Форум > Архив "Домашний очаг" > Июнь 2015 года > Посудомойка плохо моет |
Посудомойка плохо моет
Купили посудомойку несколько дней назад. На верхнем уровне посуду моет отлично, а вот на нижнем не моет. Четыре раза подряд такое. Уже все проверила, посуда не мешает крутиться разбрызгивателю, лежит правильно, фильтр в порядке (если что не так, так она всю посуду не мыла бы, а то только низ). У меня такое чувство, что нижний разбрызгиватель не работает.
15 дней с момента покупки еще не прошло. Если возвращать продавцу с просьбой о замене, кто должен оплачивать вывоз ее и доставку другой посудомойки? Не нашла ссылку на закон. Только о возврате и проведении экспертизы везде пишут. Сейчас буду звонить продавцу, что ему отвечать, если скажут, что мне нужно за вывоз-привоз платить? В какой срок они должны ее вывезти и принять решение о замене? Дадут ли нам на это время другую посудомойку?
Туся © (21.06.2015 13:06)
Прямая ссылка
Туся © (21.06.2015 13:06)
Нашла ссылку на закон, вывоз и доставку другой машинки должен продавец оплачивать. Остальные вопросы актуальны.
Туся © (21.06.2015 13:06) Прямая ссылка
Туся © (21.06.2015 13:06) Прямая ссылка
имхо, 15 дней ни при чем, это гарантийный случай.
про выдать на время другую - вряд ли, разве что в сша так за покупателей трясутся.
Koh-Lanta © (21.06.2015 13:06) Прямая ссылка
Koh-Lanta © (21.06.2015 13:06) Прямая ссылка
Это дефект посудомойки.Устранять должен продавец,он же должен вывезти ее от вас за свой счет и обеспечить вас на время ремонта или возможной экспертизы другой ПМ.Позвоните им,если будут противиться,следует обратиться(позвонить)в отдел по защите прав потребителей,они подскажут путь действий.
Соул © (21.06.2015 13:06) Прямая ссылка
Соул © (21.06.2015 13:06) Прямая ссылка
да, пригрозить заявлением очень помогает зачастую. но вообще, логичнее, наверное, чтобы продавец обменял машину на исправную. туда-сюда технику возить не слишком выгодно.
Koh-Lanta © (21.06.2015 13:06) Прямая ссылка
Koh-Lanta © (21.06.2015 13:06) Прямая ссылка
Позвонила продавцу, он отправил меня в сервисный центр. Говорит, мол вызывайте мастера из сервисного центра, чтобы он посмотрел и написал заключение, если брак - поменяем.
Туся © (21.06.2015 14:06) Прямая ссылка
Туся © (21.06.2015 14:06) Прямая ссылка
Теперь новая проблема: не могу найти сервисный центр, который обслуживает наш район. В несколько позвонила, везде по другим районам.
Туся © (21.06.2015 14:06) Прямая ссылка
Туся © (21.06.2015 14:06) Прямая ссылка
Возможно,просто "переводят стрелки",не знаю.В свое время продавец сам приехал из города в область за моим холодильником,но перед этим я позвонила в отдел ЗПП и они сказали,как действовать.
Соул © (21.06.2015 19:06) Прямая ссылка
Соул © (21.06.2015 19:06) Прямая ссылка