

Ага! И улетишь :) Не вдоль дороги, а в положении, в котором обеспечивается переход машины в контрзанос.
Дипло © (24.06.2002 08:06)
Прямая ссылка

На переднеприводной машине крутить надо в противоположную сторону, на заднеприводной - в сторону заноса.
Рыжик © (24.06.2002 10:06)
Прямая ссылка

Абсолютно!
Бубнилка © (24.06.2002 11:06)
Прямая ссылка

Не говорите ерунды! Убъется из за таких советов кто нить! Что на передне, что на заднеприводной - руль всегда в сторону заноса! Если начать крутить в противоположную сторону - тебя крутанет!
Дипло © (24.06.2002 12:06)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору