Форум > Архив "Груднички" > Март 2010 года > игры |
игры
Делюсь :
• Разговор с чашкой
Соберите вместе несколько чашек разного размера и поставьте их в картонную коробку. Поднося по очереди каждую чашку ко рту, повторяйте какое-нибудь знакомое слово (например, имя ребенка). Малыш заметит, как по-разному звучит его имя. Продолжайте игру и старайтесь произносить самые разные звуки. Чем больше малыш будет их слушать, тем скорее начнет повторять.
• Воздушный шарик
Привяжите воздушный шарик к детской коляске. Малышу понравится дергать за веревочку и смотреть, как двигается шарик. Не оставляйте ребенка одного, если вдруг шарик лопнет, малыш может взять его в рот.
• В какой руке?
Спрячьте в руке маленькую интересную игрушку. Откройте ладонь, покажите ее малышу и тут же закройте обратно. Пусть он поищет спрятанную игрушку. Вы поможете ребенку узнать, что если предметы не видны, то это не значит, что они исчезают насовсем, похлопайте в ладоши, когда он найдет пропажу. Начните игру сначала, и если малышу будет трудно самому обнаружить игрушку, покажите ее еще раз.
• Поиграйте со шляпой
Дайте малышу вашу шляпу, пусть он постарается самостоятельно надеть ее. Отыскивая собственную головку, ребенок больше узнает о самом себе. Поиграйте таким образом с разными шляпами или даже с круглой пластмассовой вазой. Пусть этот модник полюбуется на себя в зеркало -- собственное отражение вызовет у него восторг.
• Игрушки в вазе
Большая пластмассовая ваза с круглым донышком внесет разнообразие в детские игры. Малыш может одной рукой держать вазу, а другой складывать в нее маленькие шарики или мячики. Если ваза не слишком устойчива, игра становится еще увлекательнее.
• "Осязательная" игра
Дайте вашему малышу коробочку с различными кусочками ткани, которые ему будет интересно трогать. Обязательно положите туда лоскутки грубой, жесткой материи и гладкой, шелковистой. В хорошо подобранный набор можно включить маленький квадратик линолеума, игральную карту, большую пробку, кусочек бархата или атласа и губку. Вынимая из коробки кусочки этих предметов и вкладывая их туда обратно, ребенок начинает различать материалы осязательно.
• Дайте ребенку "пирамиду"
Если ребенок хоть один раз надел "кольцо" на стержень пирамиды, он будет делать это снова и снова Игру можно сделать еще интереснее, если стержень качать из стороны в сторону.
• Поиграйте в "дай мне игрушку"
Положите в коробку три разные игрушки. Назовите одну из игрушек и попросите ребенка дать ее вам. Если он сделает это правильно, изобразите шумный восторг.
Лис © (22.03.2010 15:03)
Прямая ссылка
Лис © (22.03.2010 15:03)
Мы сегодня мыльные пузыри пускали, восторгу не было предела)))
еще мы любим в прятки играть...
oksy © (22.03.2010 15:03) Прямая ссылка
oksy © (22.03.2010 15:03) Прямая ссылка
и мы пузыри обожаем)))) а теперь ему еще и дуть их надо самому))))
Женюшка **** © (22.03.2010 15:03) Прямая ссылка
Женюшка **** © (22.03.2010 15:03) Прямая ссылка
А мы ловить любим. И чтобы пузыри побольше были.
Мэй © (22.03.2010 16:03) Прямая ссылка
Мэй © (22.03.2010 16:03) Прямая ссылка
ну ловить-это само собой))))
Женюшка **** © (22.03.2010 16:03) Прямая ссылка
Женюшка **** © (22.03.2010 16:03) Прямая ссылка
и мы пускаем)
Лис © (22.03.2010 15:03) Прямая ссылка
Лис © (22.03.2010 15:03) Прямая ссылка
Лис, спасибо!
Нева © (22.03.2010 16:03) Прямая ссылка
Нева © (22.03.2010 16:03) Прямая ссылка