Форум >  Архив "Груднички" >  Июнь 2009 года >  потничка

потничка

скажите мамы, а есть ли какие нибудь профмлактические средства от нее? а то у на потница, сначала была на шее, а теперь вот и на животе((( а дома у нас 26-27 градусов.
Картинка © (16.06.2009 14:06)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


дома быть голенькими и на улице не кутаться. мазать не надо. а то в жару еще хуже станет имхо.
Царевна Будур © (16.06.2009 14:06)
Прямая ссылка

ага, ничем не мажу))
Картинка © (16.06.2009 14:06)
Прямая ссылка

я в душе часто ополаскиваю, дома в легкой футболке или без нее, на ночь мажу деситином. За два дня вот прошло
Омара © (16.06.2009 14:06)
Прямая ссылка

офф. а это нормально, что у нас обед затягивается на 1,5 часа??
Картинка © (16.06.2009 14:06)
Прямая ссылка

чего едите?
Царевна Будур © (16.06.2009 14:06)
Прямая ссылка

овощи: цв. капусту, кабачок, тыкву... картошку
Картинка © (16.06.2009 14:06)
Прямая ссылка

а рот открывает или капризит. я б так долго не кормила
Царевна Будур © (16.06.2009 15:06)
Прямая ссылка

у нас такого ни разу не было. 10-15 минут - предел моего терпения )))
Лайлак © (16.06.2009 14:06)
Прямая ссылка

нет. значит ребенок не хочет есть или не хочет прикорм
Их © (16.06.2009 14:06)
Прямая ссылка

нет. значит ребенок не хочет есть или не хочет прикорм
Их © (16.06.2009 14:06)
Прямая ссылка

5.3. Схема работы Московского региона при получении кейса 50/50 Шаг Модуль Действия Исполнитель Дополнительно 1. CRM Получить кейс. В случае, неправильного оформления кейса закрыть его отказом с объяснением причин. BOF 2. CRM, CRM Navigator, HelpDesk и т.п. Проверить организацию на наличие карточек в своем филиале во всех системах группы компаний Вымпелком. BOF 3. CRM При наличии карточки, закрепленной за Продавцом своего филиала, закрыть кейс отказом с указанием номера существующей карточки. При наличии карточки, незакрепленной за Продавцом Московского региона, перенести активности с карточки созданной филиалом на существующую карточку и проставить на карточке созданной филиалом статус «Дубликат». BOF 4. Определить сегмент Клиента. Критерии: SME- количество подключаемых номеров до 50 LA – количество подключаемых номеров более 50. BOF 5. CRM Направить кейс на руководителя соответствующего подразделения BOF 6. CRM Принять кейс и перенаправить на Продавца Руководитель 7. CRM Закрыть кейс с решением «Удовлетворено» и указать в комментариях сегмент Клиента (далее пункт 8) или Отправить на доработку с объяснением причин в комментариях. ПРОДАВЕЦ 8. Инициировать простановку Личного оператора на Account согласно действующим процедурам. В кейсе/СЗ указать номер кейса, по которому ведется работа. ПРОДАВЕЦ 9. Проработать с организацией согласно действующим процедурам. ПРОДАВЕЦ 5.4. Схема работы в филиалах при получении кейса 50/50 Шаг Модуль Действия Исполнитель Дополнительно 1. CRM Получить кейс. В случае, неправильного оформления кейса закрыть его отказом с объяснением причин. Начальник ОКПФ 2. CRM Определить сегмент организации и перенаправить кейс на Продавца соответствующего сегмента. Начальник ОКПФ 3. CRM, CRM Navigator, HelpDesk и т.п. Проверить организацию на наличие карточек в своем филиале во всех системах группы компаний Вымпелком. ПРОДАВЕЦ 4. CRM При наличии карточки, закрепленной за Продавцом своего филиала, закрыть кейс отказом с указанием номера существующей карточки. При наличии карточки, незакрепленной за Продавцом своего филиала, перенести активности с карточки созданной другим филиалом на существующую карточку и проставить на карточке созданной другим филиалом статус «Дубликат». ПРОДАВЕЦ 5. CRM В случае, неправильного оформления кейса закрыть его отказом с объяснением причин. ПРОДАВЕЦ 6. CRM Закрыть кейс с решением «Удовлетворено» и указать в комментариях сегмент Клиента (далее пункт 7) или Отправить на доработку с объяснением причин в комментариях. ПРОДАВЕЦ 7. CSM Инициировать простановку Личного оператора на Account согласно действующим процедурам. В кейсе/СЗ указать номер кейса, по которому ведется работа. ПРОДАВЕЦ 8. CRM Проработать с организацией согласно действующим процедурам. ПРОДАВЕЦ
Их © (16.06.2009 14:06)
Прямая ссылка

удалите плиз
Их © (16.06.2009 14:06)
Прямая ссылка

нет.или есть не хочет или прикорм не хочет
Их © (16.06.2009 14:06)
Прямая ссылка

нет.или есть не хочет или прикорм не хочет
Их © (16.06.2009 14:06)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору