Форум >  Архив "Школа мам" >  Ноябрь 2008 года >  логопед и ребенок

логопед и ребенок

Ребенку 4 года. Занимается с частным логопедом. Платим прилично за 40 минут. Реально, они занимаются 20-25 минут, остальное время домашнее задание мне диктует. Ребенок всегда был в восторге от занятий. На вчерашнем занятии она вначале хотела заниматься по картинкам, потом с игрушками. Он увидел у нее в игрушках машинку, с которой они тоже должны были чуть-чуть поиграть (ролевая игра) и отказался заниматься с картинками. Попросил игрушками. Она всегда очень приветливая, в этот раз очень жестко отказала ему. Или так, как я сказала или ни как. Тем самым довела до жуткой истерики ребенка. Взяла деньги и ушла (занимались они максимум 10 минут, точнее он не хотел, она заставляла именно, как она сказала) Теперь сын отказывается с ней вообще заниматься. Она права была или могла чуть подкорректировать занятие? Уговорю его заниматься к следующему уроку, но вдруг опять такая ситуация, чего делать?
Никка © (26.11.2008 11:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Отказаться от такой недалекой логопедши, однозначно. Она, как преподаватель, могла бы и отвлечь, и дать ему в руки эту машину... Этот случай ярко говорит о ее квалификации.
Еффа © (26.11.2008 11:11)
Прямая ссылка

В плане психологическом, на мой вгляд, она могла точно ситуцию подправить. Тем более, они с этим столкнулись впервые. Она вся очень любезная, он достаточно спокойный и контактный ребенок. Как логопед - хороший специалист, мы по-тихоньку говорить начинаем.
Никка © (26.11.2008 12:11)
Прямая ссылка

То, что она из 40 минут работает только 20 - вас не смущает?
Еффа © (26.11.2008 12:11)
Прямая ссылка

Все логопеды, с которыми мы консультировались, говорят, что 20-25 минут проверка домашнего задания и дает материал новый, и 20-25 минут занимаются.
Никка © (26.11.2008 12:11)
Прямая ссылка

а можно поинтересоваться, что за домашние задания и что она там диктует четырехлетке?
Sova © (26.11.2008 18:11)
Прямая ссылка

Дает новые картинки, на которых нужно назвать из совершенно разных тематик (например, где маленькое, где большое.. где едя, где спят) + они проходили вначале овощи, потом фрукты, потом что и как растет, потом хозяйственные принадлежности, что ими делают, потом животных, потом мебель и т.д. Последнее как раз игрушки были, а не картинки. Далее, она дает картинки, которые нужно раскрашивать + артикулярная гимнастика перед зеркалом + различные штуки-игрушки деревянные (вставлять картинки, бусенки надевать на шнут и т.д.) Дома мы должны были все это повторять. Что-то просила купить, как правило оставляла свое.
Никка © (26.11.2008 22:11)
Прямая ссылка

бусинки на шнур? это зухе из области развития общего, но, наверное, только так и надо - через занятия учить слова.
Sova © (26.11.2008 22:11)
Прямая ссылка

Бусинки на шнур, да. Это развивает моторику. А значит быстрее говорить начнет. У нее очень много было разных развивающих игр, если тупо нам все покупать, мы бы уже зубы на полку сложили
Никка © (27.11.2008 11:11)
Прямая ссылка

Смените преподавателя.
mamo4ka © (26.11.2008 11:11)
Прямая ссылка

у нас немного другая ситуация: мы ходим на развивалки с ольшим выбором развивающих игрушек.я преподу сказала,чтобы перед моим Вовой никогда не ставили две игрушки одновременно,а строго по очереди: так есть шанс его заинтересовать не оч интересной,но вполне себе развивающей игрушкой. думаю,вам тоже стоит поговорить об этом с преподом: не упоминать игрушки до работы с карточками вообще. а относително оплаченного урока можно,я думаю, тоже поговорить и следующий урок не оплачивать.если она фактически не занималась с ребенком
ям © (26.11.2008 11:11)
Прямая ссылка

Она сказала, что поняла свою ошибку и машинки будет оставлять на потом. В целом спасибо, поняла.
Никка © (26.11.2008 12:11)
Прямая ссылка

я бы не отказывалась от препода.можно с ребенком заниматься час, а эффекта не будет,а можно 20 минут и все будет ок. а истерику не всегда даже мама может зарубить на корню. так что поговорить и с преподом и с сыном и продолжить занятия.если как специалист она вас устраивает и вы видите эффект от занятий
ям © (26.11.2008 12:11)
Прямая ссылка

но обычно с мамой истерики легче начинаются, чем с чужими. или я забываю?
Sova © (26.11.2008 18:11)
Прямая ссылка

логично, логопед это и сама знать бы должна.
Крестная © (26.11.2008 15:11)
Прямая ссылка

Мы жодим к логпеду и занимаемся 2 занятия по 25 мин и перемена 10 мин-всего час,ребенку 5.6.Я на занятиях не присутствую(иногда по делам ухожу,иногда сижу в коридоре)-реакция на мамино присутствие у детей разная
etana © (26.11.2008 12:11)
Прямая ссылка

Мы выходим, они занимаются одни в комнате.
Никка © (26.11.2008 12:11)
Прямая ссылка

наверное, права. Все-таки, это не игра, а обучение.
Кагги-Карр © (26.11.2008 14:11)
Прямая ссылка

если контакта не будет, ребенок не станет заниматься. тогда хоть права, хоть неправа, надо будет другого искать.
Крестная © (26.11.2008 15:11)
Прямая ссылка

Ранее логопед отлично справлялась и сразу начала с очень позитивных отношений, обучения. Завлекала игрушками, картинками.. в процессе его расспрашивала или чему-то обучала. Не знаю, почему у них вот так было в последний раз.
Никка © (26.11.2008 22:11)
Прямая ссылка

мне кажется, она права. Ведь она работает по какой-то программе, у нее запланированы определенные упражнения. Вы ей за них платите, она же не няня, чтобы просто играть. Надо было поддержать ее.
люблю осень © (26.11.2008 15:11)
Прямая ссылка

а зачем ребёнку программа? не эказмены же сдают в конце концов? имхо, р ебенку должно быт;' интересно. а грамотный педагог мог бы сказать: “сначал играем так, как я сказала, а потом с машинкой”. а категорические “нет” попахивают совков - за что не люблю советскую школу
Sova © (26.11.2008 18:11)
Прямая ссылка

У них обучение через игры. Это ее подход, а не мое пожелание.
Никка © (26.11.2008 22:11)
Прямая ссылка

Логопед-это и педагог в том числе.Так что я считаю,что она должна была подстроиться.Тем более что ребенку не 7 лет,а 4.Это мало.Это ее пед.просчет.У нее должны быть в запасе возможные варианты развития событий и методы решения разных ситуаций.И за 10 минут не стоило отдавать как за 40.Мое мнение
Вероника © (26.11.2008 15:11)
Прямая ссылка

Я очень растерялась, было роднулечку жалко. Он так горько плакал и просил с ней поиграть... Как то в тот момент хотелось быстрее попрощаться с логопедом
Никка © (26.11.2008 22:11)
Прямая ссылка

я бы поговорила с логопедом. Зачем надо платить (тем более нехилые деньги) человеку, который не имеет элементарного педагогического подхода? Человеку, который использует такие нелепые методы?
Sova © (26.11.2008 18:11)
Прямая ссылка

ИТОГ, если кому интересно. Считаю, что за то, сколько мы ей платим, она не имела право так себя вести. Ребенок маленький и изначально она приучала его к обучению через игру, т.е. он с ней занятия воспринимал, как игры. А тут жестко словесно дала ему по-рукам. МЫ ЕЕ УВОЛИЛИ!
Никка © (26.11.2008 22:11)
Прямая ссылка

и правильно сделали, жаль ребеночка ((
cosmic © (27.11.2008 00:11)
Прямая ссылка

МОЛОДЦЫ!С детьми надо обращаться как с детьми,а не как со взрослыми.
Вероника © (27.11.2008 11:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору