Форум >  Архив "Школа мам" >  Январь 2005 года >  Раннее развитие

Раннее развитие

Вот мамочки какое ваше мнение по поводу раннего развития? Мне не дает фраза, что "развитие до года -снова гениальности, до 2-х -основа одаренности, до трех -неординарного развития, после трех -поздно" Моей год и 9, мы дома рисуем и карандашами и красками, слушаем музыку, пляшем, ОЧЕНЬ много читаем, буковки учим потихоньку (выкладываю слова на холодильнике когда кушаем), когда есть возможность посещаем группу развития для деток. Но я не считаю это чего-то из ряда вон...Мне кажется, главное чтоб ребенку не в напряг было и интересно, но иногда почитаю супер продвинутых мамаш и чувство вины гложет, что я что-то не додаю ребенку... Какова мера на ваш взгляд?
Ди © (21.01.2005 12:01)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Каждой маме хочется, что бы ее малыш был самым умным и сообразительным. мне кажется, что надо смотреть по ребенку. Если есть у него желание, а для раннего возраста интерес, то конечно вперед, но главное не переусердствовать, а то можно и желание к учебе пропасть.
Белочка © (21.01.2005 12:01)
Прямая ссылка

я с тобой согласна-если ребенку нравиться - то развивать, если ему больш по душе носиться во дворе с мячом - ради бога... и ещё в наше время всё свое св.время отдавать ребенку уже достижение, мне кажется более важным простое общение (совместные прогулки и игры, даже мультики вместе посмотреть) с детьми особенно до 3-х лет, нежели научить его читать или считать...
тройка © (21.01.2005 12:01)
Прямая ссылка

Я думаю смотря что заложено приодой, выше головы не прыгнешь. Я свою дочь в два года пыталась учить буквам, она не хотела, не было интереса у нее. Сей час нам четыре года и она меня сама просит научить ее читать. А уменя времени меньше стало с ней заниматься, т.к. я вышла на работу. Тоже страдаю безмерно, что не могу посвещать ей больше времени. А так хочется чтобы была к школе уже подготовлена и на тренировки ее водить.
Rada © (21.01.2005 13:01)
Прямая ссылка

для меня мера - ребенку должно быть интересно, неутомительно и обучение не должно быть тяжкой обязанностью для родителей
Jane-Kulinarka © (21.01.2005 13:01)
Прямая ссылка

Согласна! Родители наши и мы их дети, выросли, достаточно образованные и развитые личности, при этом никаким супер развитием и "ранним развитием" не занимались, все в общих пределах прежних дет.садов и опять же родителей, которые не задумывались над такими вопросами) Короче, что я хочу сказать, когда ребенок пойдет в школу, в первом классе отношение ко всем деткам одинаковое, и все занимаются по одинаковой программе(я имею ввиду на уровне одного класса), а уже потом начинают детки или уходить в развитии от сверстников или наоборот, и именно потом видны разные уровни развития...
Шельма* © (21.01.2005 14:01)
Прямая ссылка

начало это комплимент нам всем? спасибки. Хотя судя по некоторым комментам на женах мои родители вообще не пример развитых личностей - они без высшего образования, а мать вообще алкоголик была. Развитием кстати занимались. И я думаю, что все-таки меньшинство заброшенных детей выбиваются, сложно им только своим умом и своим характером, если нет привычки работать и тп.
Jane-Kulinarka © (21.01.2005 15:01)
Прямая ссылка

считаю что в основном это делают родители для себя то есть свои комплексы реализуют в детях)))) я против суперразвития со своими мы тоже занимаемся и я уже писала что палку перегнули по моему тк если раньше они были в состоянии заниматься сами и играть там с мячиком или еще с чем то то сейчас ждут от нас все новых чудес в виде рисования лепки разных там керамик чтения рисования на доске мелом и тд))))) а сами не хотят заниматься то есть одни ребенка нужно развивать но мне не кажется что это надо делать с пеленок
Люка Лилия © (21.01.2005 13:01)
Прямая ссылка

Абсолютно согласна про комплексы. Конечно всем хочется, чтобы твой ребенок был самый-самый (ну или большинству). Я в этом стремлении старательно наступаю на себя, заставляя остановится (вернее это было поначалу, сейчас уже наступать не приходится). Делаем только то, что ребенку интересно. Например цвета она знает чуть не с 1,5 лет, но только потому, чтоей самой бвло интересно. В 2,5 выучили буквы (по той же причине, сама все время спрашивала, какая это буква). Ну на этом и все, читать пока не хочет, я не заставляю, с цифрами тоже ступор, т.е предметы посчитать может, а вот сами цифры никак. Ну значит еще не время. Люк, а у вас я думаю возраст просто такой, они чуть подрастут и будут сами заниматься, тем более, что их двое у тебя
Тата © (21.01.2005 14:01)
Прямая ссылка

так ты понимаешь что они раньше то как раз сами занимались а с тех пор как мы стали им то рисунки подсовывать активно то доска с мелом то лепка то там разные фигурки из картошки няня делает то они там красками рисуют (все это мы подглядели в детсаду)то щас они уже ни в какую к игрушкам не притрагиваются а только вот чтоб это делать)))))) цвета я тебе скажу оч интересно у нас вышло мы с ними долго занимались но не видели прямого результата только разбрасывали эти штучки разных цветов вокруг один раз пришел папа чтото им объяснил по своему и раз дефки в один раз стали класть цвета по коробочкам как надо))))))) я ему говорю может ты вообще займешься их обучением выходит уж больно хорошо)))))))
Люка Лилия © (21.01.2005 16:01)
Прямая ссылка

Да я поняла, что ты грешишь на занятия, но мне кажется, что они подросли и им стало не интересно друг с другом на данном этапе, потом опять станет интересно. А игры-то у вас какие классные, молодцы просто. А папа может у вас гипнозом владеет? Или у него такой педагогический дар? Похоже переквалифицироваться пора, с такими-то результатами. Супер!
Тата © (21.01.2005 16:01)
Прямая ссылка

не знаю по моему у нас папа просто пологичнее чем мы))))))) мы пытались их так научить - я купила коробки четырех основных цветов высыпала лего конструктор самый простой и начала выкладывать из кучи они брали))))) а папа сделал так - сам доставал из коробки лего и предлагал положить то одной то другой в правильную коробку)))))) то есть я все скопом делала а он по одной штуке - так дело за раз и сладилось))))))) я сама восхитилась! он же их и лего складывать научил они еще в год и четыре уже неплохо складывали))))))может он просто потерпеливее чем мы с нянькой но нянька моя щас че то активно взялась видимо в саду насмотрелась пока с ними четыре дня походила ей самой интересно стало)))))тьфу тьфу
Люка Лилия © (21.01.2005 16:01)
Прямая ссылка

Привет, Ди! Давно мы не виделись. Как Дарина? Какие вы молодцы! Какие буквы уже выучили? Моя доча очень цифры любит и считает уже до пяти.(считаем матрёшек и зверюшек) Тоже любит книги и рисование. Как вы разговариваете?
ЛАРА © (21.01.2005 14:01)
Прямая ссылка

Привет! Даринка нормально, растем:) Букв знаем еще мало, любимые А,О,У, но уже угадывает такие слова как "Каша, суп, молоко". Разговариваем очень много, слова почти все говорит, но не очень понятно:) Считаем один, пять , два:)
Ди © (21.01.2005 14:01)
Прямая ссылка

Молодцы! Рада за вас. А слова вывешиваете на табличках? Это какой-то метод?
ЛАРА © (21.01.2005 15:01)
Прямая ссылка

нет, не на табличках, а магнитнгые буковки выкладываю. Это я сама так "учу 2ребенка, вроде никакой не метод. Хотя что -то есть от метода Зайцева.
Ди © (23.01.2005 03:01)
Прямая ссылка

Главное, не гнаться за ранним чтением, а просто развивать ребенка: учить стихи для развития памяти, пересказывать для мышления и логики, лепить, рисовать, разукрашивать, счет, буквы. Ну, и видеть, к чему у ребенка дар, тех занятий больше, так как легче даются
Кагги-Карр © (21.01.2005 14:01)
Прямая ссылка

Мера - не думать, что у соседки деть знает на 3 буквы больше.
Лень Танька © (21.01.2005 15:01)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору