Форум > Архив "Дети в школе" > Октябрь 2010 года > сочинения |
сочинения
а кто с какого класса их пишет? и какой объем требуют?
мы с 4-го начинали.
ЛеньТ © (21.10.2010 16:10)
Прямая ссылка
ЛеньТ © (21.10.2010 16:10)
со 2го фактически и в виде рефератов надо оформлять, несколько раз в году. С 4 класса на русском пишут раз в четверть по книгам сочинения на 2-3 странички и надо нарисовать иллюстрацию, на эстонском более короткие, но и чаще. Еще пишут рефераты по природоведению, человековедению, истории
Джейн Тлл © (21.10.2010 16:10) Прямая ссылка
Джейн Тлл © (21.10.2010 16:10) Прямая ссылка
+1 за иллюстрацию, наша учительница очень любит такое задание давать, рисуем всей семьей.
Nat-ka © (21.10.2010 16:10) Прямая ссылка
Nat-ka © (21.10.2010 16:10) Прямая ссылка
а зачем всей семьей? ребенку самому же нравится, пусть у него неидеально, зато сам :)
Джейн Тлл © (21.10.2010 16:10) Прямая ссылка
Джейн Тлл © (21.10.2010 16:10) Прямая ссылка
ей как раз нравится, когда мама с папой участвуют ... можно не тупо за неё рисовать, а подкинуть идею. В итоге получается совместное творчество.
Nat-ka © (21.10.2010 16:10) Прямая ссылка
Nat-ka © (21.10.2010 16:10) Прямая ссылка
да, в младшей школе у наших тоже такое было с рисованием, а мой рисовать не умел ((
Кагги-Карр © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
Сочинений практически не пишут, только эссе не больше страницы, и рефераты готовят. С пятого класса. Но темы дебильные (( "Глагол - удивительная часть речи"
Кагги-Карр © (21.10.2010 16:10) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (21.10.2010 16:10) Прямая ссылка
точно дебильная
вот что тут написать?
Nat-ka © (21.10.2010 16:10) Прямая ссылка
Nat-ka © (21.10.2010 16:10) Прямая ссылка
глагол-удивительная часть речи, потому как "жжет сердца людей", по Пушкину.
ПряНик © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
ПряНик © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
оч много можно написать, только для этого надо мало-мальски владеть предметом. Тогда на конкретных примерах строить сочинение. Ну например разобрать глагол "идти" - у него туча значений (снег идет, время идет, платье идет, человек идет и т.д.) - уже одного этого глагола достаточно для сочинения.
Мышка © (21.10.2010 19:10) Прямая ссылка
Мышка © (21.10.2010 19:10) Прямая ссылка
Мышк, ну конечно найдется пару человек, которым будет интересно что-то придумать. Но мальчишки точно не в теме :)
Была тема "Чувства вазочки, воды и цветка". Дочка так развернулась, получила отличную оценку. А у сына ступор, как и у меня (( Я тоже не люблю абстрактные темы ((
Кагги-Карр © (21.10.2010 20:10) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (21.10.2010 20:10) Прямая ссылка
я б убилась от такой темы..
Н@тк@ © (21.10.2010 21:10) Прямая ссылка
Н@тк@ © (21.10.2010 21:10) Прямая ссылка
А сочинения для того и пишут, чтоб учиться как-то формулировать мысли, мыслить абстрактно, пользоваться воображением... Не знаю, мне это всегда так легко давалось, честно не могу понять, что такого в абстрактных темах. Мне гораздо труднее приходилось в мире формул и теорем.
Мышка © (21.10.2010 21:10) Прямая ссылка
Мышка © (21.10.2010 21:10) Прямая ссылка
Кто-то умеет фантазировать, кто-то нет. Помню, как долго учила сына фантазировать. И вот в какой-то день он округлил глаза и спросил страшным голосом: "Я должен врать?"
У мальчиков другой внутренний мир, они какие-то прямолинейные, без хитростей
Кагги-Карр © (22.10.2010 09:10) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (22.10.2010 09:10) Прямая ссылка
Ой, не могу, насмешила:-) Но да, согласна. У дочки сочинения - это что-то, у сына - доклад просто на какую то тему:-)
Нежность © (22.10.2010 10:10) Прямая ссылка
Нежность © (22.10.2010 10:10) Прямая ссылка
Вот ты точно подметила - "доклад" :)
Кагги-Карр © (22.10.2010 10:10) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (22.10.2010 10:10) Прямая ссылка
))))))))) может прикалываются?
ПряНик © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
ПряНик © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
Кто прикалывается? Училка?
Кагги-Карр © (21.10.2010 19:10) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (21.10.2010 19:10) Прямая ссылка
ой)))))))))))))
ЛеньТ © (21.10.2010 18:10) Прямая ссылка
ЛеньТ © (21.10.2010 18:10) Прямая ссылка
У нас тоже такое было, ага. "Сказка о местоимениях", "Про НЕ и НИ" и прочие приколы.
Faby © (22.10.2010 10:10) Прямая ссылка
Faby © (22.10.2010 10:10) Прямая ссылка
упала под стол ... правда такие темы?
они совсем рехнулись что ли в министерствах своих
Dezi © (22.10.2010 12:10) Прямая ссылка
Dezi © (22.10.2010 12:10) Прямая ссылка
мы в 3-м начали
в этом году в 4-м - страница минимум, в кол-ве не ограничивают, главное чтобы текст был связан и разделен на смысловые части.
Вчера только принесла тетрадь по контрольной работе, я правда расстроилась 4/5-, готовились все прошлые выходные. Половину из домашней заготовки забыла включить.
Nat-ka © (21.10.2010 16:10) Прямая ссылка
Nat-ka © (21.10.2010 16:10) Прямая ссылка
нахси в перовм классе писали книжки - сами писали текст, иллюстрировали. Помню, один из моих детей написал книжку о том, как нашего кота подстрелили и как мы его лечили.
А сын написал книжку под названием “День, когда моя сестра очень сильно плакала”, в которой онрассказывал, как мой тогдашний муж разозлился на детей, что плохо ели тщательно им приготовленную еду. Он им пригрозил, что если не съедят, он все это запихает в них сам. И доча расплакалась, представив себе сие действо.
Эссно, никто ничего ен пихал. Но сын написал так, будто муж реально впихнул и она от этого плакала.
вообщем, нас вызвала учительница и мы с ней разбирали детскую психологию.
Sova © (21.10.2010 16:10) Прямая ссылка
Sova © (21.10.2010 16:10) Прямая ссылка
ой, хорошо, что опус моей дочки под названием *житие двух блох на собаке Бобике* не попал на глаза ни одному психологу))))))
Микроб © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
Микроб © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
гы)))) хорошо жить с акинами)))))
Sova © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
Sova © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
акины -это хто такие?
Микроб © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
Микроб © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
"акын"
наша цифирица не любит етого слова в транслите))))
Sova © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
Sova © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
казахский певец степей? кажется
ПряНик © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
ПряНик © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
ага, что видит, то и поет))))
Sova © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
Sova © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
:-)))
Микроб © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
Микроб © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
Я под столом:-)))))))))
Нежность © (22.10.2010 10:10) Прямая ссылка
Нежность © (22.10.2010 10:10) Прямая ссылка
гы)))))) я понямю, что не смешно, когда вот так в буквальном смысле воспринятое детьми также в буквальном смысле воспринимается учителями
смотри сюда
Bastet © (21.10.2010 20:10)
Прямая ссылка
Bastet © (21.10.2010 20:10)
блин я не могу найти нормально целый отрёк, если есть возможность, посмотри, сезон 5, 4-ая серия в самом начале, как воспитательница (по вашему учительница) в саду просит детей нарисовать семью, там есцех пара рисунков других детей
Bastet © (21.10.2010 20:10) Прямая ссылка
Bastet © (21.10.2010 20:10) Прямая ссылка
я хлгяну на ссылку, как законхцу )))
но ситуация ржачная - мы с учительницей посмеялись потом. Она попросила разрешения рассказывать историю (без имен) родитлеям после нас в качетсве примера))))
Sova © (21.10.2010 22:10)
Прямая ссылка
Sova © (21.10.2010 22:10)
начинай с той, что в лс, а потом эту как продолжение ;)
Bastet © (21.10.2010 22:10) Прямая ссылка
Bastet © (21.10.2010 22:10) Прямая ссылка
А мне воспитательница со смехом рассказывала, что мы, оказывается, с ребенком на помойке ночью ночевали. Нас папа выгнал)))))
Наверное больше нечего было рассказать)))
Faby © (22.10.2010 10:10) Прямая ссылка
Faby © (22.10.2010 10:10) Прямая ссылка
ОФФ девочки,как вы считаете,оправдано ли строго оценивают работы учителя? в вашем классе начальной школы
ПряНик © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
ПряНик © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
а что ной оценивают? нахси оценивали книжки чисто артистически - книжки были прочитаны и испрвалены до окончательной “публикации”. имхо, этот подход - указать на ошибку и пдосказтай, как лучше, намного лучше, чем просот оценка
детям правили грамотность и связность текста
Sova © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
Sova © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
расстояние между цифрами,например, за полпомарки уже 4 в домашней работе (по русс.яз.).
имхо не ориентируется на конкретного ребенка.
ПряНик © (22.10.2010 12:10) Прямая ссылка
ПряНик © (22.10.2010 12:10) Прямая ссылка
Это вообще ужас:( Существует критерий оценок:
1 помарка или одна ошибка, исправленная ребенком - это 5
2 помарки или 1 ошибка, исправленная учителем - 4 (сдесь может быть и за 2 ошибки 4. все зависит от объемов!)
ну и т.д.
Но многие учителя начинают придираться ко всему, к чему только возможно:(
Нежность © (22.10.2010 13:10) Прямая ссылка
Нежность © (22.10.2010 13:10) Прямая ссылка
вот у нас так примерно
за помарки - если мелкие то даже больше одной - минус
за две (ну елси мазня получилась ) минус балл
Dezi © (22.10.2010 18:10) Прямая ссылка
Dezi © (22.10.2010 18:10) Прямая ссылка
да, но у нас просто замечательная первая учительница
Джейн Тлл © (21.10.2010 18:10) Прямая ссылка
Джейн Тлл © (21.10.2010 18:10) Прямая ссылка
Я считаю, что у нас совсем не строго, даже наоборот (( например, сделана ошибка в контрольной, и ставят девятку, а это "отлично" по десятибалльной системе ((
Кагги-Карр © (21.10.2010 19:10) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (21.10.2010 19:10) Прямая ссылка
У дочки учитель оценивала - кто как ей нравится, т.е. кому то строго, а кому то закрывала глаза и ставила на бал выше. У сына в началке учитель ник кому не придиралась (может поэтому дети до сих пор к ней бегают. поздравляют с праздником?)
Нежность © (22.10.2010 10:10) Прямая ссылка
Нежность © (22.10.2010 10:10) Прямая ссылка
у нас со второго
это ржака)
киса © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
киса © (21.10.2010 17:10) Прямая ссылка
точно не помню
Моталка © (21.10.2010 18:10) Прямая ссылка
Моталка © (21.10.2010 18:10) Прямая ссылка
в начальной школе объем может быть несколько предложений. по-моему. Другое дело, что к пятому классу детям хорошо бы на будущее начать учиться составлять рассказ, а не пересказ, это, по-моему, важнее сочинений и их объемов
Аудумла © (21.10.2010 22:10) Прямая ссылка
Аудумла © (21.10.2010 22:10) Прямая ссылка
с прошлого года
объем был маленький
в этом году пишут по странице каждую неделю на заданную тему и в заданном стиле порой
иногда бывают такие интересные рассказы
в прошлом году им по 8 лет было, в этом по 9
а градация классов у нас несколько другая
Kosh © (21.10.2010 23:10) Прямая ссылка
Kosh © (21.10.2010 23:10) Прямая ссылка
Со второго с обычной темой:"Как я провел лето". Моя уже не парилась и сочиняла его еще в августе, чтобы быть готовой))))
Faby © (22.10.2010 10:10) Прямая ссылка
Faby © (22.10.2010 10:10) Прямая ссылка
Со 2-го класса. Объем вначале не большой. 5-6 предложений. К 5 классу надо бы чтобы ребенок уже четко умел донести свои мысли. А дальше начинается самое интересное: переходим на эссе, объемы резко уменьшаются. В 9 классе только эссе и пишут, плюс еще изложения - только сжатые. Написал чуть больше, чем надо - снижают оценку. Связано это с тем, что в ГИА и ЕГЭ используют только мини-сочинения. Но это гораздо сложнее - донести свою мысль сжато, при этом раскрыть тему. А темы типа: Роль запятой в предложение, зачем нужно многоточие, роль существительных в предложении и т.д. Т.е. надо просто знать что это за зверь такой (правила знать), и записать это красиво:-)
Нежность © (22.10.2010 10:10) Прямая ссылка
Нежность © (22.10.2010 10:10) Прямая ссылка
а я не помню :(
щас пишем вовсю
а когда начали не помню
Мокко © (22.10.2010 13:10) Прямая ссылка
Мокко © (22.10.2010 13:10) Прямая ссылка
а мы уже в первом классе с третьей четверти писали.
Сейчас во втором классе.
Система Эльконина-Давыдова.
лада самара © (22.10.2010 14:10) Прямая ссылка
лада самара © (22.10.2010 14:10) Прямая ссылка
А в чем смысл "гнать лошадей"?
Кагги-Карр © (22.10.2010 14:10) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (22.10.2010 14:10) Прямая ссылка
а мы гоним лошадей??
лада самара © (22.10.2010 15:10) Прямая ссылка
лада самара © (22.10.2010 15:10) Прямая ссылка
"Система Эльконина-Давыдова".
Это ж ты хвастанула?
Кагги-Карр © (22.10.2010 15:10) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (22.10.2010 15:10) Прямая ссылка
Вовсе нет, это чтоб отмести вопросы типа " а почему уже в первом классе?" и т.п., спецом уточнила.
Насчет системы Э-Д уже исплевались и пожалели что попали туда. Выбирала учительницу, а не систему.
Учебники составлены ужасно, нелогично, с расчетом на кучу самостоятельной работы. И вообще ругаться могу долго и нудно, про Э-Д)))))
лада самара © (22.10.2010 15:10) Прямая ссылка
лада самара © (22.10.2010 15:10) Прямая ссылка
ясно
Кагги-Карр © (22.10.2010 18:10) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (22.10.2010 18:10) Прямая ссылка
С первого. Потихоньку объемы росли.
delfokoshak © (22.10.2010 22:10) Прямая ссылка
delfokoshak © (22.10.2010 22:10) Прямая ссылка