Форум >  Архив "О политике" >  Апрель 2010 года >  Предлагаю более интересное

Предлагаю более интересное

нежели внизу видео. Это доклад в Дубне на конференции "Новая глобальная реальность и стратегии развития России" зам. директора ИПМ РАН им.Келдыша Георгия Малинецкого. Сразу предупреждаю это примерно 40 минут и почти 400 мегов, так что у кого проблемы с инетом лучше даже не начинайте. Но оно того стоит. http://rutube.ru/tracks/3162899.html?v=0de304de7035b7b0fe4e29b71ae6b502 Расшифровки у меня нет.
АК-74 © (22.04.2010 23:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Посмотрел... Критика несостоятельна, выводы спорны, реальных альтернативных предложений просто НЕТ! Умилило то, что отрицание нормального пути развития России происходит не путем представления альтернативных аналогий типа (мы дураки свернули с пути советского, а социализма. А вот "мудрая Северная Корея осталась на нем и процветает"), а сравнениями с успехами тех стран, которые как раз и идут по пути современного развития. Если автор так критически настроен по отношения к демократии, соблюдении прав личности, частной собственности, то наверное и в прим ер надо приводить успехи Кубы и КНДР. Тех "гигантов" нашего времени, где эти ценности продолжают игнорироваться!
Old © (23.04.2010 09:04)
Прямая ссылка

Привет братьям по разуму!))) *Не читал, но согласен*)) (С)
палк с трепа © (23.04.2010 09:04)
Прямая ссылка

Привет, Дружище! Прослушал с удивлением... Отдает обидой администратора от науки на сокращение бюджета в условиях кризиса.
Old © (23.04.2010 10:04)
Прямая ссылка

А все обижаются когда им "бюджет" сокращают. Ни разу не встречал возрадовавшихся этому факту :))))))))
Тынц-пынц © (23.04.2010 10:04)
Прямая ссылка

Самое неприятное, что человек, который в начале речи превозносит себя, как сотрудника уважаемой научно организации, дальше начинает поносить лидеров этой же самой организации, которые собственно и решали задачи создания водородной бомбы... Академик Велихов тоже для него не авторитет... Ну а Солженицын... как не приложиться? Но ничего не предлагает сам, к сожалению. Так что весь конструктив его - признание очевидного разочарования в попытке вернутся на рельсы однопартийной системы
Old © (23.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

Ты на ЧЧЧ собираешься?
палк с трепа © (23.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

Хороший вопрос... А где и когда? Огласите пжалуста ВЕСЬ СПИСОК...
Old © (23.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

Прямо здесь?? Идите мужчины на Треп.
Тортила © (23.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

Хорошо бы распечатку. У меня скорость - так себе.
Тортила © (23.04.2010 10:04)
Прямая ссылка

А сколько у тебя скорость?
Тынц-пынц © (23.04.2010 10:04)
Прямая ссылка

до 500 мгб в сек. Дочь ругается на мою скорость всегда. ))
Тортила © (23.04.2010 10:04)
Прямая ссылка

Конкретно этого доклада расшифровки нет. Вот есть другой, они очень сильно пересекаются. Многие мысли озвученные в Дубне заимствованы из этого. http://www.nanonewsnet.ru/articles/2009/georgii-malinetskii-doklad-o-perspektivakh-rf
АК-74 © (23.04.2010 12:04)
Прямая ссылка

очень интересная статья. Прочитала. Напугалась, но потом поняла, что не все так страшно. )) Затягивать пояса нам не привыкать, вот только как бы объяснить согражданам, что иначе сейчас у нас не получится...
Тортила © (23.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

Вот именно. Сейчас нужен человек, который выйдет и скажет, как в свое время Черчилль сказал в Палате Общин: "Я не обещаю вам легкой победы и радости. Я обещаю вам кровь, пот и слезы…". Боюсь только нет сейчас такого человека в стране среди публичных политиков.
АК-74 © (23.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

Да подустал народ от крови и пота-то...
Тортила © (23.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

До крови, я надеюсь, не дойдет, особенно если начнем делать то что нужно. Вот если опоздаем, тогда да-умоемся по самую не балуйся. Пока мы, к сожалению, опаздываем, и очень сильно.
АК-74 © (23.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

Страна большая, неуклюжая, со сложными историческими условиями. Да и про географические условия в статье очень внятно сказано. Про народ даже говорить не буду - растерялись как-то в политических и экономических катаклизмах, веру потеряли в себя. Потихонечку нужно возвращаться к себе, к истокам, что ли.
Тортила © (23.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

Посмотрела - не впечатлило. какой-то несерьезный доклад :( Покапался в дерьме, выволок всё самое плохое, еще и "приукрасил" :( Хорошо, всё плохо. А что делать? Ответа нет :( Понравился отрывок. Ученым предлагают заняться иновациями. Они согласны, но НЕ ЗНАЮТ чем и как. А кто их должен этому научить? Какие они тогда нафиг ученые? Больная тема - ЕГЭ. Оказывается, в этом году в универ никто не прошел по конкурсу, прошли все со справками по болезни, сироты и т.п. А причем тут тогда ЕГЭ????
Кагги-Карр © (23.04.2010 12:04)
Прямая ссылка

Насчет "покопался в дерьме" соглашусь полностью. Покопался он в докладе ИНСОР Евгения Гонтмахера. Это критика всего того, что там предлагается. Основной смысл в том, что вместо реальных предложений идет отвлечения внимания на шум, некая имитация процесса. Относительно ученых. Дело в том, что любое движение будь то в науке или экономике начинается с постановки КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ. Не просто так, а постройте ка мне господа ученые космический нанокорабль, а очень конкретно. Какой корабль, для чего, в какой срок и тп. Именно об этом и было сказано. У страны нет цели, нет задач. Ученые готовы включиться в работу, СКАЖИТЕ ЧТО НАДО!!! А в ответ - тишина. Именно об этом и было сказано. А при том, что ЕГЭ как бы вводили для того, чтобы якобы снизить коррупционную составляющую при поступлении в институты. И вот Вам результат - уровень взяток ВЫРОС, и продолжает расти. То есть задача не решена, но при этом уровень знаний упал.
АК-74 © (23.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

Мне тоже ЕГЭ не очень нравится. Сама помогала дочери готовиться по истории, видела, что вопросы составлены как-то нелепо. Обучают только мехническому запоминанию цифр, имен, названий - анализа нет совершенно. Говорить дети отучаются, мыслить тоже. Более того, некоторые вопросы были настолько стилистически нелепо составлены, что мне сначала приходилось дочери переводить, о чем собственно речь, и только потом она отвечала. Фигня, в общем. Гуманитарные предметы основаны не только на объеме информации, но и на анализе и логических выводах из произошедших событий. Да и говорить они должны уметь, лексический запас хоть какой-то должен быть. Откуда это может появиться на уровне тупого тыканья в окошки?
Тортила © (23.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

:) История это в первую очередь цифры и факты событий. А вот анализ событий должен быть у каждого свой. Меня вот в школе и универе бесило, что навязывали НУЖНЫЕ выводы и анализ :( А рассказывать должны учить на литературе.
Кагги-Карр © (24.04.2010 17:04)
Прямая ссылка

А как они будут анализровать события, если им не дают такой возможности? Свои знания ученики показыват только на уровне зубрежки дат, имен и событий. Это же не точная наука, там не обойдешься цифрами. Не могу согласиться, что нужно уметь говорить только на литературе. Любой гуманитарный предмет предполагает умение логично, убедительно, эмоционально и выразительно излагать свои мысли.
Тортила © (24.04.2010 18:04)
Прямая ссылка

Я сказала, что учить рассказывать надо на литературе, причем в младших классах. Есс-но, что надо учить анализировать, НО на экзамене не должно быть анализа, только четкие факты, потому что один и тот же факт ученик и учитель могут понимать по-разному, а это не должно влиять на оценку (( А уж эмоций на истории точно надо избегать ;)
Кагги-Карр © (25.04.2010 08:04)
Прямая ссылка

Есть же программа, есть учебники по истории. Вот не нравится мне такой разброд в трактовке фактов, именно они мешают формированию национальной идеи. ))) Знаешь,если не включать эмоции на уроках истории, географии, литературы - то ученики не будут знать эти предметы скуууушно им будет. Учитель непременно должен быть немного актером, чтобы заставить полюбить свой предмет. Иначе учить не будут, точно знаю. )))
Тортила © (25.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

Ну факт, на то и факт, что его нельзя исказить, а вот вывод можно сделать разный. Ну это только от препода зависит. Опять же эмоции у всех разные. Вот на литературе у сына училка решила им интересный (с ее точки зрения) фильм показать. Мой сын откровенно спал на этом фильме, как и все пацаны ;)
Кагги-Карр © (26.04.2010 10:04)
Прямая ссылка

Ничего не поделаешь. Музыку невозможно полюбить, если не привык ее слышать.
Тортила © (26.04.2010 16:04)
Прямая ссылка

Не поняла причем тут музыка? Или ты имела ввиду, что мелодрамы надо чаще смотреть, чтобы они нравились?
Кагги-Карр © (26.04.2010 16:04)
Прямая ссылка

А фильм был мелодрамный? Я решила, что учитель показывала фильм по классическому произведению, которое сложнее восприниматЬ, если не привык мыслить на таком уровне, не бытовом или не на лапидарном уровне интернет-общения. Дети перестают пользоваться нормальным русским языком, не привыкли использовать более широкий лексический запас, не говоря уж о глубоких эмоциональных переживаниях произведений прошлых веков. НАш мир стал более плоским, что ли...
Тортила © (26.04.2010 16:04)
Прямая ссылка

фильм "Барышня - крестьянка" :) Мы с дочкой с удовольствием смотрели его, а вот парням он не интересен. И дело не в лексике
Кагги-Карр © (26.04.2010 20:04)
Прямая ссылка

Ааа, ну, придется терпеть - это же программное произведение. Не каждому интересен и Достоевский, но изучать таки нужно. :) Что характерно. Вот у Толстого ("Война и мира") мы с мальчишками делились по вкусовым ощущениям. Девочки пролистывали - почти не читая - описание войны, а мальчишки точно также почти не читали всю любовную тему мира. )))
Тортила © (26.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

Ну так и я о том же, что эмоции у всех разные.
Кагги-Карр © (27.04.2010 10:04)
Прямая ссылка

Угу.
Тортила © (27.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

Я думаю, что Королдеву не ставили задачу построить первый спутник или ракету, потому что об этом тогда не знали, это было что-то новое. Но люди развивали свои идеи и придумали ракету. Или ракету придумал Хрущев и сообщил об этом Королеву? В том-то и дело, что ученые должны придумать, что будет надо через 5-10 лет, а не Путин. Причем тут ЕГЭ, если растут взятки? В какой-то республике хорошо сдали русский язык. О чем это говорит? Ответ - взятка. А если бы русский язык оценивали в своей школе? Отметки ставили бы ниже? Очень сомневаюсь! Поэтому не надо всё мешать в кучу!
Кагги-Карр © (23.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

Именно ставили конкретно. Почитайте вот это. Это конечно сильно популярная версия, но тем не менее дает некоторое представление о том как это было. И как в принципе должно быть. http://space.hobby.ru/korolev.html Проблема в том, что выпускников по результатам ЕГЭ зачисляют в институты. В случае если бы осталась старая система, то абитуриенту пришлось бы сдавать повторные экзамены уже в институт допустим по тому же русскому языку. И все стало бы понятно - действительно такой умный или прохиндей.
АК-74 © (23.04.2010 16:04)
Прямая ссылка

Ну это статья только подтверждает то, что я сказала. Сначала идут разработки, и только потом правительство может поставить задачу на внедрение, учитывая необходимость данной разработки. Давай не будем мешать всё в кучу. Оценка знаний в школе это одно, поступление в универ это другое. оценивать знания лучше в централизованной комиссии, а не в родной школе. Поступление в универ за взятку. Какая разница на каком уровне дать эту взятку? кстати, в центральную комиссию сложнее эту взятку занести, чем ректору универа. Понимаю, что Садовничий счас кусает локти ;)
Кагги-Карр © (23.04.2010 18:04)
Прямая ссылка

Ошибаетесь. Цитирую: "13 мая 1946 г. было принято решение о создании в СССР отрасли по разработке и производству ракетного вооружения с жидкостными ракетными двигателями." Не Королевым заметьте. Далее "В соответствии с этим же постановлением предусматривалось объединение всех групп советских инженеров по изучению немецкого ракетного вооружения Фау-2." Опять же не Королев принимал это решение об объединении РАЗНЫХ ГРУПП ученых. Правительство, оценив перспективы развития данного вила оружия, пришло к выводу о проведении самостоятельных работ в этом направлении и о придании им наивысшего приоритета. Королева назначают главным конструктором. И далее правительство ставит перед Королевым(а если точнее перед всем коллективом) первую задачу. "Первой задачей, поставленной правительством перед С. П. Королевым как главным конструктором и всеми организациями, занимающимися ракетным вооружением, было создание аналога ракеты Фау-2 из отечественных материалов." НУ и дальше: "Но уже в 1947 г. выходит постановление о разработке новых баллистических ракет с большей, чем у Фау-2, дальностью полета". Постановление, как Вы понимаете, было вовсе не Королевым подписано. Он был исполнитель. Нет, безусловно история знает такие прецеденты, когда ученые и конструкторы были инициаторами начала работ по каким-то темам, которые потом получали статус государственных. Но если государство является инициатором какого-то процесса, то будьте любезны обозначить цели и задачи, а то как в сказке получается: Исхитрись-ка мне добыть То-Чаво-Не-Может-Быть! Запиши себе названье, Чтобы в спешке не забыть!(с) Нет возражений. Пусть будет централизованная комиссия. Но только зачем отменять экзамены в институт? Разве плохо, когда контроль идет в двух независимых друг от друга комиссиях? Разница в размере взятки. Если в родной школе вы обойдетесь скажем(условно) в 10 тысяч рублей, то в институте сумма будет явно больше. Это раз. И два. Количество преподавателей в институте, которые могут взять взятку гораздо меньше количества преподавателей в школах, а соответственно совсем другой масштаб мздоимства по стране. И как следствие возникает вопрос: что проще контролировать, все школы по стране или несколько сотен институтов?
АК-74 © (23.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

Ты упустил только, что Королев до этого уже работал над ракетным вооружением ;) И был вопрос, где он пошел даже против своего начальства, чтоб работать над своими идеями. Конечно, можно дать задание работать над удачными разработками соседей. Но в данное время это не катит. Если мы будем дорабатывать только за другими, когда наука развивается семимильными шагами, мы будем всегда в роли догоняющих :( Не Медведев должен придумывать новое оружие, новое лекарство и т.п., а УЧЕНЫЕ! В любом институте должен быть Центр развития, который и должен решать будущее, в каком направлении двигаться науке и УБЕЖДАТЬ в этом Правительство! Ты только забыл, что с введением ЕГЭ, работы проверяют не в родной школе ;) А контролировать надо всё: и школы, и институты. Я тебе могу сказать по Латвии, у нас ЕГЭ работает уже несколько лет, взятки в универ практически сошли на нет. Школьники знают, что всё зависит только от них. В этом году у нас боролись с ддругим, чтоб не было утечки заданий перед экзаменом. В и-нет было выложено только задание по математике за 2 часа до начала экзамена, но было уже нереально всё решить ;)
Кагги-Карр © (24.04.2010 08:04)
Прямая ссылка

К тому же, если бы Садовничий действительно бы заботился о знаниях поступающих студентов, то проведя у себя контрольный ЕГЭ и видя большие расхождения, можно было бы ставить вопрос о снятии директоров школ с должности. Тогда на следующем ЕГЭ директора таких мафиозных школ бы задумались ;) И такая ситуация вряд ли бы повторилась. Но Садовничему это не надо. От него уплывает жирный куш, и он будет за него бороться. Кстати, сколько неуспевающих студентов он исключил с первого курса?
Кагги-Карр © (24.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

А никто и не говорил, что ракеты должен разрабатывать биолог..)) Когда Королев пытался работать ВОПРЕКИ своему начальству, это не очень хорошо для него закончилось. Деньги выделяются под конкретные программы, а не вообще Королеву(Иванову, Петрову), чтобы тот мог удовлетворить свою любознательность за казенный счет.
АК-74 © (27.04.2010 20:04)
Прямая ссылка

мож и Циолковскому власти задаччи ставили?
? © (26.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

мож и Циолковскому власти задаччи ставили?
? © (26.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

Безусловно. Как преподавателю в уездном училище.
АК-74 © (27.04.2010 20:04)
Прямая ссылка

http://www.youtube.com/watch?v=PxIFh3NkEvM его убили
*** © (24.04.2010 00:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору