Форум >  Архив "Дети в школе" >  Март 2012 года >  безударные гл.

безударные гл.

нашла проблему у ребенка. И в себе- не могу донести до нее смысл правила . Слово КОНЕЦ- она проверяет слово КОнница. И про то,что ударные петь можно и про все выкрутасы,что в инете нашла- говорю,говорю....и всё ноль Есть алгоритм какой то или лёгкий путь понять?
terra © (28.03.2012 17:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


у КОНЕЦ проверочное слово КОНЧИТЬСЯ, надо объяснить, что по смыслу подбирают, не только по звучанию, а вот КАК? вопрос!
Exa © (28.03.2012 19:03)
Прямая ссылка

Вот и я про это,никак не дойду как ей все объяснить
terra © (28.03.2012 20:03)
Прямая ссылка

проверяют ОДНОКОРЕННЫМИ словами однокоренными являются слова с одним смыслом конец - это завершение чего-либо конница - это лошади с всадниками по смыслу эти слова никак не родственники и не являются однокоренными конец - окончание (фильма) закОнчился (фильм) смысл единый, слова однокоренные, можно использовать для проверки безударной гласной в корне
Моталка © (28.03.2012 19:03)
Прямая ссылка

а она разбор слова по составу вообще помнит? там же с чего начинается - подбирают ОДНОКОРЕННЫЕ слова и вычленяют корень, т е повторяющуюся часть конец, закончился, конечная, окончание - неизменная часть и есть корень и никаких коней)) ну и безударную главную в корне слова проверяют подбором однокоренного слова с ударением на неё же, т е тот же процесс, что при выделении корня, слова одинаковые по смыслу
Моталка © (28.03.2012 19:03)
Прямая ссылка

У нас 1кл. Пока такое не проходили
terra © (28.03.2012 20:03)
Прямая ссылка

Не надо бежать впереди паровоза. Приедет время, и всё объяснят.
Кагги-Карр © (28.03.2012 22:03)
Прямая ссылка

нонсенс как можно не пройти корень, но проходить безударные гласные в корне? а они же только в именно в корне так проверяются! в приставках и суффиксах - другие методы определения буквы
Моталка © (28.03.2012 23:03)
Прямая ссылка

а вот так теперь учат поэтому часты ошибки осознанные - автоматически написала б правильно, а применила правило - а оказывается это был не корень
Dezi © (29.03.2012 07:03)
Прямая ссылка

по-моему, в моем детстве тоже так учили: безударные гласные проверяли однокоренными словами раньше, чем разбор слова проходили.
Соланж © (02.04.2012 15:04)
Прямая ссылка

Это называется теперь опережающее обучение:-)
Нежность © (29.03.2012 12:03)
Прямая ссылка

ах вот оно что)
Моталка © (30.03.2012 19:03)
Прямая ссылка

эт ж не в первом классе идет, разбор слова..
мысли вслух.. © (28.03.2012 22:03)
Прямая ссылка

так вы сперва разберите что такое родственные слова - а не просто созвучные белка и белый - созвучны но ни разу не роственны объясните ребенку понятие смысла - этого не улавливает а так и научится однокоренные подбирать и то не абсолют вот у дочки задание было глаголы придумать от существительных ну и дети зависли на слове "завод" они о чем подумали? ну разумеется о большом предприятии а не о том что часы можно заводить про завести бойфренда или ребенка им еще рановато вот и не сообразили что двойное значение у слова )))))))
Dezi © (28.03.2012 21:03)
Прямая ссылка

Ну, а по смыслу - нельзя объяснить. Она слово "конец" проверяет словом "конница", правильно? Нужно объяснить, что слово "конница" от слова "конь", а "конец" можно проверить словом "закончить". Ребенок не знает, что такое конница?
Оля © (02.04.2012 01:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору