Форум > Архив "Груднички" > Июнь 2009 года > потничка |
потничка
скажите мамы, а есть ли какие нибудь профмлактические средства от нее?
а то у на потница, сначала была на шее, а теперь вот и на животе(((
а дома у нас 26-27 градусов.
Картинка © (16.06.2009 14:06)
Прямая ссылка
Картинка © (16.06.2009 14:06)
дома быть голенькими и на улице не кутаться. мазать не надо. а то в жару еще хуже станет имхо.
Царевна Будур © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
Царевна Будур © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
ага, ничем не мажу))
Картинка © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
Картинка © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
я в душе часто ополаскиваю, дома в легкой футболке или без нее, на ночь мажу деситином. За два дня вот прошло
Омара © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
Омара © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
офф.
а это нормально, что у нас обед затягивается на 1,5 часа??
Картинка © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
Картинка © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
чего едите?
Царевна Будур © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
Царевна Будур © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
овощи: цв. капусту, кабачок, тыкву... картошку
Картинка © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
Картинка © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
а рот открывает или капризит. я б так долго не кормила
Царевна Будур © (16.06.2009 15:06) Прямая ссылка
Царевна Будур © (16.06.2009 15:06) Прямая ссылка
у нас такого ни разу не было. 10-15 минут - предел моего терпения )))
Лайлак © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
Лайлак © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
нет. значит ребенок не хочет есть или не хочет прикорм
Их © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
Их © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
нет. значит ребенок не хочет есть или не хочет прикорм
Их © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
Их © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
5.3. Схема работы Московского региона при получении кейса 50/50
Шаг Модуль Действия Исполнитель Дополнительно
1. CRM Получить кейс.
В случае, неправильного оформления кейса закрыть его отказом с объяснением причин. BOF
2. CRM, CRM Navigator, HelpDesk и т.п. Проверить организацию на наличие карточек в своем филиале во всех системах группы компаний Вымпелком. BOF
3. CRM При наличии карточки, закрепленной за Продавцом своего филиала, закрыть кейс отказом с указанием номера существующей карточки.
При наличии карточки, незакрепленной за Продавцом Московского региона, перенести активности с карточки созданной филиалом на существующую карточку и проставить на карточке созданной филиалом статус «Дубликат». BOF
4. Определить сегмент Клиента.
Критерии:
SME- количество подключаемых номеров до 50
LA – количество подключаемых номеров более 50. BOF
5. CRM Направить кейс на руководителя соответствующего подразделения BOF
6. CRM Принять кейс и перенаправить на Продавца Руководитель
7. CRM Закрыть кейс с решением «Удовлетворено» и указать в комментариях сегмент Клиента (далее пункт 8) или Отправить на доработку с объяснением причин в комментариях. ПРОДАВЕЦ
8. Инициировать простановку Личного оператора на Account согласно действующим процедурам. В кейсе/СЗ указать номер кейса, по которому ведется работа. ПРОДАВЕЦ
9. Проработать с организацией согласно действующим процедурам. ПРОДАВЕЦ
5.4. Схема работы в филиалах при получении кейса 50/50
Шаг Модуль Действия Исполнитель Дополнительно
1. CRM Получить кейс.
В случае, неправильного оформления кейса закрыть его отказом с объяснением причин. Начальник ОКПФ
2. CRM Определить сегмент организации и перенаправить кейс на Продавца соответствующего сегмента. Начальник ОКПФ
3. CRM, CRM Navigator, HelpDesk и т.п. Проверить организацию на наличие карточек в своем филиале во всех системах группы компаний Вымпелком. ПРОДАВЕЦ
4. CRM При наличии карточки, закрепленной за Продавцом своего филиала, закрыть кейс отказом с указанием номера существующей карточки.
При наличии карточки, незакрепленной за Продавцом своего филиала, перенести активности с карточки созданной другим филиалом на существующую карточку и проставить на карточке созданной другим филиалом статус «Дубликат». ПРОДАВЕЦ
5. CRM В случае, неправильного оформления кейса закрыть его отказом с объяснением причин. ПРОДАВЕЦ
6. CRM Закрыть кейс с решением «Удовлетворено» и указать в комментариях сегмент Клиента (далее пункт 7) или Отправить на доработку с объяснением причин в комментариях. ПРОДАВЕЦ
7. CSM Инициировать простановку Личного оператора на Account согласно действующим процедурам. В кейсе/СЗ указать номер кейса, по которому ведется работа. ПРОДАВЕЦ
8. CRM Проработать с организацией согласно действующим процедурам. ПРОДАВЕЦ
Их © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
Их © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
удалите плиз
Их © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
Их © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
нет.или есть не хочет или прикорм не хочет
Их © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
Их © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
нет.или есть не хочет или прикорм не хочет
Их © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка
Их © (16.06.2009 14:06) Прямая ссылка