Форум >  Архив "Дети в школе" >  Март 2016 года >  Уклон класса для мальчика

Уклон класса для мальчика

У нас в школе каждый класс с каким-то уклоном: спортивный, изобразительный, музыкальный и монтессори. Вы бы для мальчика какой выбрали? У нас почти все мальчики повально прут в спортивный.
Янок © (23.03.2016 17:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а мальчика спросить? :) Он сам куда хочет?
Килька © (23.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

Вот задаётся вопрос "вы бы что выбрали", и идёт как ответ вопрос "а куда хочет ваш мальчик?". Мне интересно на эту тему поболтать, что лично для вашего сына подошло бы. Можно ответить, конечно "я бы предоставила этот выбор сыну". Чего обратные вопросы-то задавать сразу ))) потом ответишь, начнут критиковать, советовать, поучать ))) А вообще вы во всём предоставляете выбор ребёнку? Просто всегда "ты хочешь или не хочешь" и так и поступаете, как ребёнок говорит?
Янок © (23.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

Но выбор действительно зависит от конкретного ребенка) От его желания и его способностей, в первую очередь. У меня абсолютно не музыкальный ребенок и вообще не творческий. А другой с удовольствие будет петь и рисовать. Для абстрактного мальчика выбрала бы математический. На мой взгляд, полезнее музыкального (если нет прям талантов и желания заниматься музыкой профессионально).
Лимонка. © (23.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

такого (математического) нету у нас.
Янок © (23.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

Ну тогда в спортивный (моего). Хотя зависит от ваших реалий. У нас в школах со спортивным уклоном обычно страдает остальная программа.
Лимонка. © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

да весь выбор странный. Если прямо будут учить учить. Если это не очень уклон, то все равно наверное куда, если ребенок не явно хочет куда то конкретно.
Килька © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

я бы спросила у сына, да :) Да, я по максимуму предоставляю в таких вопросах выбор ребенку. Мне допустим хочется чтоб он рисовал, а он не умеет и более того, не любит, а любит футбол. и отдам я его на рисование :)))) Мои амбиции это не основание кидать ребенка туда, где ему не нравится и где он не сможет проявить себя. в этом мудрость родителя имхо, а не в своих желаниях видеть ребенка по своему желанию, не зависимо от его умений способностей и желаний.
Килька © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

а футбольный класс есть?
juki © (23.03.2016 22:03)
Прямая ссылка

Ну, в изобразительный и музыкальный явно при наличии интереса надо идти, а не просто так.
Felicity © (23.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

Но если не начнёшь этим заниматься, то и интерес не проявится. Ведь на спорт мы мальчиков записываем не потому, что им интересно бегать кругами и наращивать мускулы, а потому что мы понимаем, что спорт им нужен, просто нужен для здоровья, даже если они этого не понимают. И на английский записывают не потому, что у ребёнка интерес к языкам, а потому что ты понимаешь, что ребёнку это пригодится. И тут тоже - развивает руку, возможно привьют интерес к рисованию. Или развивать голос, развивать музыкальный слух - ведь это всё очень полезно.
Янок © (23.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

В России, по-моему, самый ничегонеделательный предмет - это музыка. Они там сидят, что-то слушают, при этом каждый занимается своим делом. Ну, к праздникам какие-то песни учат. Слух-голос-интерес есть у единиц. Остальным реально пофиг на эту музыку.
Felicity © (23.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

Ну тут всё время песни учат. Типа хора. Даже с пританцовываниями.
Янок © (23.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

Если ребёнок музыкальный - почему бы и нет? А просто так - не вижу смысла, далеко не всем детям это нравится.
Felicity © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

да там все нужно смотреть нравится конкретному ребенку или нет. :) Я допустим рисовать обожала -пошла бы на изо, но это я, а не ребенок автора. Может он у нее поет хорошо или спортивный, а его на изо.
Килька © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

Там же девочки :))))
Felicity © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

ну так бы раньше и сказали :)))) А то рисование :)) Девочки! Тогда альтернативы нет:)
Килька © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка


Про рисование надо бы уточнить, на каком уровне оно даётся. Каляки-маляки или всерьёз.
Felicity © (23.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

Ну уж кто как сможет, мне кажется ))) Но конечно это не худ школа, просто чуть больше, чем другие классы, рисуют.
Янок © (23.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

Или заставишь ненавидеть всю оставшуюся )))))
Грейп © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

Вот лично я смогу привести доводы ребенку для чего нужен спорт и язык, даже на примерах конкретных людей. Но для чего рисовать или петь человеку который это не умеет и не любит я и сама не понимаю))))
Лимонка. © (23.03.2016 19:03)
Прямая ссылка

зависит от возраста мальчика, от того, то подразумевается под каждый классом, и от желания и способностей самого ребенка однозначно не выбрала бы монтессори и вряд ли бы выбрала изобразительный, если бы не было горячего желания самого ребенка между музыкальным и спортивным - зависит он конкретики классов - чем сколько часов будут заниматься и тп
Kosh © (23.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

ну дошкольника записываешь, 5-6и лет. Там ещё вообще непонятно, к чему интерес, кроме как к лего и мультикам. Мальчики в этом возрасте как правило не любят рисовать сами (но если надо, то нарисуют), и поют обычно в группе.
Янок © (23.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

у нас школа то с 3х лет предначальная и с 6 уже первый класс уже вполне понятно бывает, какие есть склонности и интерес тем более в этой предначальной очень много творчества я САМА не люблю рисовать, лепить и иже с ними - более того, я даже не вижу в этом смысла - потому отдавала бы при наличии интереса кстати, когда к нам приезжала подруга с 5-летним тогда сыном - было явно заметно, насколько у него художественное чутье есть я посадила их всех расписывать чашки спец красками все сделали по шаблону и простенько, а он нарисовал что-то невероятное - и по сюжеты и по исполнению, не каждый взрослый сможет вот такого ребенка точно надо в изо класс
Kosh © (23.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

Но такой ребёнок уже и сам рисует, его уже надо в худ школу после школы дополнительно водить. А вот кто сам не умеет рисовать, ему как раз полезно учиться. Чтобы потом писать красиво. И вообще развивать креативность. Я тоже не люблю и не умею рисовать дома, и лепить не люблю, потому что не умею и потому что потом много грязи. Но мечтаю записаться на курсы рисования, пусть меня там учат.
Янок © (23.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

возвращаемся вопросу - чем они будут заниматься в плане специфики в этом классе ну и если тянет к рисованию - почему бы и нет мы все разные, и желания-потребности у нас разные
Kosh © (23.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

Но рисование, музыка и спорт это часть обязательной программы в любой начальной школе, а Монтессори - это вообще не программа, а метод! Оооочень странная школа, я бы такой опасалась, честно говоря. Мудрят они чего-то.
Королек-птичка певча © (23.03.2016 20:03)
Прямая ссылка

мой лепил шедевры в возрасте 4-6 лет, персонажей из мультиков, вымышленных героев, все восхищались, очень мелкие детали любил, мог лепить часами, а оптом как отрезало, хорошо, что хоть на фото работы остались
сч.улыбка © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

У меня ребенок в этом возрасте постоянно рисовал, все свои впечатления от любых культурных мероприятий, просто от просмотра мультика и т д ! Все выливалось на бумагу. С годами рисовать стал реже, но всеода по рисунком можно было понять, чем сейчас увлечен. Этому его никто не учил и к рисовальческим способностям это тоже не имело никакого отношения))
Моталка © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

У меня сестра училась в музыкальном классе с 1 по 8-й (в нашей школе постоянно организовывали различные профильные классы). но брали туда по итогам прослушивания. Не то чтобы прям отборные таланты, но с некоторыми способностями. А если просто по желанию набирают то, все равно в какой класс.
Лимонка. © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

В изо. Тк рисовать не умеет.а научиться этому можно. Спорт любит и его хватает. Музыка - нет слуха и желания совсем. Монтесори - нет.
Уипыч © (23.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

о! Ответ в моём духе наконец-то! :) не можешь-научим, не хочушь-заставим! Муж мой тоже так сказал, что давай в рисовательный, это полезно, и пусть с девочек там пример берёт, а не с пацанами на полу дерётся ))) говорит, я сам так учился - в классе было 5 мальчиков и 17 девочек (типа того) и для меня это было очень полезно, у нас была самая лучшая успеваемость в школе (и среди мальчиков тоже), так как класс был самый тихий и дисциплинированный. У меня такой сын, если рядом мальчики, то начинается - борьба, догонялки, кто кого повалит, и успокоиться там никто не может. Причём каждый из них говорит, что не виноват, это другие задирают. А если с девочками, то сидит, старается, концентрируется, спокойный такой. Всё же в школе надо учиться, а спортом заниматься после школы. Мне так кажется.
Янок © (23.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

а ты сама хочешь заниматься лазанием по небоскребам без страховки? Не хочешь? Заставим Это полезно и с мальчиков пример возьмешь с промышленных альпинистов :) Не? Идиотское предложение и вообще почему я тебе навязываю, что ты не хочешь что не твое? :) Почему взрослые решают независимо от желаний ребенка чем ему заниматься? Если ребенок не против-нет проблем хоть в изо хоть куда, но если сын хочет допустим на спорт, то как то странно "заставим" его на изо, типа это "полезно и с девочек пример берет".
Килька © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка


+1000 зачем заставлять, нужно давать пробовать разное, нет, значит нет
сч.улыбка © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

В данном случае, речь идет о 'направить', скорее. Тк мой бы сам выбрал бы спорт. Тк ему нравится и напрягаться не надо.
Уипыч © (23.03.2016 20:03)
Прямая ссылка

а по-моему вы очень уж утрируете это всего лишь начальная специализация и обычно, насколько я сталкивалась с уклонами, они означают всего лишь : - спорткласс - у них расписание подгоняется под расписание секций и есть время на утренние тренировки + часто у них нет физры, ее засчитывают из секций - музыкальный класс - все занимаются в хоре или оркестре и есть общие доп занятия музыкальные - в художественном 2-3 урока рисования или лепки дополнительных и лучше учителя труда и рисования
Джейн Тлл © (23.03.2016 19:03)
Прямая ссылка

Так вот какая польза от рисования - девочки! :)))
Felicity © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

:))
Килька © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

А вдруг полюбит? Это же очень увлекательно и интересно. Отличное хобби.
Уипыч © (23.03.2016 20:03)
Прямая ссылка

это как у нас - единственны мальчик в группе )))
juki © (23.03.2016 22:03)
Прямая ссылка

Заставлять не надо. Но обучиться рисовать - можно, даже не любя это особо. И это полезно. Ну и потом специализацию же можно менять? Она не до выпуска?
Уипыч © (23.03.2016 20:03)
Прямая ссылка

Бедный мальчик))) Вместо того, чтобы отрываться с парнями будет с девочками тусить))) Мой бы взбунтовался и не согласился)
kanik © (23.03.2016 21:03)
Прямая ссылка

К ситуации " много девочек и мало мальчиков": в школьном хоре у нас были практически только девочки, которых разбавляли 5-6 мальчиков. Конферансье обЯвляет:"Хор мальчиков из оперы "Кармег"!"... По залу прокатилась волна необидного смеха ... ( а я сейчас улыбаюсь: данный момент, когда про это пишу, муж в другом конце дома играет ресурс из " Кармег..."... У меня часто такие " переклички" своих мыслей с тем, что вдруг в фильме скажут, в книге вдруг читаю...)
Fantom © (23.03.2016 23:03)
Прямая ссылка

Не уверена, что там будут _учить_ рисовать. Скорее всего на пару часов в неделю боль других специализаций, для фана тех, кто уже любит рисовать... И к слову: слух тоже тренируется и развивается...
Fantom © (23.03.2016 23:03)
Прямая ссылка

Я теряюсь в ваших уклонах)
Моталка © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

Наверное при таком раскладе о дала бы в монтессори Сейчас немного почитала об этом. У нас не была школа монтессори, но очерь на похожих принципах весь учебно-воспитательный процесс строился, моему очень подходило А так в началке занимался и рисованием, и пением в хоре и сольфеджио, и игрой на флейте, и плаванием, и боевыми искусствами, ему все было надо все интересно)) но выбирали не только поэтому, пение-флейта-плавание были нужны для дыхания как показание по здоровью, на боевые посоветовала отдать педагог-дефектолог, так так был жуткий, жутчайший почерк и нужно было развивать чувство равновесия тела по ее мнению но это все дополнением к учебному процессу, я не очень понимаю, что такое класс с изобразительным уклоном например
Моталка © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

однозначно по характеру ребенка ориентировалась и способности тоже не исключала. Из всего предложенного думаю монтессори, хотя мой гуманитарий 100%, а такого класса нет. Я бы искала школу где есть:)
сч.улыбка © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

У нас все же принято делить на физиков и лириков) а тут получается совсем нет варианта физиков, а изо это прямо очень узкое ответвление от лириков
Моталка © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

и у нас тоже
сч.улыбка © (23.03.2016 19:03)
Прямая ссылка

Ну с 10и лет начинается гимназия, там будет такое как раз разветвление.
Янок © (24.03.2016 14:03)
Прямая ссылка

а он после ИЗО-класса поступит в гимназию-то?
Королек-птичка певча © (24.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

в зависимости от способностей и желания ребёнка Мой рисует как мать, то есть не рисует, и смысл отдавать его в изо класс? Развивать умение через не хочу? С моим этот номер не пройдёт, себе дороже, да и ни такой это необходимый навык по жизни В нашем случае явно выбрала бы спорт из предложенного))
ям © (23.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

зависит от ваших приоритетов и от того, какой класс считается самым сильным если честно, я бы отдала в математический или языковый - но если это ближайшая школа и выбор только такой, то очень бы задумалась
Джейн Тлл © (23.03.2016 19:03)
Прямая ссылка

Я бы тоже чрезвычайно удивилась таким специализациям в младшей школе.
Королек-птичка певча © (23.03.2016 20:03)
Прямая ссылка

Чего-то совсем непонятный какой-то выбор, это какой возраст?? Явно младшая еще школа? А в остальных рисованию-музыке-спорту не учат?
Королек-птичка певча © (23.03.2016 20:03)
Прямая ссылка

Из ваших в спортивный. А так пойдём в инженерно-математический. А вообще странный вопрос - может у вас ребёнок творческий весь такой)
kanik © (23.03.2016 21:03)
Прямая ссылка

Так я и не спрашивала, куда мне записать моего ребёнка.
Янок © (24.03.2016 14:03)
Прямая ссылка

а что он сам хочет?
Смешинка © (23.03.2016 22:03)
Прямая ссылка

И выбрать не из чего
ккк © (23.03.2016 22:03)
Прямая ссылка

так и напрашивается еще технический
ЛеньТ © (23.03.2016 23:03)
Прямая ссылка

Ну это для первых 4х классов только, 6-10 лет
Янок © (24.03.2016 14:03)
Прямая ссылка

Выбрать для чужого ребёнка? Не зная его наклонностей, характера, желаний? Что Вам даст наше мнение? Оно же гипотетическое...
Fantom © (23.03.2016 23:03)
Прямая ссылка

Из этого муз или спорт, а что у вас вся школа с гуманитарным уклоном?
Лама © (24.03.2016 07:03)
Прямая ссылка

а какие склонности и пожелания у ребенка? если никаких, то спортивный
Bina © (24.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

ну вот видимо так все мамы и думают. Поэтому столько пацанов в спортивном.
Янок © (24.03.2016 14:03)
Прямая ссылка

а интеллектуальных нет совсем? только развлекательные?
Dezi © (24.03.2016 11:03)
Прямая ссылка

да, один класс целыми днями рисует, другой целыми днями скачет на поле ))) интеллектуальное там обучение, а это дополнительный уклон.
Янок © (24.03.2016 14:03)
Прямая ссылка

если дополнительные - зачем КЛАСС выбирать, раз единая сетка учебная допы могут быть и двойные - спортсмен с хорошим голосом, если осилит что-то странное с "уклоном" сравните по количеству часов
Dezi © (24.03.2016 16:03)
Прямая ссылка

чисто на вопрос - я бы выбрала другую школу, общеобразовательную, а не школу искусств и не спортшколу
Dezi © (24.03.2016 11:03)
Прямая ссылка


смотря, что этот спортивный класс подразумевает. Физ-ра вместо 2ух раз в неделю 3-4 за счёт музыки или искусства? Я была бы только за, дети сейчас очень мало двигаются. А если только физра и за счёт реальных наук, то искала бы другую школу
Nova © (24.03.2016 11:03)
Прямая ссылка

спортом лучше заниматься вне школы в подходящих условиях физра в школе - имитация деятельности не пробовали во время\вместо обеда из офиса быренько на 45 минут сходить на фитнес? странно, почему - люди в офисе оч мало двигаются спорт уклон полноценный - это не 3, а раз 5 в неделю и посерьезнее физры должно бы быть если это не фикция разумеется это за счет часов основных предметов иначе просто не получится но для спортивной карьеры избранной это имеет смысл хотя большие сомнения в школе с художественно-спортивным уклоном какие-то мало совместимые направленности
Dezi © (24.03.2016 11:03)
Прямая ссылка

кстати у нас очень многие в обед ходят на спорт либо бегают)))) и в лице у сына спорт класс - это дополнительные 4 часа спорта (к 3м основным) вне школьных стен - не за счет чего либо, а в плюс так что все зависит от конкретики данной школы
Kosh © (24.03.2016 12:03)
Прямая ссылка

не бывает в обычном офисе с непрерывным режимом как в школе красному, потному в офис - кто ж пустит, да и неприятно надо остыть, принять душ, выпить чаю, переодеться у некоторых бывает можно на часа три днем свалить, потом задержаться и воспользоваться оплачиваемым после каких-то часов транспортом - тогда есть смысл но у школьников и в большинстве офисов нет такого режима плюс часы помимо уроков - какой же это уклон, это просто доп возможности, зачем класс выбирать если основная учебная сетка у всех одна но автору надо смотреть конечно что это значит
Dezi © (24.03.2016 16:03)
Прямая ссылка

так у нас в школе (не начальной) ВСЕ уклоны идут в плюс к основной сетке, так принято и нормально воспринимается никто не даст урезать основную программу про "пустят в офис" насмешило опять же - народ бегает, идет в душ, ест свой салат и работает дальше правда у нас перерыв подольше, но и часа хватает вполне на все про все
Kosh © (24.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

мне тоже кажется, что спорт может и должен быть так и так после школы, после обеда. Специализированный. Тут просто речь о лишнем уроке-двух в неделю именно в сторону уклона класса. Мне кажется, что ребёнку не помешает раз другой в неделю рисование или пение. Физра-то и так есть 3 раза в неделю, зачем её 5?
Янок © (24.03.2016 14:03)
Прямая ссылка

Вот честно, если б меня лично заставили рисовать против моей воли, убила бы. Зато музыкой люблю заниматься. Сыну 6 лет, самый нелюбимый предмет в школе - музыка и зачем его насиловать? и кстати, у нас спорт в школе 4 раза в неделю, и после школы 5 тренировок (плаванье и айкидо) и я вижу, что не предел. Не вся энергия уходит. Прислушайтесь к ребенку, что ему нужно.
Рыжик Днепр © (24.03.2016 15:03)
Прямая ссылка

у меня сын добровольно бежит к пианино каждый день, обожает играть, занимается серьёзно. Поёт дома. А вот мимо в школе проходили мимо класса, где пели, так он мне с тех пор уже полгода напоминает, чтобы я его только в тот класс не отдала, где поют, там ему не понравилось (и не понятно, почему, наоборот, такая была классная танцевальная песня).
Янок © (29.03.2016 11:03)
Прямая ссылка

Сходите еще раз на экскурсию. Дети в таком возрасте часто меняют мнение.
Рыжик Днепр © (29.03.2016 20:03)
Прямая ссылка

а рисование и пение в школе вообще полный бесполезняк на это есть музыкальные и художественные и уровень рядом не стоял
Dezi © (24.03.2016 15:03)
Прямая ссылка

это в России, а автор не в России, и там ситуация другая.
Королек-птичка певча © (24.03.2016 17:03)
Прямая ссылка

а что мальчику нравится? И о каком классе речь? Я бы спортивный, монтессори или математический (у вас такого, как понимаю, нет). А потом можно перейти в другой класс? У нас были деления на классы с 8 что ли, тогда было уже ясно, кто есть кто ))
Nova © (24.03.2016 11:03)
Прямая ссылка

для классов 1-4. Мальчику нравятся эксперименты, собирать лего, смотреть мультики и познавательные передачи )))
Янок © (24.03.2016 14:03)
Прямая ссылка

какой мальчик - такой и уклон бы выбрала
цв © (24.03.2016 11:03)
Прямая ссылка

это в начально школе? мне кажется без разницы, так что я бы тоже выбрала спортивный (даже и для девочки) - это если нет особого интереса к музыке или рисованию К Монтессори в школе отношусь с недоверием.
Найра © (24.03.2016 13:03)
Прямая ссылка

а вообще, если это у вас обычная австрийская началка - то вы же понимаете, что реально никакой специализации там нет. Поэтому, я по возможности смотрела бы на учителя и какие о нем отзывы.
Найра © (24.03.2016 14:03)
Прямая ссылка

К сожалению всеми учителями все, кого ни спроси, довольны. Тут уже только по личной симпатии выбирать разве что. Дети все выбирают спортивный - там учитель молодой и весёлый парниша, в джинсах в облипочку и с волосами наверх нагеленныеми. Во время урока у них играет попса по радио. Дети как это всё видят, так хотят к нему, в это веселье.
Янок © (24.03.2016 14:03)
Прямая ссылка

ну, надо знать, кто был бы хорошим учителем для вас и про это спрашивать - упрощенный пример, две учительницы - одна пожилая - очень опытная и достаточно строгая и требовательная (по австрийским меркам), но не проводит внеклассных мероприятий - или вторая молодая -бодрая-энергичная, которая постоянно в каких-то вылазках с детьми в парки. на каток, в театр, но не очень сильная в плане учебы. И ту, и другую дети обожают - вам какая ближе? Нам лично ближе первая - нам она, к счастью, и попалась.
Найра © (24.03.2016 15:03)
Прямая ссылка

ой... у меня сын очень чувствительный, если строгая, значит, что одёргивает детей, то нет, это не нам. Мне важно, чтобы учитель уважительно к детям относился, выслушивал каждого до конца, внимательно относился ко мнению и словам каждого ребёнка. Но по сути да, мы тоже выбрали самую вроде спокойную, опытную (далеко за 50) и серьёзную учительницу, которая, однако, очень внимательна к детям, на что я и купилась.
Янок © (29.03.2016 11:03)
Прямая ссылка

монтессори тк там все сразу
Kardelia © (27.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

монтессори для отстающих в развитии.
Кагги-Карр © (28.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

ничего подобного.
Королек-птичка певча © (28.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

Работая в психиатрическом отделении госпиталя Монтессори обратила внимание на так называемых "слабоумных" детей. В продолжение терапии она пришла к выводу, что эти дети вовсе не слабоумны, а лишь не получили никаких стимулов к развитию. Мария Монтессори разработала специальный учебный материал, чтобы стимулировать этих детей, который позже назвала "чувственным материалом". Через стимулирование чувственных ощущений детей удавалось пробудить любознательность детей и привлечь их внимание к педагогическому материалу.
Кагги-Карр © (28.03.2016 19:03)
Прямая ссылка

из этого совершенно не следует, что методика работает только на слабоумных.
Королек-птичка певча © (28.03.2016 19:03)
Прямая ссылка

Нет, конечно )) Если на отстающих работает, то на развитых тем более. Но есть ли смысл время терять?
Кагги-Карр © (28.03.2016 19:03)
Прямая ссылка

это не потеря времени, ты об этой методике просто ничего не знаешь, видимо. И в хороших школах её используют даже не упоминая об этом, это давным-давно уже часть традиционных методов обучения.
Королек-птичка певча © (28.03.2016 21:03)
Прямая ссылка

так использовать можно все. А вот родителям стоит задуматься.
Кагги-Карр © (29.03.2016 13:03)
Прямая ссылка

глупости. я в германии. у нас это очени крутые щколы- слогно попасти даже, и стоят не холо.
iz montessori © (28.03.2016 18:03)
Прямая ссылка

Я и не спорила, что такие школы дорогие.
Кагги-Карр © (28.03.2016 19:03)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору