Форум >  Архив "Дети в школе" >  Февраль 2016 года >  Не хочет учить язык

Не хочет учить язык

Ребенок 8 лет, занимается год с репетитором английского языка. За это время прогресс мне заметен - научился читать, старается разговаривать, имеет приличный словарный запас. Но с нового года энтузиазма все меньше и меньше. Репетитор вменяемая, с хорошим опытом и рекомендациями. Скажите, есть ли смысл продолжать? Понимаю, что язык нужен и знать его ребенок должен, но вот насильничать и принуждать не хочу.
Канарейка © (08.02.2016 20:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а в школе есть язык? дети все ленивые, за редким исключением не заставлять, а приучать к неибежности происходящего)
ккк © (08.02.2016 20:02)
Прямая ссылка

Спасибо за совет про неизбежность) наверное как-то так надо действовать и не идти на поводу Языка еще нет в 1 классе, со 2 начинается. Но я даже не из-за школы напрягаюсь (сама знаю язык, со школой точно не пропадем), просто хочу повыше уровень знаний, свободный желательно. Поэтому и требования высокие к ребенку, не хотелось бы провисать в самых азах обучения.
Канарейка © (08.02.2016 21:02)
Прямая ссылка

думаю, что раз будет во втором классе то можно пока чут ослабить напор
ккк © (08.02.2016 21:02)
Прямая ссылка

+1 и так нагрузка непривычная. Устал ребенок. Со второго стянется уже и действительно поймет неизбежность :)
Килька © (08.02.2016 22:02)
Прямая ссылка

устал, все же первый класс это сложно. Стали проходить с репетитором более сложный материал, тоже интерес падает. Ослабить напор на новое, сконцентрироваться временно на повторении и закреплении старого.
Килька © (08.02.2016 22:02)
Прямая ссылка

в лагерь бы ему языковой. ребенок не видит для чего ему язык
Н@тк@ © (08.02.2016 23:02)
Прямая ссылка

надо как-то показать, для чего нужен язык, имхо у нас так периодически вопрос русского всплывает)))))
Трусливый Лев © (08.02.2016 23:02)
Прямая ссылка

а как показать? общаться с иностранцами еще не может - мал словарный запас..да и мультики не поймешь многое... а можно смотреть на родном языке... еще получается ни то, ни се... вроде, что-то знает, но мало..вот я тоже всегда говорю, что надо, для будущего,.но ребенку да, это так неважно.. что через 100 лет ему будет нужно
Ника © (10.02.2016 10:02)
Прямая ссылка

Сменить способ преподавания? Может, в группу походить.. каникулы с погружением в среду и т д. Но возможно просто ему личность репетитора не подходит. У моего, например, очень желание зависело от комфорности отношений с учителем/тренером в этом возрасте. Потакание его комфорту не помешало ему сейчас уметь добиваться, уперевшись рогом того, чего он хочет. Пойдите навтречу ребенку - ему это даст ценное ощущение, что это делается для него самого!
Моталка © (09.02.2016 08:02)
Прямая ссылка

я сменила несколько репетиторов. и вот пока (ну пару занятий) ребенку вдруг понравилось. хотя тетя со стажем и требовательная. но ему пока вдруг понравилось.. хотя те даже не задавали домашку, а эта дает. может, сменить репетитора? как -то что-то новое будет
Ника © (10.02.2016 10:02)
Прямая ссылка

а что случится, если начать заниматься тогда, когда язык начнется в школе? все, за этот год безвозвратно отстанет и будущее похерено?
manenk © (09.02.2016 10:02)
Прямая ссылка

а в школе у вас языка нет? там тоже учат читать и словарному запасу
Bina © (09.02.2016 10:02)
Прямая ссылка

Ну и зря не хотите насильничать. А потом он вам же и выскажет "мама, я был дурак, ничего не понимал, что ж ты меня не заставила, я б теперь уже вовсю по английски говорил". Какой там энтузиазм у ребёнка в учёбе, они с возрастом только на планшете и приставках играть хотят (чего мы и не держим) или просто тупо ничего не делать.
Янок © (09.02.2016 11:02)
Прямая ссылка

Но можно сменить метод обучения - пойти в группу, или совместить с ещё одним ребёнком. Ему одному с учителем, конечно, скучно. Но если альтернатив нет, пусть так продолжает. Это же не пианино, это язык.
Янок © (09.02.2016 11:02)
Прямая ссылка

никакого смысла нет бежать впереди паровоза, если он придет во второй класс, где большинство еще даже читать не будет уметь ему будет откровенно скучно и смотивировать его на занятия будет еще сложнее
ккк © (09.02.2016 11:02)
Прямая ссылка

А мне кажется, наоборот будет рад, что лучше других, это ему даст как раз мотивацию оставаться лучшим. Сын мой очень любит быть лучшим, поэтому я заранее начала учить его читать, хотя до школы это не требуется, он страшно гордится, что из садовской группы он сейчас единственный умеет читать (ещё и на двух языках). Лично для него это лучшая мотивация, он ненавидит, когда у него что-то хуже других может получиться, лучше он больше поработает и будет лучшим. Ребёнок придёт во второй класс и будет такой гордый, что он так много умеет. Или вот моя дочь лучше всех в её классе играет на пианино, просто на голову лучше всех (конечно, раз она каждый день со мной занимается, а остальные пару раз в неделю), это её тоже очень мотивирует и радует.
Янок © (09.02.2016 11:02)
Прямая ссылка

а я вижу кучу примеров, когда как раз не наоборот а именно так ребенок да, оч гордится, но ему скучно и он ничего не делает на уроках. оно и понятно а есть те, которые оч хорошо говорят, например, с грамматикой затык - а заставить их ее учить - оч сложно - он же говорит, зачем ему это. интенсивное изучение языка сильно вперед программы в начальной школе имеет смысл только, если планируешь менять место жительства ну или если ребенок такой - вот интересно ему и все
ккк © (09.02.2016 11:02)
Прямая ссылка

Странно. Вот я всегда лучше всех знала английский, и к грамматике у меня прямо какая-то врождённая тяга (и ещё мы полтора года прожили в Америке, когда я была ребёнком). Так я жутко гордилась, что меня спрашивают последней, когда уже никто не может правильно ответить, а только я могу, и мне никогда не было скучно на уроке - я следила за действием и не боялась, что меня вызовут, как другие. Приятно же получать пятёрки. Или вот русским мы в последних классах занимались ещё и дополнительно, и мне было ни разу не скучно, что я пишу на уроке всё быстро и правильно, а другие мучаются долго и неправильно. Или вот есть спортивные ребята, к примеру, которые помимо школы ещё занимаются спортом. И почему-то им не скучно на школьной физкультуре, а вот как я её ненавидела, вечно последняя прибегу и ощущение, что сейчас лягу и умру уже на втором круге. Так конечно те ребята больше любили физкультуру, чем я. Скучно им там не было.
Янок © (09.02.2016 11:02)
Прямая ссылка

а меня вообще не спрашивали на уроках вообще от слова совсем 9 и 10 класс я просто отсиживала а, ну всем делала переводы еще и мне это вообще было не прикольно и у сына в группе есть девочка щас - которая оч усиленно занимается с репетиторами - ее тоже не спрашивают, работают с теми, с кем нужно работать наверное, это не оч правильно но такова се ля ва
ккк © (09.02.2016 11:02)
Прямая ссылка

Это странно, ведь обязанны вызывать к доске всех, чтобы в журнале было несколько оценок за четверть... Я была круглая отличница, тем не менее меня регулярно, так же как и других, вызывали к доске.
Янок © (09.02.2016 11:02)
Прямая ссылка

а моему сыну отдельно дают задания на уроках, я очень благодарна учительницам (мы и не просили, но они сами приносят книги и дают сочинения)
Джейн Тлл © (09.02.2016 15:02)
Прямая ссылка

У дочки в классе есть девочка, которая уже в первом классе делала программу второго, а сейчас (середина второго) делает программу конца второго. Это здесь нормально - давать более сложные задания тем, кто дальше продвинулся.
Янок © (09.02.2016 15:02)
Прямая ссылка

у нас это часто зависит от учителя - желания и возможностей, я порадовалась что на языках смогли так сделать (а математичка не хочет, ну и бог с ней, зато она дополнительно придирается - а это тоже заставляет лучше учиться в итоге + сыну тренировка как ладить со сложными людьми, которым ты не нравишься) а у коллеги мальчика перевели через класс в итоге, нет смысла по всем предметам давать отдельные задания
Джейн Тлл © (09.02.2016 17:02)
Прямая ссылка

Я до сих пор маме припоминаю, что она отказалась меня отдать в хорошую французскую спецшколу, куда я прошла уже собеседование. А мы переехали с проспекта мира на задрипанную варшавку и мама меня отдала в школу под окном.... Типа пожалела, как же я буду мотаться туда..... А мне потом как назло по жизни попадались выпускники этой школы с шикарным французским и английским Правда один из них на нас курьером работал)
kanik © (09.02.2016 12:02)
Прямая ссылка

это которая ближе к рижской? между алексеевской и рижской?
ккк © (09.02.2016 13:02)
Прямая ссылка

Нет) где-то на гиляровской
kanik © (09.02.2016 21:02)
Прямая ссылка

Ну тогда у меня вопрос: вроде у нас школа за углом. гда дочка, милая и хорошая, но может быть надо лучше оформить ребёнка в крутой лицей в центре города? Вот я не знаю, надо ли это. Там гораздо больше будут задавать и тп. Про кружки придётся забыть.
Янок © (09.02.2016 15:02)
Прямая ссылка

форма не подходит - ему просто скучно в такой форме устриц ели в этом возрасте нет понимания нафиг это вообще нужно, чисто мама велела а процесс не увлекает, по-детски с песнями-плясками уже не по возрасту, а серьезно еще не готов тет-а-тет с преподом - тоска, нужна группа для общения на языке либо мини группа - хотя бы вдвоем с кем-то либо сменить препода на курсы да, грамматика там слабее но разговораня речь - комфортнее ибо веселее вместе например год-два в группе, потом опять добавить репетитора дочка в 1-2 классе с преподом но в 3м просто никак уже не пошло - как у вас энтузиазм обнулился препод был суперский, но взрослый - и так адаптировала как могла, но зачем же ломать качественную программу для взрослых ради одного ребенка в 4м пошла в группу в ВКС и оч была довольна
Dezi © (09.02.2016 13:02)
Прямая ссылка

а если зацепить ребёнка мультиками на английском?
juki © (10.02.2016 01:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору