Форум >  Архив "О мужчинах" >  Февраль 2013 года >  на поржать

на поржать

из все тех же индийских законов) законы Ману для семьянина-домохозяина!) 6. При заключении брака (strisambandha) надо избегать следующие десять семейств (kula), даже [если они] большие (mahat) и богаты коровами, козами, овцами, деньгами и зерном: 7. семейство, пренебрегающее исполнением обрядов, лишенное мужчин (nishpurusha), в котором не изучается Веда, [члены которого] волосаты, подвержены геморрою, чахотке, плохому пищеварению, падучей, белой или черной проказе. 8. Не следует брать в жены девушку рыжую (kapila), имеющую лишний член *, болезненную, безволосую, слишком волосатую, болтливую, красноглазую, 9. носящую имя созвездия, дерева, реки, название низшей касты (antya), горы, птицы, змеи, слуги или устрашающее имя. 10. Надо брать в жены женщину, свободную от телесных недостатков, имеющую приятное имя, походку лебедя (hamsa) или слона *, нежные волосы на теле и голове, красивые зубы, нежные члены. 11. Благоразумному не следует брать в жены ту, у которой нет брата и отец неизвестен, из опасения, что она может оказаться путрикой, а также [из опасения] нарушения дхармы *. 12. При первом браке дваждырожденному рекомендуется [жена] его варны; но у поступающих по любви могут быть жены согласно прямому порядку [варн] (karamashas). 13. Для шудры предписана жена шудрянка, для вайшия — [шудрянка] и своей [варны], для кшатрия — те [обе] и своей [варны], для брахмана — те [три], а также своей [варны]. 14. Ни в одном сказании не упоминается жена-шудрянка у брахмана или кшатрия, даже у находящихся в крайних обстоятельствах. 15. Дваждырожденные, берущие по глупости в жены низкорожденных женщин, быстро низводят семьи и потомков к положению шудры (shudrata). 16. Согласно Атри и сыну Утатхьи [уже только] женившийся на шудрянке впадает в грех, по Шаунаке * — вследствие рождения [от нее] сына, согласно Бхригу — вследствие [рождения] потомства [только] от нее. 17. Брахман, возведя шудрянку на ложе, [после смерти] низвергается в ад; произведя от нее сына, он лишается брахманства. 18. Предки и боги не вкушают [приношения] того, у которого обряды в честь богов, предков и гостей совершаются в ее присутствии; поэтому он не идет на небо. 19. Для целующего* шудрянку (vrishali), для оскверненного [ее] дыханием, а также для породившего от нее потомство не предписывается искупления. 20. Узнайте [изложенные] вкратце следующие восемь [форм] бракосочетания для четырех варн, благодетельные и неблагодетельные после смерти и в этом мире. 21. [Это] форма брахма, дайва, арша, Праджапатья, асура, гандхарва, ракшаса и восьмая — самая презренная — пишача. 22. Какая [форма] соответствует дхарме какой варны, каковы достоинства и недостатки каждой, — все это я расскажу вам, а также хорошие и дурные [последствия этих форм брака] для потомства. 23. Надо знать, что первые шесть соответствуют дхарме брахмана, последние четыре — кшатриев, для вайшия и шудры — те же [четыре], кроме формы ракшасов 24. Мудрецы признают предписанными для брахмана четыре первые, одну — ракшаса — для кшатрия, асура — для вайшия и шудры . 25. Но из пяти [последних] три соответствуют дхарме, два же здесь считаются несоответствующими дхарме: [браки] пишача и асура никогда не должны быть совершаемы. 26. Эти две ранее упомянутые [формы] брака — гандхарва и ракшаса — в отдельности или вместе* считаются соответствующими дхарме кшатрия. 27. Вручение (dana) дочери, наряженной и наделенной драгоценностями, [жениху] ученому и доброго поведения, [которого отец] сам приглашает, называется дхармой брахма. 28. Вручение наряженной дочери жрецу, надлежаще занятому в жертвоприношении, когда он исполняет обряд, они называют дхармой дайва. 29.[Когда отец], получив от жениха в соответствии с дхармой быка и корову или две пары выдает дочь по правилам, такая дхарма называется арша. 30.Вручение дочери [ее отцом после] произнесения слов: „Исполняйте оба вместе дхарму", — и оказания почестей [жениху] называется обрядом (vidhi) праджапатья. 31.Выдача дочери, [когда жених] дает добро (dravina) родственникам и невесте столько, сколько может и добровольно, называется дхармой асура *. 32. Добровольный союз девушки и жениха, любострастный (maythunya), происходящий из желания, называется гандхарва. 33. Похищение из дома кричащей и плачущей девушки силой, сопровождаемое убийствами, ранениями и разрушениями, называется обрядом ракшаса. 34. Когда [кто-либо] тайком овладевает спящей, опьяненной или безумной, это — наихудший из видов брака, восьмой, известный, [как] пишача. 35.Для брахманов (dvijagrya) одобряется дарение дочери с [возлиянием] воды; для других варн [этот обряд представляется] обоюдному согласию. 36.Какое качество для каждой из этих форм брака объявлено Ману, — все это выслушайте, о брахманы, от меня, правильно излагающего. 37.Добродетельный сын жены, вышедшей замуж по форме брахма, освобождает от греха десять предков, десять потомков и себя двадцать первого; 38. сын от жены, вышедшей замуж по обряду дайва, — семь предков и семь потомков; сын вышедшей замуж по обряду арша — по три, сын вышедшей замуж по обряду праджапатья — по шесть. 39.В [семьях, возникших от] четырех форм брака начиная с первого — брахма и т. д., — рождаются сыновья, сияющие знанием Веды, одобряемые учеными людьми * ; 40. одаренные качествами красоты и доброты, богатые, славные, имеющие в изобилии блага, наиправеднейшие, они живут сотню лет. 41. В [семьях] других оставшихся дурных форм брака, рождаются сыновья жестокие, говорящие неправду, ненавидящие Веду и дхарму. 42. Безукоризненное потомство у людей производится от безукоризненных браков, достойное осуждение — от достойных осуждения, поэтому надо избегать[форм брака], достойных осуждения. 52. Те родственники, которые по глупости живут, [используя] собственность женщины*, средства передвижения, предназначенные для женщины, или одежды, те грешники идут в ад. 55. Они должны быть почитаемы и украшаемы отцами, братьями, мужьями, а также деверями, желающими много благополучия. 56. Где женщины почитаются, там боги радуются; но где они не почитаются, там все ритуальные действия (kriya) бесплодны. 57. Та семья, где женщины, члены семьи, печалятся, быстро погибает, но та, где они не печалятся, всегда процветает. 59. Поэтому людьми, желающими благополучия, они должны быть почитаемы [дарением] украшений, одеждами и пищей на праздниках и торжествах. 60. В какой семье муж всегда доволен женой и жена так же — мужем, там благополучие прочно. 61. Ибо, если жена не блистает красотой, она не привлекает мужа, а из-за отсутствия привлекательности муж не производит потомства. 62. Если жена блистает, весь дом сияет; но если она лишена красоты, он весь не сияет. 63. Вследствие дурных браков, неисполнения священных обрядов, пренебрежения к изучению Веды и неуважения к брахманам, 64. вследствие [занятия] ремеслами, денежными сделками (vyavahara), [рождения] детей только от шудрянок, [торговли] коровами, лошадьми и повозками, [занятия] земледелием и услужением при царе, 65. совершения жертвоприношений для недостойных этого, неверия в посмертное воздаяние по делам семьи, лишенные знания Веды, скоро погибают. 66. Но семьи, богатые знанием Вед, хотя и с малым достатком, причисляются к почтенным семействам и приобретают большую славу. 99. Прибывшему гостю следует дать место для сидения, воду, а также пищу, сколько только может, сдобрив [ее] должным образом. 100. Брахман, пребывающий [в доме] непочтённым, получает всю духовную заслугу [хозяина], даже собирающего колосья * и всегда исполняющего жертвоприношения на пяти огнях. 104. Те неразумные домохозяева, которые стараются [прожить только] пищей другого, после смерти становятся благодаря этому скотами, [принадлежащими] дающим [им] пищу. 105. Гость, пришедший после заката, не должен быть выгнан домохозяином; вовремя он пришел или не вовремя, пусть он в его доме не пребывает не накормленный. 106. Пусть не ест то, что не предлагает гостю *; [угощение] гостя [обеспечивает] богатство, славу, долголетие и небесное блаженство. 114. Надо не колеблясь накормить, даже раньше чем гостей, следующих: женщин, недавно вышедших замуж, детей, больных и беременных женщин. 115.Но кто, неразумный, не дав им, ест раньше [них], тот не знает, поглощая пищу, что [после смерти] он сам будет пожираем собаками и коршунами. 116. Когда брахманы, родственники и слуги накормлены, только после этого муж и жена могут есть остаток. 117. Почтив богов, риши, людей, предков и домашние божества, — после этого домохозяин может есть остаток. 118. Кто готовит пищу [только] для себя, тот ест один грех, ибо установлено, что пища, остающаяся от жертвоприношения, — пища для добродетельных. 152. Надо избегать при приношении богам и предкам лекарей, обслуживающих идолов жрецов, продавцов мяса и живущих торговлей, 153. слугу деревни и царя, имеющего больные ногти, имеющего черные зубы, ослушника гуру, покинувшего священный огонь, а также ростовщика (vardhushin), 154. чахоточного, пастуха, младшего брата, женившегося раньше старшего, человека, не исполняющего религиозных обязанностей, ненавидящего брахманов, неженатого старшего брата женившегося младшего и члена какого-либо объединения, 155. актера *, нарушившего обет целомудрия, имеющего жену-шудрянку, сына вступившей в новый брак женщины, одноглазого и того, у которого в доме [находится] любовник [его жены], 156.обучающего за плату, обучающегося у платного учителя, ученика шудры и имеющего учителем шудру, человека дерзко говорящего, внебрачного сына замужней женщины, сына вдовы, 157. покинувшего без причины мать, отца и гуру, вступившего в общение со [ставшим] изгоем посредством Веды или брака. 158. поджигателя, отравителя, получающего пищу от внебрачного сына замужней женщины, продавца сомы, морехода, барда (vandin), маслобоя, того, кто склоняет к лжесвидетельству, 159. спорящего с отцом, игрока, пьяницу, пораженного ужасной болезнью, обвиненного в грехе, лицемера, продавца соков, 160. того, кто делает луки и стрелы, мужа, жена которого вступила в брак раньше старшей сестры, того, кто ненавидит друга, существующего игрой, имеющего учителем сына, 161. эпилептика, имеющего воспаленные гланды, страдающего белой проказой, доносчика, сумасшедшего и слепого — [эти вот] должны быть избегаемы так же, как хулитель Веды, 162. дрессировщик слонов, быков, лошадей и верблюдов, тот, кто живет астрологией, кто разводит птиц и кто обучает военному искусству, 163. отклоняющий водный поток [и] склонный перегораживать его, зодчий*, посыльный *, а также выращивающий деревья, 164. дрессировщик собак, сокольник, соблазнитель девушек, находящий удовольствие в нанесении вреда живым существам, получающий средства к жизни от шудры и приносящий жертвы для объединений, 165. не следующий правилам добродетельного поведения, кастрат, всегда просящий милостыню, земледелец (krishijivin), имеющий распухшие ноги и порицаемый добродетельными, 166. овечий пастух, сторож при буйволах, муж вторично вышедшей замуж женщины и носильщик мертвых — [все они] должны быть тщательно избегаемы. 167. Ученый брахман пусть избегает в обоих случаях * этих самых низких из дваждырожденных, порицаемых за свое поведение, недостойных [при трапезе] находиться в обществе (apankteya). 174. От чужой жены рождаются два [рода] сыновей — кунда и голака: если [ее] муж жив — кунда, если умер—голака. 175. Эти два существа, порожденные женой другого, губят для жертвователя приношения, данные богам и предкам, — и после смерти и в этом мире. 239. Чандалы *, свинья, петух, собака, женщина в период нечистоты и кастрат пусть не смотрят на вкушающих дваждырожденных. 240. На что они посмотрят при приношении на огне, при дарении, трапезе, при жертвоприношении богам и предкам, — то пропадает без пользы. 241. Свинья губит обнюхиванием, петух — обвеванием крыльями, собака — взглядом, низкорожденный * — прикосновением.
Beatissima © (01.02.2013 14:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Надо брать в жены женщину, свободную от телесных недостатков, имеющую приятное имя, походку лебедя (hamsa) или слона *, нежные волосы на теле и голове, красивые зубы, нежные члены.
начали ржать © (01.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

а этот перл - Не следует брать в жены девушку рыжую (kapila), имеющую лишний член *, болезненную, безволосую, слишком волосатую, болтливую, красноглазую
Beatissima © (01.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

У чудаков мысли сходятся!
ввв © (01.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

ааааххххааа))))) запомнил терь?) запиши!
Beatissima © (01.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

А мне нравятся рыжие. Нестандартные. )
ввв © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

это как Толян Чубайс что ли. нестандартные?
резеда мухацецеева © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

Не следует брать в жены девушку рыжую (kapila), имеющую лишний член *, болезненную, безволосую, слишком волосатую, болтливую, красноглазую...
ввв © (01.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

не осилила
Laima © (01.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

да там до конца и не обязательно) на первых пунктах меня уже одолел ржач)
Beatissima © (01.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

дочитала до п.14, пока не смешно еще дальше лень но то, что прочитала, не лишено смысла
elesha2112 © (01.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

ух-ты! вот это сила воли, я понимаю!)))) я тока п.1. прочла)))))))))
Лейка © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

+1
Лейка © (01.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

вот вам, неосилившим ))) - если жена не блистает красотой, она не привлекает мужа, а из-за отсутствия привлекательности муж не производит потомства. 62. Если жена блистает, весь дом сияет; но если она лишена красоты, он весь не сияет.
Beatissima © (01.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

он весь не сияет -- это про кого?
marlen © (01.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

ДОм не сияет) вишь оно как все взаимосвязано))
Beatissima © (01.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

о доме надо думать, о доме!:)))
marlen © (01.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

блин пятница седня! не думается о доме)))))))))))
Лейка © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

не говори:)))
marlen © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

или про что?
Лейка © (01.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

я уж не стала заострять, аха:)
marlen © (01.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

что кот нализывает, чтоб сияло?))
палк с трепа © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

миску??
Лейка © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

точно! и ложку!))
палк с трепа © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

я знала!))))))
Лейка © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

Киску! )))
ввв © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

Те родственники, которые по глупости живут, [используя] собственность женщины*, средства передвижения, предназначенные для женщины, или одежды, те грешники идут в ад. теперь пошли все вон, кто ездит на моей машине))) и носит мои шмотки) грешкники! пойдут в ад!)
Beatissima © (01.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

грешниц и грешников в ад! хотя всё так относительно, и, может, им будет тепло и сухо в аду.. никто ничего не знает... ;))
резеда мухацецеева © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

я не смогу все прочитать и понять
Лолллипоп@ © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

слабенькие вы какие-то)
Beatissima © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

люблю коротко ясно и доходчиво
Лолллипоп@ © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

Встретились, поцеловались, на сеновал. Быстро и доходчиво! )))
ввв © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

неее ето слишком просто
Лолллипоп@ © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

Зато коротко и ясно!
ввв © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

и приятно)
Лолллипоп@ © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

угумс))) http://www.kleo.ru/webboard/hibye/29314/2931419.shtml
палк с трепа © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

ой бе бе вы меня запозорили
Лолллипоп@ © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

ты кладезь краткости)))
палк с трепа © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

ну учение тысячелетней давности сложно коротенько изложить) хотя , если задаться целью... ток зачем?
Beatissima © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

мда такого ещё ни один тролль не постил ты сама-то докуда осилила?
Моталка © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

до конца) пойду еще Бхагавадгиту читану_)
Beatissima © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

темпу не меряла?
Лейка © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

просвети, че это такое?)
Beatissima © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

а вообще вот мне ну оочень неблизка эта культура, явно. даже и не смешно.
marlen © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

а мне вообще многие специфичные культуры неблизки ;)) но есть общее определённое направление у них у всех, тем не менее..
резеда мухацецеева © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

угу брачные игры марсиан все это но бывает интересно но иногда аж неприятно и при этом -- неинтересно, как тут
marlen © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

да везде свои требования выставляются ;))
резеда мухацецеева © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

ну это понятно я не о том я просто вдруг поняла, насколько мне вот именно эта культура чужда
marlen © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

а среди некоторых знакомых, неблизких, но все равно, интерес довольно высок. ездят, живут практически на две страны и так далее а фильмы, книги? популярная тема в общем
marlen © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

а амалию мордвинову помнишь? она ж туда поехала рожать 3-го и вообще забыла, что такое работа и для неё(было интрв) было озарением, КАК она вообще могла находиться в этой своей актёрско-вакханалической среде.
резеда мухацецеева © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

помню она интересная была, хотя странненькая (но симпатично странненькая:) надо почитать:)
marlen © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

у меня знакомые поженились, потому что поехали туда (а вообще думали разбегаться) и им Учитель так сказал (одно слово. и все) потом было очень не очень у них, разошлись, причем нехорошо. но ребёнок есть теперь, в браке рожден вот думают, может ради ребёнка все, может Учитель увидел в нем что-то Важное, в его будущем. короче, растят маленького будду:)
marlen © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

ну вот хорошо, что у них на пути встретился мудрый человек. д.б. всё же ответственность в людях, м. он СВОИМ СЛОВОМ подвёл к этому? Взрослые д. разобраться и справиться со своими проблемами, ребёнок не д. страдать. И такое во всех религиях и учениях - смириться и идти дальше, да и мне кажется, что смирение - удел сильных людей.
резеда мухацецеева © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

