Форум >  Архив "Дети в школе" >  Октябрь 2016 года >  Диктанты

Диктанты

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто имеет опыт. Второй класс, русский язык, сколько в четверти должно быть диктантов? Их может быть не ограниченное количество, или же эта работа является итоговой? Может ли класс переписать итоговую работу? Или итоговая есть итоговая одна единственная - или учитель влияет на возможность ее исправить путем переписи второй раз? Если ребенок первый раз написал на отлично, имеет ли право учитель заставить переписать работу второй раз со всем классом? И если это произошло, и второй раз ребенок написал работу плохо, имеет ли право ребенок переписать ее третий раз? Если ребенок написал работу два раза первый хорошо, второй плохо, идет в оценку итоговую худшая работа? И если написал диктант плохо - за четверть идет средняя оценка или оценка за диктант, или весь этот сырбор на рассмотрение учителя? Имеет ли право родитель запросить посмотреть работу, или учитель имеет право отказать? Может сумбурно пишу. Мне не понятна система оценки. Не пытаюсь оспорить знания ребенка. Но наверное есть какие-то нормативы? Или нет все-таки?
Людмила © (27.10.2016 11:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Дурдом сейчас везде(( Каждая метла метет по своему. Нам вон всему классу трояки влепили за олимпиаду по внеклассному чтению. На вашем месте я бы возмущалась из,-за переписывания диктанта, если не поголовно дети написали плохо
Омара © (27.10.2016 11:10)
Прямая ссылка

У нас дают смотреть. Ну и дети делают работу над ошибками - видят за что оценка. На счёт переписать - не знаю, никогда этого не понимала. Что получил - то получил. А диктанты, контрольные, изложения у наших постоянно. Но четвертная была одна. Я бы у учителя спросила, чтобы раз и навсегда понять правила вашей школы.
Уипа © (27.10.2016 12:10)
Прямая ссылка

У нас по всем предметам (математика, английский, русский) было по одной контрольной работе за четверть, если не считать переписанный русский. Может в будущем будет больше.
Людмила © (27.10.2016 12:10)
Прямая ссылка

В начальной школе никто ничего не переписывает. Видимо, класс написал плохо, и учительница устроила повторный диктант. И есс-но, что его пишут все. Как оценивается общая оценка решает учитель. А тебе не все ли равно? Важна только оценка, а не знания?
Кагги-Карр © (27.10.2016 12:10)
Прямая ссылка

Мне важны знания. И оценка по логике должна показывать степень этих знаний. Дома при мне ребенок делает задания. В школе я не вижу, поэтому полагаюсь на оценку учителя (средний бал ребенка 4,75). Первый раз она написала на 5/5 (единственная в классе), второй раз на 3. От учителя получить ответ о характере ошибок и что нам подтянуть, я не смогла. Такой скачек мне не понятен. Ребенок говорит, что во втором диктанте было много неизвестных слов, и, опять таки, с ее слов, второй раз тоже написали не очень хорошо.
Людмила © (27.10.2016 12:10)
Прямая ссылка

Второй диктант был позже, появились новые слова. В чем необъективность? Ты считаешь, что диктант написан без ошибок? Или если первый раз написан без ошибок, то второй раз тоже должно быть также?
Кагги-Карр © (27.10.2016 16:10)
Прямая ссылка

Где я говорю о необъективности? Я не видела работу. И мне действительно не понятно, как ребенок в течение четверти учится на 4 и 5, пишет работу на 5, а переписывает через неделю на 3. Значит 4 и 5 всю четверть были не объективны? Т.е. по итогу ребенок знает материал на 3.
Людмила © (27.10.2016 17:10)
Прямая ссылка

У нас мальчик на 3 написал, который на 5 знает. Мама посмотрела и согласилась. Где летал сын, сделав глупейшие ошибки - непонятно.
Уипа © (27.10.2016 19:10)
Прямая ссылка

В чем проблема посмотреть работу? Какая самоуверенность в знаниях своего ребенка ;) Вспомнила, как моя сестра после каждой контрольной бегала в школу и торговалась за оценку ))
Кагги-Карр © (27.10.2016 19:10)
Прямая ссылка

Вы мастер переворотного жанра. Я как раз не могу понять теперь, что нам подтягивать, какой уровень знания у моего ребенка и по каким причинам итоговую работу ребенок переписал на 3. Мне как раз не нужна итоговая 5, если она ее не заработала. Если итоговую оценку она заработала 3, то хотелось бы исправить ее в дальнейшем, а не смириться, ну 3 и ладно, значит так знает. Или все остальное время везло, или 3 получилась случайно (ну может не знаю, чувствовала себя плохо). Мне не понятна школьная система оценки знаний. Маленькие диктанты мы пишем дома, занимаемся каждый день. Материал в школе дают так, что если не заниматься дома много, то все упускаешь и просто скатываешься, учителя не помогают, аргументируя тем что "забудьте советскую школу". Учитель нажимает на помощь родителей дома, что дети должны, родители должны. Так как работа была проделана, я хочу понять, какой уровень знания у ребенка, и какова школьная система оценки этих знаний.
Людмила © (28.10.2016 07:10)
Прямая ссылка

система классическая - за ошибку минус балл в началке в средней допускается уже больше ошибок в рамках той же оценки но и заданий больше и он с разным оценочным весом
Dezi © (28.10.2016 08:10)
Прямая ссылка

Я не о контрольной. Допустим ребенок в течение четверти учится и имеет 5 и 4, пишет итоговую на 5, а потом со всем классом переписывает на 3. Учитель детям (со слов ребенка) говорит, что итоговая оценка - оценка за последнюю контрольную. Т.е. оценка знаний ребенка - "3" по русскому языку? Мне знать необходимо, ни потому что я хочу натянуть оценку, я хочу понять, у меня ребенок реально не понимает предмет.
Людмила © (28.10.2016 08:10)
Прямая ссылка

Очень часто итоговая контрольная за четверть влияет на четвертную оценку. Видимо, именно последняя контрольная у вас была итоговой. И что значит - реально не понимает предмет? Это русский язык. Сегодня это слово можно написать без ошибок, а завтра с ошибкой. Можно букву пропустить по невнимательности. О каком понимании речь? Это же не математика.
Кагги-Карр © (28.10.2016 08:10)
Прямая ссылка

А что я перевернула? Или что-то додумала? Сходи в школу и посмотри работу. Но за каждой ошибкой не набегаешь ;) И в диктантах такое очень возможно, что один диктант на 5, другой на 3. Две буквы пропустила, и вот уже трояк. Никакой трагедии тут нет.
Кагги-Карр © (28.10.2016 08:10)
Прямая ссылка

Важно и объективная оценка знаний. Дети все же и за оценки тоже стараются. Стимул опять же.
Васаби. © (27.10.2016 14:10)
Прямая ссылка

так оценка объективная - были ошибки.
Кагги-Карр © (27.10.2016 16:10)
Прямая ссылка

а что необъективного ошибки легко считаются ошибка за целую, помарка за половинку и минус балл, минус балл, минус балл в средней школе помягче кстати
Dezi © (28.10.2016 08:10)
Прямая ссылка

ничего не переписываем. как написали так и ставят. у нас постоянное диктанты простые или на словарные слова. работу нам показывают. в диктанте у нас считается одна ошибка и одно самоисправление 4, если 2 ошибки то 3 у нашей методичка как чего оценивать. если списывание там всё еще жестче одно самоисправление или помарка минус балл.
Царевна Будур © (27.10.2016 13:10)
Прямая ссылка

у нас вы водится средняя каждая работа имеет разный вес контрольные 3 самостоятельные 2 обычный урок - 1 все складывается, делится
ккк © (27.10.2016 13:10)
Прямая ссылка

+1 Могут дать переписать работу но оценка на балл ниже будет ( кроме контрольных типа министрестких и городских). Т.е если 3 получил ребенок случайно ( обычно у него 4-5), то дадут переписать другой вариант и если получил 5, то пойдет 4. Если написал на 4 ,то оставят 3
Васаби. © (27.10.2016 14:10)
Прямая ссылка

у сына в старшей школе для переписывания дают более сложную работу и все
ккк © (27.10.2016 14:10)
Прямая ссылка

и ставят что получил или тоже на балл ниже?
Васаби © (27.10.2016 17:10)
Прямая ссылка

У нас вчера были слезы. Говорит, что оценка за контрольную (типа со слов учителя) и будет итоговой. Может не правильно поняла, или учитель так пугает. Деть оценки воспринимает серьезно, ей важно. Заявила, что глупая. Вот я теперь переживаю.
Людмила © (27.10.2016 17:10)
Прямая ссылка

А чего переживать, надо заниматься ;)
Кагги-Карр © (27.10.2016 19:10)
Прямая ссылка

у нас переписывают, я не вникаю особо мне не так важно до дрожи какие там оценки ну тройка или двойка - значит бывает главное чтоб не было так постоянно
МуХа-ЦоКотУха © (27.10.2016 15:10)
Прямая ссылка

офф. всю неделю нормально делали уроки. сегодня до трясучки. чем больше делаешь ребенку - тем хуже он на это реагирует. Купила ему после школы картошку фри и нагетсы - как бонус, обрадовался. Шахматы-шашки купили ему в подарок. Сидел потом час собирался уроки делать, сейчас-сейчас. Сто раз сказала - не успеешь, у нас бассейн, а хочется еще погулять, в снегу поиграть. Нет. все тянет. уроки из под палки. Приходят за ним ребята гулять, а он -то не сделал уроки. Сидит бесится теперь, дочка ушла гулять. этот в слезах. А когда говорю - я же просила делать побыстрее, все бы успел, злится. И вроде не первый раз такая ситуация. А все равно на своих ошибках не учится
Kartinka © (27.10.2016 17:10)
Прямая ссылка

надо точнее ему говорить и часы перед носом повесить типа в 14.30 садимся делать уроки и точка ну я по-другому и не делаю иначе мы ничего не успеем
царевна © (27.10.2016 17:10)
Прямая ссылка

ой, я твой ник не посмотрела, думала kanik)) у нее сын в этом вопросе образцово показательный - думала вот те на)
МуХа-ЦоКотУха © (27.10.2016 18:10)
Прямая ссылка

У нас пока не такая демократия. Сказала - сел и делает. А я шуршу на кухне. И все бонусы и подарки - после уроков.
Уипа © (27.10.2016 19:10)
Прямая ссылка

а за что бонусы? Он ходит в школу, это его обязанность прямая, и отдельно покупать что-то только за то, что он нормально ее выполняет как то странно
Керри © (27.10.2016 19:10)
Прямая ссылка

ну просто так побаловать. ни за что. Как иногдда люди ходят в кафе, в кино, сосиски покупают детям или дают конфеты.
Kartinka © (27.10.2016 20:10)
Прямая ссылка

как я благодарна продленке, вообще таких проблем не было ))
Кагги-Карр © (27.10.2016 20:10)
Прямая ссылка

У меня сейчас такая же ситуация Только обе школьницы Одна сделала все сама, со второй скандал(
Зай-ча © (27.10.2016 21:10)
Прямая ссылка

А много вам задают? с двумя одновременно тоже сложно, сочувствую. У меня же еще дочка, она его ждет, они играют. Сегодня никак от шахмат не могли оторваться. И вроде же не мультики смотрят, доиграть хотели, дала слабину, пока сама дела делала, ну вот и вылилось. завтра и в выходные зато халява. мы почти все уроки сделали на след.неделю.
Kartinka © (27.10.2016 21:10)
Прямая ссылка

Эт мы так инглиш переписывали, у нас индексы у оценок есть, 2 раза в год работы на оценку с 5-ти значным индексом, и вот что-то ее написали дети не очень, через неделю так же, пятерок мало, но учитель исправила это нехитрым подрисовыванием оценки некоторым товарищам. Контрольные, диктанты, изложения, самостоялки,тесты - у нас постоянно, может быть по 2-3-4 в день, по 7-8 на неделе. Дети привыкли и уже не так боятся. Но, лично я заметила, что в этом году сын гораздо больше косячит в работах, общие баллы съехали. Если раньше была одна 4 по матике, то теперь практически по всем главным предметам, то ли тяжелее стало, то ли никак не раскачается. Подбадриваю, работаем, занимаемся, разбираем ошибки, говорю, что старайся, как можешь, но 4 тоже хорошая оценка. А так практики коллективного переписывания работ у нас нет, за все 3 года может пару раз. Дают переписывать 2, но с понижением на балл потом.
Чуда © (28.10.2016 01:10)
Прямая ссылка

если в каждом слове ошибка не пофиг ли двойка или тройка надо устранять проблему, а не прятаться от нее за натянутой оценкой диктантов может быть сколько угодно итоговые не переписывают обычно хотя если весь класс завалил то может и допустимо в началке обычные контрольные один раз переписать как правило разрешают но третий раз - не вижу смысла переписывать тройку на тройку тоже смысла нет - если ребенок и мама понимают что тройка заслуженно и не надо его мучить переписыванием, лучше готовиться к следующему если написал на отлично-хорошо, все повторы чисто тренировочные или на случай вдруг получится лучше если не получилось - не понижается у нас так, не задумывалась что это может быть субъективно, в мое время было так же, считала что это некое установленное правило но лучше спросить учителя работу посмотреть можно либо на собрании либо зайти к учителю - знать какие ошибки и над чем работать норматив - написал и получит оценку все остальное - поблажки от учителя
Dezi © (28.10.2016 08:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору