Форум >  Архив "Клуб Успешных Мам" >  Июнь 2007 года >  Про детскую речь

Про детскую речь

Что-то озадачтлась я...Кира довольно рано начала произносить слоги, "мычать\мяукать" и т.д., т.е. я была уверена, что и заговорит она достаточно рано (но, во всяком случае, не поздно))))...Но как-то все никак((( В нашем репертуаре порядка 40 слов (с учетом "мычания" и других подражаний животным)...Понимает всё, но не говорит...Пытаюсь нацчить ее хотя бы свое имя произнести...Без толку...Улыбнется мне хитро и в кусты)))) Как вы разивали речь у деток?
Луковичка © (20.06.2007 14:06)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


у нас прогресс..мы папу стали звать Дядей..Муж в ауте от обид:))
Дудол"ка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

А что же обижаться то?
Лия © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

ну не папа же:)хотя папкает..Говорю,радуйся, что не ляля или тетя:)
Дудол"ка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

ладно хоть не !тетя")))
Луковичка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

А сколько ребенку?
Лия © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

1 год 7 мес.
Луковичка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

и чего переживать? Ну не много конечно еще слов, но некторорые же вообще молчат еще в этом возрасте, только мычат)
Dejavu © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

просто так резво начали и затормозили(((( думаю, может как-нибудь еще дополнительно заниматься? (хотя книжки мы читаем с удовольствием, все картинки ей комментирую)...а толку нет
Луковичка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

А вам сколько?
Dejavu © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

внизу написала:1г.7мес))
Луковичка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

Вик,мне логопед сказал раньше 2-х лет и волноваться нестоит..после 2-х лет должна речь пойти..
Дудол"ка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

потом не только пойдет. а "польется"! Словесный понос))))
Dejavu © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

хочу уже)))
Луковичка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

Ну сама знаешь:"Сначало мечтаем что бы пошли и заговорили,а потом чтобы посидели и помолчали":) мы на своем ни на минуту незамолкаем..я пока радуюсь тому что есть.. Хотя на днях сказал:Мама,кака..типо в памперс:)))
Дудол"ка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

)))))
Луковичка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

Не переживайте. Все своим чередом. Читайте ребенку побольше, пойте, разговаривайте с ним, главное не сюсюкать, а говорить И все будет нормально
Монами © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

да в том и проблема, что книги читать начали ОЧЕНЬ рано и любит она это дело, и говорю с ней не в уменьшительно-ласкательном тоне, короче все "по науке"))))) а ребенок неразговорчив)))))
Луковичка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

Это тебе так кажется. Многие в вашем возрасте огрничиваются десятком слов :)
Felicity © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

ну дай-то Бог)))
Луковичка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

Мы повторяем за мамой слова. Сейчас (год и 9 почти) повторяем любое слово (ну конечно не очень получается, например, велосипед - апи, автобус - аба, кефир - кука и т.д.:), многие слова отлично говорит. Ну и животных всех vze-мяу там разные знает. если что-то надо - покажет и скажет, что именно хочет. Но вот даже животных мы ооочень поздно начали воспроизводить, уж молчу, что первое агу было в полгода:) Я думаю, все дети в свое время начинают говорить (как и все остальное делать), но насчет развивать речь - наверное, стОит спрашивать "А кто это? А как ... говорит?" показывая в книжке или в жизни. Еще общение с "говорящими" детками очень помогает. ну и мелкая моторика не помешает
Мусь © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

ОФФ:привет:) как вы?такие большие на фотке:)))
Дудол"ка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

Мы суперски:) Сегодня опять хотим на дачу уехать:) Только вот погоду чё-то нефонтанистуюобещают... ну и фиг с ней! Зато свежий воздух:) Вы отошли уже от отпуска?:)
Мусь © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

ой,как будто его и небыло:((( мы на дачу поедим позже с моей мамой..одна я боюсь,а машину муж не дает,постоянные на ней командировки:(
Дудол"ка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

От млин! с этими мужьями... Ну с мамой тебе зато намного легче будет! Я сейчас одна езжу с малым - иногда аж башню рвет целыми днями с ним:) Но там соседские детки повадидись к Костику приходить играть. ТАК инграют, что у меня и грядки все досмотрены, и дела поделаны:)
Мусь © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

ну вот и жду маму..и сама в городе маюсь,еще и мужа часто небывает сил уже нет одной быть:((плачусь короче:)
Дудол"ка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

Свет, а чего это он рассекает на машине по командировкам? А хде служебный транспорт? Вот я поэтому и гойцаю 2 раза в неделю по 90 км в одну сторону, в городе за 3 дня офигеваю полностью, особенно когда жара
Мусь © (20.06.2007 15:06)
Прямая ссылка

это левак:)
Дудол"ка © (20.06.2007 15:06)
Прямая ссылка

Свет, эти методы применяю давно (я читать-то ей начала в 3 недели))))) И вроде говорила, а сейчас застопорились уже месяца 2 ни туда, ни сюда((((
Луковичка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

Ну тогда не подгоняй, всему свое время:)
Мусь © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

Хи, у нас АГУ вообще не говорила!!!! Зато щас как выдаст: Томас иди няма корм!"
Dejavu © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

:)))) А я ТАК тогда переживала:)
Мусь © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

Я думаю, что проблемы на самом деле нет. 40 слов - это много!
Felicity © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

может и преувеличиваю, не знаю...Но я читаю же как пишут мамы наших ровесников, что детки говорят... Мы меньше((( Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы оказалось, что эту проблему я сама себе надумала.
Луковичка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

все мамы преувеличивают достоинтва своих детей))) Не переживай)
Dejavu © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

не буду)))
Луковичка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

Ща я скопирую, что мы прикольного говорим :) "Пики" - птички. "Беки" - белки. "Мямь" - кошка. "Утють" - утюг. "Фафа" - шапка. "Фамфам" - фонтан. "Тять" - чай. "Апи-апи" - аппетит. "Зюнь" - изюм. "Агиль" - аэрогриль. "Лёлё" - Лёша или Лена. "Маха" - Маша. "Пиляпа" - Полина. "Бамам" - банан. "Кияки" - котлеты. "Гуляга" - гулять. "Десь" - здесь. "Тютють" - чуть-чуть. "Аби" - обезьяна. "Кикь" - кит. "Пимими" - пельмени. "Кука" - ребёнок, лежащий в коляске. "Дети" - ребёнок, сидящий в коляске. Tags: доча
Felicity © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

какая у вас интересная градация детей))))))
Луковичка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

много мой так много говорит, что я упомнить все не могу
Ленточка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

А я поэтому и записываю )))
Felicity © (20.06.2007 15:06)
Прямая ссылка

я рано не жду, сама заговорила в 2 и 3, но в один день и муж после двух... мы читаем давно и много, кажется мне, что пости все книги знаем наизусть и рассказываем стихи жестами:) слова в лексеконе можн по пальцам пересчитать, я не парюсь, хочется конечно, но всему свое время:)
Селька © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

ну ясно, все поняла, париться не буду))
Луковичка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

Таблица 3.1. Характеристики нормального развития ребенка в дошкольном возрасте: речь и коммуникация. Возраст в месяцах Нормальное развитие 2 Издавание гласных звуков, гуление. 6 «Диалоги» в виде издавания гласных звуков или поворачивание в сторону родителей. Появле-ние согласных. 8 Различные интонации в гулении, включая интонации вопроса. Повторяющиеся слоговые про-изнесения: ба-ба-ба, ма-ма-ма. Появляются указывающие жесты. 12 Появление первых слов. Использование лексики с интонацией, похожей на предложение. Язык более часто используется для комментирования окружающей среды. Игра с использованием гласных звуков. Использует жесты и вокализацию для привлечения внимания, указывания объ-ектов и просьб. 18 Словарный запас 3–50 слов. Начинает составлять словосочетания из 2-х слов. Перенесение зна-чений слов (напр., «папа» — обращение ко всем мужчинам). Использование языка для коммен-тариев, прошения объектов и совершения действий. Привлечение внимания. Старается привлечь внимание людей. Возможны частые эхолалия и имитация. 24 Сочетание от 3 до 5 слов («телеграфная речь»). Задает простые вопросы (напр., «Где папа? Иди?»). Использование слова «это» сопровождается указывающими жестами. Называет себя по имени, но не как «я». Может кратко повторить высказывания. Не может поддержать тему раз-говора. Речь сфокусирована на настоящее время и место. 36 Словарный запас около 100 слов. Многие грамматические морфемы (мн. ч., прош. вр., предлоги и др.) используются должным образом. Эхолалическое повторение нечасто в этом возрасте. Возрастает использование языка для обозначения «там и тогда». Задает много вопросов, глав-ным образом, для продолжения разговора, чем для получения информации. 48 Использует комплексные структуры предложения. Может поддерживать тему разговора и до-бавлять новую информацию. Будет спрашивать объяснения высказываний. Приспосабливает уровень языка в зависимости от слушателя (напр., упрощает для двухлетнего слушателя). 60 Использует больший комплекс структур. В основном владеет грамматическими структурами. Способен оценивать предложения как грамматические / неграмматические структуры и делать исправления. Развивается понимание шуток и сарказмов, узнает вербальные двусмысленности. Рост способности приспособления языка в соответствии с положением и ролью слушателя.
ЛеньТ © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

мой начал массово повторять за мной в 1,8
ЛеньТ © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

спасибо)))) по таблице-все в норме))))
Луковичка © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

конечно
ЛеньТ © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

О, тогда у нас все по норме)
Dejavu © (20.06.2007 14:06)
Прямая ссылка

никак... стишки читаем, песни поем - и все. ИМХО это очень индивидуально.
Котечка © (20.06.2007 15:06)
Прямая ссылка

никак особенно, просто много разговаривали, нормальным языком, и играя повторяем сейчас разные слова
Kosh © (20.06.2007 23:06)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору