Форум > Архив "Дети в школе" > Май 2012 года > Помогите задача по математике |
Помогите задача по математике
для второго класса(программа 2100).Сын просит помочь,я в ступоре...
etana © (04.05.2012 20:05)
Прямая ссылка
etana © (04.05.2012 20:05)
обе надписи ложные, тк ты точно знаешь что есть банка с медом, а надпись на правой банке говорит что меда нет ни в одной. В таком случае банка с медом правая, тк надпись мед здесь на левой ложная
Джейн Тлл © (04.05.2012 20:05) Прямая ссылка
Джейн Тлл © (04.05.2012 20:05) Прямая ссылка
спасибо,сижу вникаю в ответ
etana © (04.05.2012 20:05) Прямая ссылка
etana © (04.05.2012 20:05) Прямая ссылка
надписи - либо истина либо ложь
проверяются обе версии
если истина - логика не стыкуется, т.к. тогда надписи противоречат друг другу
если обе ложные, то - судя по правой мед все-таки где-то есть
а судя по левой (т.е. в ее обратном значении) мед должен быть в другой банке, т.е. правой
Dezi © (04.05.2012 22:05) Прямая ссылка
Dezi © (04.05.2012 22:05) Прямая ссылка
такие задачи хорошо прорисовывать
@.. © (05.05.2012 19:05) Прямая ссылка
@.. © (05.05.2012 19:05) Прямая ссылка
У нас такая же программа.
да,там есть задачки для родителей.
одну у нас даже учитель не смогла решить.
но это в минус ей,а не учебнику,т.к. даже я решила эту задачку (3 класс),хотя я в принципе не дружу с математикой.
ПряНик © (05.05.2012 09:05) Прямая ссылка
ПряНик © (05.05.2012 09:05) Прямая ссылка
эт мат.логика что ли? ее вроде б в курсе вышки проходят в тех.универах?) по мне, надписи ваще ложные - т.к. они противоречат друг другу, если обе ложные, и если обе истинные тоже противоречат - а по условию могут быть и истинными и ложными одновременно. Либо мед - есть в обеих банках, либо - меда нет нигде. (либо больной будет жить, либо - нет). И + Ложь дает вроде б ложь. Но на фига это во 2 классе? (у меня в 90 г. по мат.логике хилый трояк был, так что не обессудьте))) По логике 8 летнего ребенка - некорректное условие задачи вообще. Тафтология.
лен. © (05.05.2012 09:05) Прямая ссылка
лен. © (05.05.2012 09:05) Прямая ссылка
в условии в одной из банок мёд все же есть ))))
МариКа © (05.05.2012 10:05) Прямая ссылка
МариКа © (05.05.2012 10:05) Прямая ссылка
это элементарные задачи на обычную человеческую логику. и у 8-леток такое не вызывает затруднений имхо.
ЛеньТ © (05.05.2012 13:05) Прямая ссылка
ЛеньТ © (05.05.2012 13:05) Прямая ссылка
хилый трояк вам авнсом дали
задача ерундовая! © (05.05.2012 18:05) Прямая ссылка
задача ерундовая! © (05.05.2012 18:05) Прямая ссылка
это информатика
это номальное условеи просто вот хорошй пример как забиты голову у взрослых что они перестают понимать элементарное
ну это как байка что Эйнштейн забывал сколько будет 2Х2
Dezi © (10.05.2012 07:05) Прямая ссылка
Dezi © (10.05.2012 07:05) Прямая ссылка
угу. сразу при постановке вопроса о истинности и ложности сразу силишься вспомнить таблицы истинности из мат. логики из мат.логики, хотя с 90 года желание навестить таблицу эту не возникало))
лен. © (10.05.2012 09:05) Прямая ссылка
лен. © (10.05.2012 09:05) Прямая ссылка
допустим, что обе истина, тогда справа надпись теряет смысл. Допустим, что ложные, тогда мед справа, так как левая надпись-мед здесь(ложна) и правая-в этих банках меда нет(ложна), что и требовалось доказать.
Эль © (05.05.2012 15:05) Прямая ссылка
Эль © (05.05.2012 15:05) Прямая ссылка
в правой, так как обе ложные надписи.
Krazy © (05.05.2012 18:05) Прямая ссылка
Krazy © (05.05.2012 18:05) Прямая ссылка
надпись на правой банке не может быть истиной, значит надписи на обеих банках - ложь, следовательно то, что в первой банке есть мёд - ложь, мёд во второй банке
Моталка © (05.05.2012 18:05) Прямая ссылка
Моталка © (05.05.2012 18:05) Прямая ссылка
спасибо за ответы
etana © (05.05.2012 20:05) Прямая ссылка
etana © (05.05.2012 20:05) Прямая ссылка
следующую такую осилишь сама)))
ЛеньТ © (05.05.2012 20:05) Прямая ссылка
ЛеньТ © (05.05.2012 20:05) Прямая ссылка
оффну
в удиви меня выступает мальчик с фокусами
меня он удивил другим))
в 3 месяца после прививки полиомиелита у него был парез языка и мальчик не говорил до 8 лет!! считают, что он заговорил благодаря занятиям фокусами, т к это была ударная доза мелкой моторики
не очень поняла связь между парезом языка и моторикой, моторика вроде бы способствует развитию мозговых центров и в том числе отвечающего за речь, а к парезам отношения не имеет
но - вау)
Моталка © (05.05.2012 20:05) Прямая ссылка
Моталка © (05.05.2012 20:05) Прямая ссылка
история окрыляющая и мне тоже неясно как моторика помогла, но слава богу что так сложилось
Джейн Тлл © (06.05.2012 14:05) Прямая ссылка
Джейн Тлл © (06.05.2012 14:05) Прямая ссылка
я не знаю, как именно это работает, но нам на наших педагогиках про эту связь все время говорили, и имхо, она действительно есть.
Королек-птичка певча © (10.05.2012 10:05) Прямая ссылка
Королек-птичка певча © (10.05.2012 10:05) Прямая ссылка
В правой банке :)
Мышка © (08.05.2012 12:05) Прямая ссылка
Мышка © (08.05.2012 12:05) Прямая ссылка
в правой банке
Бегемотик © (08.05.2012 14:05) Прямая ссылка
Бегемотик © (08.05.2012 14:05) Прямая ссылка
Во второй (правой). Если в левой банке меда нет, то в этих банках есть мед. Если в левой банке мед есть, то в этих банках нет меда.
Оля © (10.05.2012 22:05) Прямая ссылка
Оля © (10.05.2012 22:05) Прямая ссылка