так все равно разошлись, только нервов было потрачено много. если ради ребенка только все это было..
marlen © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

всё. увидела. может так тоже нормально в их ситуации. ??
резеда мухацецеева © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

возможно
marlen © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

я тебя поняла о чём ты. надо или в ней родиться или сильно-сильно полюбить, чтобы б. желание познать так глубоко.
резеда мухацецеева © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

интересно почитать. выделила несколько моментов, кажется мне, что тут уже общечеловеческий фактор, что для всех едино. 52. Те родственники, которые по глупости живут, [используя] собственность женщины*, средства передвижения, предназначенные для женщины, или одежды, те грешники идут в ад. 105. Гость, пришедший после заката, не должен быть выгнан домохозяином; вовремя он пришел или не вовремя, пусть он в его доме не пребывает не накормленный. 114. Надо не колеблясь накормить, даже раньше чем гостей, следующих: женщин, недавно вышедших замуж, детей, больных и беременных женщин. 157. покинувшего без причины мать, отца и гуру, вступившего в общение со [ставшим] изгоем посредством Веды или брака. .
резеда мухацецеева © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

женщина, недавно вышедшая замуж, постоянно голодная))
палк с трепа © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

вот я тоже не пойму, почему недавно вышедших замуж включили в список? они измождены новоиспеченным, дорвавшимся до тела мужем?)))
Лейка © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

они уже сняты с маминого довольствия, а сами готовить еще не наловчились))
палк с трепа © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

аааа вон он че!))))))) я и не догадалась)))
Лейка © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

ну это с какой стороны посмотреть (определeние "голод" вполне м.б. у каждого своё..)
резеда мухацецеева © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

не. смысл там все ж таки есть, и есть чему поучиться конечно же...
Beatissima © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

офф, Беам, я забыла, а сейчас вспомнила, но теперь даже и не знаю, у тебя намечается новая жизнь, перемены, м. тебе б. и неинтересно? (об одном мероприятии прекрасном в Москве)
резеда мухацецеева © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

аааа..точно, ты же мне что-то обещала рассказть) расскажи)
Beatissima © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

готовишься?))))
глобус © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

угу)
Beatissima © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

И это вечер пятницы?!
Ж © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

еше не вечер
Лолллипоп@ © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

а что? письки мы уже с утра обсудили так что все нормуль)))
Лейка © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

скушнааа
Ж © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

ну давай темку с перчиком повеселимся))
Лейка © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

мы ж начали о пи.. кисках, но куда-то оно слистнулось, пока я была в отъезде
Моталка © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

А где письки? Пошла искать
Ж © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

напиши себе на линеечке, зачётно будет))
Моталка © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

)))))))))))))))))))))))
Лейка © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

ну мы тему раскрыли как могли))))
Лейка © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

молодцы, на вас можно положиться)
Моталка © (01.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

офф. в соцсети меня развлекает второй день какой-то аноним, все обо мне знает, но сказал если скажет кто он-я не буду с ним больше общаться))))) как-то муторно что ж он мне сделал-то такого)
Саша С. © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

может он это сказал спецом, чтоб заинтриговать
Лейка © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

может бред какой-то выяснилось, что со школьными годами связан)
Саша С. © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

вспомни, кто по голове портфелем бил?
Лейка © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

маньяк???
Счастливая улыбка © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

с надеждой спросила)))))))))))
Лейка © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

))))))))))))))))
Саша С. © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

не выдавай желаемое за действительное!))))
глобус © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

тебе не кажется, что это твой коллега?
Ксанка © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

нет, точно нет))
Саша С. © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

что сделать-что сделать...сама знаешь!)))))))
глобус © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

ввынесла одно: благоразумнее будет не выходить замуж за индийца.
clumsy snipe © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

я не могу столько читать)
ZanoZa © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

о, редкий гость к нам зашел!))
Лейка © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

предполагаю,чтоскоро вообще почти не будет тут)
ZanoZa © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

чего так? другая работа будет?
Лейка © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

ага
ZanoZa © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

может клео там и не закрыто ну не изверги же они)))
Лейка © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

может и не закрыто но сразу лезть в инет.... наглость)
ZanoZa © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

не сразу постепенно)))
Лейка © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

ну это понятно)
ZanoZa © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

офф если другое название этому кроме маяк?
Laima © (01.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору