Форум >  Архив "Всё остальное" >  Апрель 2002 года >  срочно нужна помощь

срочно нужна помощь

Пожалуйста хоть кто-нибудь помогите написать сочинение. Целый день долблю, уже весь инет перерыла, ну ничиго сочинить не могу! Уже и ревела ничиго не помогает:((((( Решила писать на тему "what makes an effective instructor." И еще, сочинение то английском нада написать, а тут даже по русски ничиго сообразить не могу.
Аллочка © (29.04.2002 03:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


"Как сделать эффективного преподователя" - тему я правильно перевела?
Львица © (29.04.2002 06:04)
Прямая ссылка

я не знаю как кто а я всегда нахожу на инете то что мне нужно Если хочешь я найду тебе ссылки на твою тему только объясни тему поподробнее или напишу то что думаю What kind of instructor?
wave © (29.04.2002 09:04)
Прямая ссылка

ваве, если тебе не трудно напиши что думаешь, ссылкам тоже буду рада. Я весь интернет перевернула а толкового ничиго не нашла. Дело в том что это сочинение Иллустрационного типа, тоесть нужны детали, примеры и примеры. А у меня получаутса одни абстрактные утверждения Заранее спасибо, Пока
Allochka © (30.04.2002 01:04)
Прямая ссылка

Девченки спасибо за отзывы! Я уже кое-что надряпала, учитель перечитал и сказал что нужно больше деталеи, а я неумею все красочно рассписывать... В сочиненый нужно описать качеста эфективного учителя. я выбрала: 1.учитель должен строить урок соответственно восприятию ученицов. тоесть использовать наглядные пособия это.д. 2. иметь позитивные ожидания или позитивно смотреть на учеников. (Именно здесь мне и нехватает примеров!!!) 3. помогать ученикам. Здесь тоже нужны примеры как именно учитель может помогатьюченикам. У кого есть какие идеи пишите Всем большое спасибки.
Allochka © (30.04.2002 01:04)
Прямая ссылка

Даю пример из практики моего сына, когда он учился в начальной школе. Пример позитивного ожидания. У моего сына была учительница, которая никогда не говорила ребёнку, что он где-то сделал плохо или не правильно. она всегда говорила в положительном аспекте. Например: в 1 классе она вообще никогда никому не ставила 2 - этим она тоже выражала позитивное ожидание, были ученики, которые учились на 3, но она никогда не говорила на собраниях, что он учится на 3, она говорила только об успехах этого ученика, т.е. называла только те факты где он сделал шаги вперед. В каждом ребёнке она находила то, в чем он приуспел и это всегда подчеркивала.Предположим ребёнок пишет буквы в кривь и в кось, но все равно найдется хотябы одна которую он написал хорошо, она ему говорит, смотри вот эти буквы такие как надо, молодец! И т.д. слова могут быть и другими важен положительный тон.
Львица © (30.04.2002 07:04)
Прямая ссылка

Как помогать ученикам? Ну здесь мне кажется должно быть все в комплексе - это примеры из пункта 1 плюс из пункта 2 - это ведь все помощь учителя. Можно ещё встать на позицию ученика, например: ученик не может овладеть приемами умножения, нужно знать, что его больше всего интересует. что он воспринимает, как реальность а не как абстракцию. Детям труднее всего мыслить абстрактно. Математика требует абстрактного мышления. Если ученик интересуется автомобилями или любит поесть, то разбор материала нужно производить с примерами из этой области. Можно перейти на реальных людей, которых знает этот ученик, так ему легче будет представить процесс. Предположим ты и твой сосед по парте готовили бутерброды для пикника на целый класс и т.д.
Львица © (30.04.2002 08:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору