Форум >  Архив "Дети в школе" >  Январь 2008 года >  Дочь - "волынщица"

Дочь - "волынщица"

Дочь 13 лет, 6 класс... Сама приходит из школы, предполагается, что разогревает еду и садится за уроки. Проблема в том, что одна дома за весь день она чаще всего НИЧЕГО не делает. То есть в лучшем случае пообедает ближе к вечеру и сядет делать уроки непосредственно перед нашим приходом, и остаток вечера уходит на выполнение дом. задания. В это воскресенье оставили дома одну на полдня, сказали, чтобы обязательно сделала уроки, так как вечером пойдем с ней в гости. При этом я ей звонила, контролировала, сказала: делает. пришли - оказалось, за пять часов сделана одна задачка по математике, явно начато за 10 минут до нашего прихода. Говорит, что читала... Ладно, отобрали книжку, отключили телевизор, в понедельник - абсолютно та же картина: к приходу отца уроки даже еще не начинались:(( Ругать - сил нет, контролировать по телефону - безрезультатно, говорит, что делает, а вечером становится ясно, что не делала. Днем оба работаем, домой не можем заезжать... Как я поняла, она может отвлекаться на телевизор и чтение, а может ПРОСТО сидеть за столом и несколько часов НИЧЕГО не делать, только собираясь приступить...Однажды сама была свидетелем, мы были дома, а она в своей комнате за закрытой дверью якобы делала уроки.... Куда, к психологу? К невропатологу? Уговаривать бабушку, чтобы приходила днем и контролировала?...не знаю, что думать и как влиять на это...
Соланж © (29.01.2008 12:01)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


но я так понимаю, что в итоге у нее все равно все уроки сделаны и ей совсем не надо 5 часов на их приготовление? почему она сама не может решать когда она начнет их делать?
Jane-Kulinarka © (29.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

Если не "стоять над душой", то она будет делать их и пять часов, даже если сама решит, когда начинать делать. То есть начать, к примеру, в шесть, а закончить в 11 вечера. Вполне. И дело не в том, что она медленно делает, а что отвлекается постоянно, хотя отнюдь не холерик по темпераменту.
Соланж © (29.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

хоть за 10 минут до твоего прихода начинает
ЛеньТ © (29.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

блин, что делать-то? Она крадет время сама у себя и у своего сна. потому что часто получается, что она заканчивает уроки, когда уже час как спать должна. И тем более - уже не остается времени на обычное общение, помимо вопросов "Уроки сделала? Сколько еще?"
Соланж © (29.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

я не знаю. у нас 3-й класс, сам ничего не делает вообще.
ЛеньТ © (29.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

У нее много времени на ничего неделание, вот потому и откладывает уроки. А сама она что на это говорит? Как объясняет? Все же в этом возрасте дети могут отвечать за свои слова и поступки.
Нежность © (29.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

Так и объясняет: или "ничего не делала", или "читала"... Все очень тихо и с очень виноватым видом:(((
Соланж © (29.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

я тоже с удовольствием читала вместо того, чтобы делать уроки, а потом их делала за 10 минут...
Jane-Kulinarka © (29.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

Если бы у нее так получалось... она не может их делать так быстро:( Я тоже поступала так, как ты, но мне учение давалось по большинству предметов легче:(((
Соланж © (29.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

сорри, но я не понимаю. Проблема в чем? она просто долго сидит? или ей тяжело даются предметы и ты должна с ней сидеть и заниматься?
Jane-Kulinarka © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

проблема в том, что она не просто долго, а _очень_ долго сидит. И она сама явно от этого страдает. Но говорит, что ей не хватает силы воли.
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

+1
ЛеньТ © (29.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

Как она учится в школе?
Нежность © (29.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

В основном еле тянется на четверки. Иногда и тройки четвертные проскакивают, а в тетрадках так их вообще полно - в основном за небрежное или неполное выполнение заданий:(
Соланж © (29.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

а что ты делаешь - поощряешь или наказываешь за оценки ?
Jane-Kulinarka © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

За хорошие хвалю, показываю, что рада. За тройки - высказываю недовольство и прошу уделить побольше внимания этому предмету. Однажды грозились не взять с собой на отдых, если нахватает трояков.
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

но все равно взяли? и это такой даааальний мотиватор. А что-то поближе?
Jane-Kulinarka © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Взяли, но она и не нахватала тогда. Было еще, что обещали подарить на ДР желанный телефон, но опять же при условии хорошего окончания полугодия. Благо, что события совпадали по времени. Тоже троек не было, поэтому подарили. А за каждую тройку или пятерку в дневнике - даже не знаю, как можно воздействовать, кроме как словесно:((
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Вполне возможно, что она за уроки не садится, т.к. выполнение д/з ей дается нелегко, вот она и перекладывает все это на потом. Попробуйте так: когда она приходит домой и покушает (может быть погуляет), звоните ей и попросите прочесть задание по математике, скажем. Спросите - все ли ей понятно, если нет - объясните. Дайте ей на выполнение какое-то время, а потом пусть скажет вам решение по телефону. Как вариант подойдет и бабушка, которая может приходить на час-два и наблюдать за выполнением д/з. А репетиторы будут только нагонять или помогать в выполнении д/з тоже?
Нежность © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Извини, конечно, но заставлять читать по телефону задание по математике 13-летнего подростка - это уже перебор;) Во-первых, я все-таки на работе, и по полчаса тратить на разговоры по телефону - это неуважение к другим сотрудникам. И потом, я скорей всего не пойму ничего из ее прочитанного задания;))) Математика ей дается нормально, если что-то непонятно, то мы с ней разбираемся, но это редко. Русский похуже, но это тоже не такая проблема, чтобы она боялась за него садиться. Репетитор только по английскому, он ей явно с трудом дается. Остальные предметы - от неусердия и невнимательности.
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

так англ тоже от неусердия - надо слова учить, фразы читать и запоминать. а что ей вообще нравится и хочется? чем ее можно мотивировать? и чем она после школы занимается? откуда у нее по столько часов досуга каждый день?
Jane-Kulinarka © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Ей нравится только читать книги, иногда делать что-нибудь своими руками. Но пока поблизости ничего для применения этому не нашли, хотя надо еще поискать. Занимается плаванием два раза в неделю и горными лыжами, но это в основном по выходным, потому что бассейн с тренировками совпадают по времени. Я, конечно, слышала о том, что чем больше ребенка нагружать, тем он организованней, но это ж не значит, что надо у нее все время занимать.. или надо, чтобы обязательно все время куда-то спешила?
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

я совсем ничего не понимаю, и откуда у нее тогда по 5-6 часов в день на сидение за столом? если в школе она до 3 часов, тренировки еще по 2 часа минимум с дорогой, ну откуда еще столько времени? ну скажите что отмените ей бассейн если не исправит тройки
Jane-Kulinarka © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

В школе она до часу (шесть уроков, и еще учатся по субботам до 10-30). Басейн да, два с половиной часа отнимает. В том-то и дело, что без разницы: был бассейн в тот день или не было, вечером картина одна и та же: сидит и делает уроки до 11-12, если не подходить к ней. Бассейн не могу отменить, это не ее прихоть, у нее очень плохая осанка. Угрожать могу, наверное, отлучением от чтения и телевизора, но это дает очень временный эффект... Вот подумала: может, и правда, попробовать какое-то время даже не начинать делать уроки без нас, а давать ей на это время какие-то задания по дому? чтобы при нас - рраз! И все сделала...
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

У меня дочка (14 лет, 7 класс) приходит домой в 16-30 - 17-00. Это школа + вокал, 2 раза в неделю англ, 2 раза - компьютерная школа. Уроки делает на несколько дней вперед, если известно задание, т.к. знает, что иначе не успеет,а значит придется с чем то из интерсного расстаться. Успевает и читать, и писать расссказы, и общаться по интернету, и много чего еще:-) При этом отлично учится. Но с сыном почти таже проблема, что и у вас. С той лишь разницей, что могу сама днем дома проконтролировать.
Нежность © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

у нас, увы, не прокатит тема, что придется с чем-то расстаться. Наше любимое и самое интересное занятие - плевание в потолок:((( ну, ладно, чтение, но тоже не самой художественно ценной литературы.
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Вот там , чуть ниже, ты сама пришла к варианту попробовать, чтоб она при вас делала вечером. Я с сыном так делаю: даю на каждое задание по конкретному времени, и он все делает. Сразу ему говорю - если что-то непонятно, то подходи и спрашивай, в потолок не гляди. Таким образом, он тратит на д/з час-полтора в 4 классе. А дочка твоя - просто еще не нашла себя. Надо пробовать разные направления. Попробуйте ей предложить что-то на выбор, пусть попробует. Говорю так, потому что моя вначале не очень рвалась в компьютерную школу, а сейчас - не оторвешь:-)
Нежность © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Насчет "много времени" - у нее есть занятия спортом три раза в неделю, и теперь еще добавится репетитор два раза в неделю.
Соланж © (29.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

Есть ли то, чем дочка интересуется сильно, кроме чтения?
Нежность © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

нет:( или я об этом не знаю.
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

кстати, да, слишком много времени, надо отдать в секцию
Sova © (29.01.2008 19:01)
Прямая ссылка

Моему младшему 11 лет, но я часто даже забываю вечером спросить сделал ли он уроки. Это его проблемы, а не мои. Я проверяю только табель. В 13 лет, думаю, что дочь должна быть уже самостоятельной
Кагги-Карр © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

а если бы он сидел вечером и делал уроки до 12 ночи, ты бы тоже не стала обращать на это внимания?
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Моя дочка и сидит где-то до 12 ночи )) Я спать в 10 вечера ложусь, не слежу, чем она там занимается, бывает и уроки делает )) Я ж говорю, это уже их проблемы ))
Кагги-Карр © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

а встает она во сколько????
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Встают в 6-30 ))
Кагги-Карр © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Ой, не, у меня сердце не выдержит знать, что дитя недосыпает;))) Конечно, так, так предлагает Нежность (решать вместе по телефону задания) я не стану, но совсем не спрашивать, сделала ли она уроки, не смогу:))))
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

А я к этому проще отношусь. А если увижу, что днем спит, то ругаюсь и не разрешаю ))
Кагги-Карр © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

но ведь это очень вредно:(( Все равно, что лишать витаминов...
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Но если я разрешу ей днем спать, то дочка будет бодрствовать всю ночь )) А так она уже в 24-00 сдается )) Молодой организм сильный, может и не доспать ))
Кагги-Карр © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

я даже не смогу не разрешать ей не спать днем, нас же днем нет:((
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Днем это условно )) Моя со школы приходит только в 4 вечера, а уснуть она может в 6-7 вечера, как раз я прихожу с работы ))
Кагги-Карр © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

Наверное, буду ее нагружать, как лошадку. Может, ей и впрямь слишком легко живется....
Соланж © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

нагружать без толка не надо. Ее как-то надо заинтересовать учебой, оценками
Кагги-Карр © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

тогда это к психологу. Потому что все предложенные тут способы мотивации мы уже испробовали...
Соланж © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

не думаю, что психолог скажет что-то новое
Кагги-Карр © (29.01.2008 15:01)
Прямая ссылка

Не, Кагги-Карр, у нас просто дети "неправильные":-) Как говорит моя подруга:"Нормальный ребенок вспоминает об уроках перед сном, в крайнем случае вечером предидущего дня, про твою Алену не говорю, это ненормально, уроки делать на несколько дней вперед" :-) А если серьезно, то действительно большая проблема для многих родителей, которую Соланж описывает. Лучше давайте вспомним как приучали детей. Я вот только помню, что звонила ей днем в 1-2 классе и контролировала выполнение д/з. Таблицу умножения она мне тож по телефону расказывала, т.е., не дожидаясь моего прихода, у нее все уроки были сделаны. Может в этом дело? Как у вас было с дочкой и сыном?
Нежность © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

А как твое начальство относилось к тому, что ты по телефону таблицу умножения слушаешь?:))
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

А я себя любила любимою. Не было у меня начальства:-)
Нежность © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

ааа.... тогда другое дело:))) Меня просто бесит, когда мой сколлега при мне звонит жене и обсуждает с ней потекшие краны или детские болезни по полчаса:(((
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

У меня все проще было. Дети были в продленке, и там выполняли домашку )) таблицу умножения спрашивала после работы 5-6 примеров вразброс. Ошибки были редко, было медленно, потому что пытался складывать ))
Кагги-Карр © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

с какого возраста ты перестала контролировать, сделали ли они уроки?
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Постепенно все. Сначала перестала контролировать письмо и математику, позже - языки. В 4 классе я уже ничего не проверяла.
Кагги-Карр © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

мое дите еще мало для этого, поэтому вспоминаю себя. НИКОГДА родители у меня не проверяли, делала я уроки или нет, когда и сколько на это потратила времени. при этом, скажу честно, делала я их крайне редко. Школу закончила с 4 четверками (одна из них по физкультуре) :) ИМХО спрашивать надо знания и полученные оценки, а не сделанные уроки
LadyA © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Хорошо. Спрашиваем знания и полученные оценки, и видим, что у дитенка все пестрит трояками, замечаниями и даже двойками. Дальнейшие действия?...
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Трояки и двойки за что? За не сделанную домашку или контрольную? За работу на уроке? По всем предметам или по одному? Надо разбираться в конкретной ситуации.
Кагги-Карр © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

За несделанную или неполностью сделанную домашку, за самостоятельные работы по устным и письменным пердметам, за ответы по устным... Чаще всего они идут "косяками" по нескольким предметам сразу.
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Может быть у нее непонимание материала? если ребенок знает, как решить задачу, то он быстро ее и решает. Скорее всего, что ей сложно. Проверь понимает ли она данную тему. Почему плохая оценка по самостоятельной? Не успела или не решила? может ей надо помочь, а не только требовать?
Кагги-Карр © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

нет мотивации и заинтересованности у девочки в учебе.. мне сложно что-либо придумать - у нас продленка, и обычно успевает делать там, ну 1й класс еще пока что а если не успевает в продленке - делает дома и старается быстро, т.к. еще массу всего хочет успеть вообще, моя понимает, что её работа - это учеба она должна быть в порядке
МарЛиза © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

вот именно. Мой сын не может выйти погулять, если уроки не сделаны. Я его выгоняю, говорю, что сделает после. А он так не может.
Кагги-Карр © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

ой, какие-то дети у вас идеальные:) по крайней мере, ну точно не такие, как мой ребенок...
Соланж © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

да ну брось..просто я не могу постоянно контролировать её - физически нет на это времени и она знает, что за све сделанное - несделанное отвечать ей
МарЛиза © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

Моя тоже знает, и постоянно "отвечает" - и отлучением от тв и телефона, и просто нашей руганью, которая явно ей доставляет дискомфорт. А толку? Она будет сидеть без телевизора и книг, но за уроки все равно не возьмется, пока не придем мы. И тройки не будет исправлять, пока мы не увидим их в дневнике.
Соланж © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

ну предложи ей за каждую тройку - мыть за всеми посуду всю неделю, ну как пример привожу..я просто и правда - не знаю, что можно было б предпринять с твоей девочкой для моей не посмотретьмультики - уже наказание серьезное и её огрочает
МарЛиза © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

Это сын у меня такой. Я тоже удивляюсь. Дочка совсем другая. Она всегда домашку оставляет на потом )) Но сама может рассчитать, если знает, что у нее сложный реферат, то садится раньше
Кагги-Карр © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

мой сын такой же... легко товлекается. он мотивированный, но несобранный жутко... моему помогает только жесткое структурирование времни и контроль. надеюсь[, привыкнет, и потом сам будет так же делать
Sova © (29.01.2008 19:01)
Прямая ссылка

Ты описываешь довольно-таки идеальный случай. Сколько мы ни внушаем своей, что учеба - это ее работа и ее будущее, на ее усердие это не влияет... Да, я не знаю, что именно еще сделать для мотивации, и открыто это говорю....
Соланж © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

она любит красиво одеваться и вкусно кушать? пользоваться телефоном, тв и прочими благами?
МарЛиза © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

да, на еотм надо играть. точнее, надо этими благами торговать. раз иначе не выходит
Sova © (30.01.2008 00:01)
Прямая ссылка

ей на все эти блага пофигу. Одеждой не увлекается, какие-то вещи новые не просит, лишнего я ей не покупаю. Был только один момент - когда ей хотелось новый телефон, и было дано четкое объяснение, при каких условиях она его получит. сработало, получила. Но такие моменты очень редкие, когда она действительно чего-то хочет. Так что постоянно на этом играть не получается:(
Соланж © (30.01.2008 10:01)
Прямая ссылка

а мы всегда старались показать что учиться и знать это такое удовольствие и к школе он уже давно это знал. Меня много шпыняли "зафига ты учишь читать и считать до школы" - как будто я его с палкой сажала за парту, мы просто всегда играли в викторины и тп, и тетрадки с задачками для него развлечение типа кроссворда. Уроки он все делает в школе, дома оч редко проверяю "наизусть", поэтому дома у него есть свои тетрадки по российской программе и английские, обычно он с удовольствием делает, писать диктанты на русском не хотел и это была его "работа" (написал 3 диктанта по 25 слов - можно играть на компе), но как только он запомнил основные словарные слова и правила, сразу и это стало игрой. И он знает, что если в пятницу все сделано - то в выходные будет и комп с папой, и бассейн с горками, и санки или каток, и гости-дети и блинчики с мороженым
Jane-Kulinarka © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

Мы всегда разбираемся, почему именно плохая оценка. Чаще всего оказывается, что задание она поняла, но не успела доделать или была невнимательна при решении. Про "знает-не знает" проиллюстрирую: допустим, села она за уроки. Через час подходим: ничего не начато! Что-то непонятно7 Нет. Делай! Делает за 3 минуты при тебе же. Так же и на уроке, скорее всего, ловит ворон...
Соланж © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

Соланж, сорь..но попахивает несамостоятельностью...как в принятии решения, так и в выполнении, и безответственность, и вы же ее к этому приучили((( пусть она сама и отвечает за свои несделанные уроки и трояки
МарЛиза © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

Понимаешь, в чем дело: мы всегда были за самостоятельность в первую очередь. Где-то в классе третьем уже отдали ей "на откуп" все ее уроки, только вечером спрашивали, сделала ли уроки, и были ли проблемы. Все было как бы ОК, тишь да гладь, пока нам не позвонила учительница и не сказала, что наш ребенок уже много времени подряд практически игнорирует выполнение домашки, и у нее серьезные проблемы. Сами по себе тройки и двойки ее не расстраивают, вот в чем дело. Страшно, что родители об этом узнают. Поэтому она просто будет их скрывать.
Соланж © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

мне знаешь что удивительно - почему ей все равно вот так..ведь это вроде б в обществе, в классе..что у неё так перечеркнуло интерес к учебе и мотивацию - не быть, по крайне мере, хуже остальных.. к сожалению, Сол, я тебе ничего не могу подсказать конкретного((((
МарЛиза © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

Видимо, она считает, что она не хуже остальных - ведь есть же и троечники, и двоечники. А стать лучшей у нее нет стремления, это точно. Большинство детей учатся именно так, как я поняла: "лишь бы на двойки не скатиться, чтобы мама не ругалась":(((
Соланж © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

знаешь, в этом еще и большая "заслуга" учителей, похоже..
МарЛиза © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

какие уж достались учителя, школа в районе одна из лучших(((
Соланж © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

а вы? она знает, что бе жоших оценок она не поступит в ВУЗ? а елси на поступит, она знае, т какой перечень рбаот доступен людям без образования? я совых пугаю, что будут всю жизнь бургеры в МакДональдсе жарить, елси ен будут учиться
Sova © (29.01.2008 19:01)
Прямая ссылка

ой, чем я только ее не пугала.... и наглядно показывала, кем работают люди без в/о и какие блага в жизни они за это имеют. Для нее это, видимо, слишком отдаленная перспектива, на "здесь и сейчас буду делать уроки" не действует совершенно.
Соланж © (30.01.2008 10:01)
Прямая ссылка

а до звонка учительницы вы не знали про тройки?
Jane-Kulinarka © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

В дневник их не ставили, а рабочие тетрадки каждый день не проверяли. И там были не тройки, а всякие вопросительные знаки и замечания.
Соланж © (30.01.2008 10:01)
Прямая ссылка

Так хромает организация (( Тогда лучше начинать уроки за час до любимой передачи ))
Кагги-Карр © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

может, ей внимания вашего ен хватает? вот и использует домашку, как повод?
Sova © (29.01.2008 19:01)
Прямая ссылка

Вот об этом я думала. по крайней мере, стараюсь теперь не только рычать из-за несделанных уроков, но и найти время и повод поговорить на отвлеченные темы, похихикать вместе...
Соланж © (30.01.2008 10:01)
Прямая ссылка

честно не могу ничего сказать, не зная ребенка и его конкретных проблем. Есть дети, которым тяжело переключаться и им надо 2 часа после тренировки провести для себя и отдохнуть, есть дети, которые не спрашивают помощи, но сами разобраться не могут и сидят часами, вымучивая понимание, а оно не приходит само. Бывает что не нравится в школе или классе и это влияет на отношение к урокам. Может быть что угодно! и кому-то надо пояснять, кому-то репетитор нужен, кому-то просто проверка вместе и тп
Jane-Kulinarka © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Мы пытаемся это анализировать, но не находим ни мы, ни сама дочка другого ответа, кроме как "не хватает силы воли". потому как если ей что-то непонятно, то она спокойно подходит ко мне или отцу, и мы ей помогаем. Она не "застревает" на каком-то одном задании, чаще всего она просто его не начинает даже читать. Поэтому и думаю, что, может, к врачу или психологу сходить....
Соланж © (29.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Забыла спросить - так было всегда, или началось недавно?
Нежность © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

Что-то похожее всегда. Но мне кажется, что чем дальше, тем становится хуже...
Соланж © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

а ты пробовала на эту тему поговорить с её классной учительницей?? может она тебе сможет подсказать или посодействовать в чем-то
МарЛиза © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

У нас уже много учителей, а классный руководитель - молодой мужчина, которому кажется, что с нашим ребенком все в порядке, раз она получает четверки по его предмету... В начальных классах учительница была строгая, она говорила, что надо побольше гонять с уроками, и старалась всегда побольше задавать.
Соланж © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

жаль(((( у нас чудесная учительница - она порой некоторым родителям подсказывает, какой подход можно к ребенку подобрать, как помочь..
МарЛиза © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

А оно и может быть хуже, т.к. уроков становится больше, заданий делать тоже больше. Если все уже перепробовали, то попробуйте сходить к психологу. Опять же - дочка должна быть согласна на это.
Нежность © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

а часто она подходит спрашивать? если да, то тогда зачем вы ее сажаете одну делать уроки?
Jane-Kulinarka © (29.01.2008 14:01)
Прямая ссылка

нечасто
Соланж © (30.01.2008 10:01)
Прямая ссылка

тут хуже.. она же ВРЁТ. это уже звоночек, имхо... что делать-не присоветую, моему 8 , и такого не было. Но я бы запаниковала.
Мама_мальчишек © (29.01.2008 15:01)
Прямая ссылка

открою тебе страшную тайну: детей, которые бы никогда не врали родителям по мелочам, практически не бывает:( а паника - вообще эмоция неконтруктивная:))
Соланж © (30.01.2008 10:01)
Прямая ссылка

+1
ЛеньТ © (30.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

угумс. и мотивировать тоже надо каждого ребёнка персонально - кого что зажигает. у девочки явно нет мотивации или что-то отвращает от учёбы. надо узнать, что
Sova © (29.01.2008 19:01)
Прямая ссылка

ха-ха, а у других в школе посмотрят в тетрадку, нет выполненого задания (несмотря на знания) в журнал идет двойка, вот так на двойках и должны доехать до 11 класса?
Bastet © (29.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору